Двигатель тупит при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель тупит при разгоне  (Прочитано 2376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« : 12 Ноября 2005, 14:53:53 »

При достаточно резком разгоне независимо от передачи ощущается снижение тяги двигателя пока не откроется вторичная камера - тогда разгон идет динамично. В чем может быть дело, в карбюраторе или распределителе зажигания (последний настраивал для исключения детонации - ЦР и ВР по рекомендациям форума). Хотя и ранее наблюдалось тоже явление.
Так в чем всетаки причина - в подаче топлива или угле опережения зажигания?
Кто как думает?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 12 Ноября 2005, 20:16:39 »

А ты карб давно чистил? И правильнго ли настроил зажигание?

По карбу: посмотри жиклёра перво камеры.
По зажиганию: купи стробоскоп.
Записан

Понечётный гундос.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 12 Ноября 2005, 21:14:38 »

Оригинальное сообщение от  AK
При достаточно резком разгоне независимо от передачи ощущается снижение тяги двигателя пока не откроется вторичная камера - тогда разгон идет динамично.

+++ А что значит пока не откроется вторая камера? Типо карб с пневмоприводом чтоли какой стоит ? Или просто на первой камере едет хуже ? Свечи то давно менял ? А то я тут правда на Субаре столкнулся с такой феней,вроде и едет машина нормуль ,но на малых нагрузках тыга слабая ,а примерно 2500 -3000 оборотах мотор ваще зависал и пока не продавишь газ до упора не набирала обороты ,смена свечей помогла ,глюк сразу исчез,провала больше не стало.И это вего лишь одна заправка говеным бензином ,уроды ,все дороже и дороже ,а качество всё хуже и хуже.
Уровень еще можно поглядеть в поплавке для начала и вакумный регулятор трамплера,если контакты ,то зазор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #3 : 13 Ноября 2005, 05:08:55 »

Карб в плане чистоты в порядке, уровень не так давно проверял, грязи не было (кстати полезная вещь - поставил второй бензиновый фильтр перед насосом - помогает). Что касается зажигания - выставлял и зазор в прерывателе и угол согласно мануалу.
Карб Озоновский с мех.приводом 2-й камеры, поэтому примерно знаю при каком положении педали она открывается. Свечи NGK BP7ES прошли около 10 т.км. (ставил А20 - тоже самое).
Насчет термина "тупит". Ощущение такое: когда педаль газа нажимаешь достаточно быстро, мащина как будто даже притормаживает при работе на 1-й камере. С включением 2-й - пошла.
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #4 : 13 Ноября 2005, 09:35:00 »

Под капотом если карбом управлять, так-же провал?
Всё ли нормально с подачей топлива?
Второй фильтр не помеха?
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 13 Ноября 2005, 12:27:03 »

Ну есть у меня такое дело..... На неполностью прогретом двигателе.....
Карб Солекс. Так я, наоборот, педаль чуть отпускаю. Помогает.
Ну не любит УЗАМ недогретым кататься...
Как на температурный режим выйдет - работает как зверь.
Записан

alexandrMr
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

г. Пермь

« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 19:53:42 »

А может ускорительный насос неработает?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 20:28:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Strong
Ну есть у меня такое дело..... На неполностью прогретом двигателе.....
Карб Солекс. Так я, наоборот, педаль чуть отпускаю. Помогает.
Ну не любит УЗАМ недогретым кататься...
Как на температурный режим выйдет - работает как зверь.

Абсолютно тоже самое...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 23:47:31 »

Причина все-таки была в зажигании - установка угла опережения. Сейчас хочу заняться этим вопросом более досконально.
Спасибо за ответы.
Записан
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #9 : 01 Декабря 2005, 15:19:01 »

Плесать всё-таки , как ни крути карб,трамблёр  и т.д. и т.п. нужно от подачи топлива в карб.Всё сбои в работе идут от бенз.насоса , предусмотреть возможность установки электрич. бенз. насоса.Если подача во всех режимах холода или тепла неизменна , то дальше стоит производить дальнейшие регулировки.
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 19:02:22