Что делать? Помогите новичку плиз... (после 2-ой нет 3-ей)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 15:43:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать? Помогите новичку плиз... (после 2-ой нет 3-ей)  (Прочитано 1264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« : 12 Ноября 2005, 21:31:36 »

Вообще то я в машинах полнейший новичок (ну знаю куда масло да бензин заливать), а ситуация следущая:

1-я и 2-я передачи включаються нормально, затем.... при попытке перейти на 3-ю перед рычагом стена (причем стена и перед 4 и 5). С n-ой попытки третья передача включается, переключение между 3, 4 и 5 (в любых вариациях) происходит четко, да и снижение до первой без проблем, но при переходе со 2 на 3 снова проблемы. Причем глюк  бывает нетолько при движении но и на стоянке, когда просто пробую пощелкать передачи (при этом не могу включить и заднюю).
Все это безобразие происходит не постоянно а переодически (то есть могу день проездить без проблем, а на второй промучаюсь, или 2 светофора все ОК а затем ищу повышенные передачи методом тыка).

Где начинать копать, что нужно менять?

P.S.Сразу извиняюсь если это уже 10 раз обсуждалось, но к сожалению постоянного интернета нет, и нормально пройтись поиском не смог. А вопрос для меня очень важен
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 12 Ноября 2005, 21:36:12 »

самое простое оттяжная пружинка ручки .
если рычаг кпп стал не подпружиненный влево-вправо ,она там чудит ,упавшая
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #2 : 12 Ноября 2005, 21:38:32 »

А у тебя случаем пружинка возвратная рычага КПП не сломалась? Рычаг из правого положения сам в возвращается? У некоторых бывает что эта  обломанная пружинка подклинивает переключение...но хотя если между 3,4 и 5 нормально, то Х.З. но вдруг...
Записан
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #3 : 12 Ноября 2005, 21:49:41 »

Рычаг вроде возвращается (но пружину проверю точно).
Но если третья включается то после нее никаких проблем.
Вообще передачи как бы разделились на две группы: 1,2 и все остальные (включая заднюю). Внутри групп проблем нет, а вот при переходе (на повышении) из одной группы в другую проблемы могут возникнуть.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 12 Ноября 2005, 22:01:50 »

Очень похоже на пружину. Переход с 1 на 2 и с 3 на 4  происходит продольно, без перехода на другой шток. Попробуй на стоянке - возможно ли перемещать ручку вправо- влево на нейтрали, и возвращается ли она после положение 1-2 в среднее положение. Если нет - пружина 100%. Т.е. должно прикладывать некоторое небольшое (очнь маленькое:duh: )усилие для перехода нейтраль - 1/2, а вположении нейтраль она становиться сама и появляется возможность продольного перемещения (3/4). Кроме того можно посмотреть осталась ли заглушка пружины - снять обрамление ручки КПП и пальцем с праой стороны верхнего прилива КПП (для ручки) посмотреть если он потрян то есть отверстие. СМ. так же http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14829, там есть фото где видно это отверстие.
Удачи.
P.S. Сделаешь доложи что  и как - другим может пригодиться.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 12 Ноября 2005, 22:05:11 »

А выключение 1/2 происходит без проблем. Может быть фиксатор на штоке дурит. Проблем с выключением 1-2 не было? Т.е. ручку перемещаешь, а передача остается включенной.павпЅ
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #6 : 12 Ноября 2005, 22:21:38 »

Завтра работаю, а вот в понедельник пойду в гараж (еще и пыльник на рулевой порвался некстати), и попробую все проверить. Результаты постараюсь доложить.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 12 Ноября 2005, 23:08:27 »

Может синхронизаторы? Если посли неудачной попытки воткнуть 3 пережать сцепу на нетрали и попробовать снова то должно помочь. Суть в том что валы могут не совпадать зубами шестерён и при прокрутки валов на N ни встают в более удобное положение. С задней всегда помагало т.к. синхронизатора там ваще нет. А вот с передними не проблем не было. Проверь мне кажется не пружина.

И какая КПП? (ВАЗ или ОМСКАЯ)
Записан

Понечётный гундос.
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #8 : 13 Ноября 2005, 21:07:24 »

Омская, самая что не на есть омская
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 13 Ноября 2005, 21:27:05 »

Ну чё ты не пережимать сцепление?
Записан

Понечётный гундос.
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #10 : 16 Ноября 2005, 22:44:56 »

Ну почему всегда не хватает времени? Разборов пока не проводил, но по ощущениям пружина цела (рычаг возвращается в нейтраль нормально).
А на счет сцепления... фиг его знает, когда глюк происходит я всегда выжимаю сцепление несколько раз, когда 2 а когда и с 5 раза ничего не получается и приходиться втыкать обратно 2-ую.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Sergium ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #11 : 22 Ноября 2005, 15:15:30 »

что же это такое?
Трабла прошла так же неожиданно как и появилась. Уже 4 дня езжу нормально, передачи включаются без каких либо проблем. С некоторым страхом жду, что из этого выйдет.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #12 : 22 Ноября 2005, 15:25:12 »

Это похоже на фиксатор. У меня переставала включаться первая, пришлось неделю трогаться со второй. Не успел перебрать коробку, прошло и уже 20 тык все ОК.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 09:32:52