Творчество Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:39:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Творчество Борис_030  (Прочитано 3052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #15 : 21 Ноября 2005, 18:39:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
1. Аналоговые системы по определению менее стабильны, чем цифровой вычислитель.
2. В реальности критерий оптимальности - лучше, или хуже едет по ощущениям. Все остальные, которые обсуждались и на mpsz.ru и на avtolada.ru в разных ветках, по моему сугубый флейм, не получивший реализации.
3. Кстати, МПСЗ позволяет на ходу выбрать из 16 заранее заложенных кривых.
Каждый решает сам, что ему нужно.

Я- то жду когда появится версия 58 зубого шкива, а так меня всё устраивает. И без 16- ти кривых. Smile  И на моц поставил. И карб подтянуть вкупе с этим вобщем очень даже неплохо.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #16 : 22 Ноября 2005, 10:38:03 »

Vlad_Dn, да, цифра точнее, но не забывайте о точности измерения и других сопряженных узлов. Так, например, точность позиционирования классического трамблерного датчика положения намного ниже, чем у грамотного спроектированного аналогового узла задержки. И более того, точность такого аналогового девайса достаточна по определению. Для увеличение точности позиционирования его (позиционироывание) можно снимать с зубчатки индуктивным (как в бумере) или оптическим датчиком. Это удобно еще и тем, что тут легко ввести цифровой отсчет угла (по зубам). Кроме того, можно не трогать штатную систему - на всякий случай.
16-ти кривых мало. 256 - тоже... Нужна 1, но подходящая для данного сочетания железа и погоды. Характеристики топлива целесообразно, имхо, корректировать выносным корректором.

Ваш критерий оптимальности ограничен выбором навязанного набора кривых. Я же пытаюсь построить кривую. Поясню свою мысль, хотя, не уверен в правильности подхода. Предположим Вы едете с определенной частотой оборотов при неизменных дорожных условиях. Фиксируете дроссель. И начинаете вращать регулятор корректора УОЗ. Как мне кажется, при оптимальном значении УОЗ для этих условий и частоты, частота оборотов должна проходить через максимум. Но, как показывает практика, реализовать такой алгоритм практически не возможно. Нужен стенд интерес и желание!.. Или другой подход...
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #17 : 22 Ноября 2005, 10:43:45 »

Успехов!
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #18 : 22 Ноября 2005, 14:02:38 »

Спасибо! А по теме мысли есть? Давно над этим кумекаю, но пока не очень - квалификации не хватает.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #19 : 22 Ноября 2005, 14:30:57 »

По какой теме? По созданию супер-пупер девайса на неизвестных принципах и неоптимальной элементной базе! Конечно нет, поэтому и пожелание успехов, чте не попутчик я.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #20 : 23 Ноября 2005, 13:46:12 »

Тема, разворачиваемая ГУРУ, это тюнинг распределения зажигания. Борис_030 рассмотрел механический вариант. На мой взгляд такой подход излишне трудоемок, не точен, имеет (возможно) недостаточный диапазон регулирования, не учитывает все знАчимые параметры (температуру, например). Поэтому, вполне понятен призыв к коллективному разуму. Жаль, что уважаемый Борис_030 "обидел" своим вниманием УЗАМ 1,5 (412), но спасибо ему и за то, что делает.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 17:03:16