Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #1 : 12 Ноября 2005, 18:14:55 » |
|
Смотри резинки, как правило, если красят, стекла не вынимают и на краях резинок остается виден закрашеный слой (можно чуть поотгибать их), также под резинками будет виден старый слой, типа ступеньки такой будет. Подтеки - это конечно может быть один из признаков, но с другой стороны, они и на новых бывают.. Потом, как правило, с внутренней стороны капотов/багажников никто не красит, при условии если цвет не меняют. Что еще.. искать места, где могли остаться закрашенные части, типа проводов, внутренних полостей, пластмассок. Например, внутри дверей может быть такое, под капотом.. Еще, смотри на цвет краски, были ли такого цвета машины? Но могли ведь поменять только капот у машины. Помяли его чем-нибудь, и поэтому и красили его одного..
|