Не пойму, где копать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:02:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не пойму, где копать?  (Прочитано 802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Волгоградец ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« : 12 Ноября 2005, 17:02:04 »

Проблема моя такова: ну не хочет гена выдавать больше 13 вольт. Утром завожу 13,5 прогреется 12,8. Свет включаешь 12.3 Пробовал с другом генами менятся... Эфекта никакого. Кто знает подскажите ,а то напрягает уже этот недозаряд
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 12 Ноября 2005, 18:23:04 »

А на каких оборотах? И марка генератора.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 12 Ноября 2005, 19:11:08 »

Эта тема уже многократно обсуждалась здесь- о схемной недоработке, в результате которой за счет более короткого и более толстого провода, чем на прежней модели, не падает на нем напряжение, добавляемое к напряжению, выдаваемому регулятором
В журнале "За рулем" осенью прошлого года (нр 10 за 2004 год, стр 262, статья "Пропавшие вольты") предложен способ добавить напряжение - включить последовательно в плюсовой провод (от генератора к регулятору) диод - мощный с обратным током не менее 5 А, минусом к регулятору, этот диод падением напряжения на нем добавит 0,4 в
Я езжу с двумя последовательно включенными диодами типа Д242 (или Д245) и получаю добавку около 1 в, сделал на разъемах сменные модули на один и два диода, а при необходимости могу убрать их вообще (при снижении нагрузки)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 13 Ноября 2005, 00:04:45 »

Волгоградец, смотри в электрике пришпиленную тему в самом верху.
Записан

Волгоградец ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #4 : 13 Ноября 2005, 07:18:24 »

ок
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #5 : 13 Ноября 2005, 09:25:19 »

А ВОЛЬТМЕТР ЧЕСТНЫЙ?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 21:35:52 »

С +АКБ на гену (под шпильку) дополнительный провод 4 кв. мм. Ещё можно выкинуть провод с -АКБ, а вместо него от девятки, кажется, с "косым" винтом клемму минуса с двумя проводами. Толстый длинный - прямо на двигло, короткий тонкий - под шпильку массы, где был старый провод.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2024, 13:03:19