Творчество Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Творчество Борис_030  (Прочитано 3053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 11 Ноября 2005, 16:38:48 »

http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
Цитировать
P.P.S Готовится к выпуску статья про аналогичный тюнинг ЦР и ВР для двигателя УЗАМ 1,7 (Аи-92), 1,8 (Аи-80). Если есть уже какие-нибудь наработки по этой теме или вопросы и пожелания, то просьба весь материал направлять на наш продвинутый форум в тему ?Карбюраторы?.

Воспользуюсь приглашением :kiss:
Прежде всего, хочу выразить признательность за большое количество интересного материала (хотя, хорошего всегда мало Smile )!
Эти материалы, имхо, имеют как существенные плюсы (конкретность, обоснованность, проверка на практике, учет сопутствующих факторов), так и недостатки( в частности, рекомендации приводятся для конкретных сочетаний железа, количество которых много больше, чем описано). Кроме того, хотя автор и владеет теорией и практикой вопроса, материал иногда подается не в комплексе. Например, говоря о тюнинге карба, нельзя не учитывать условия воспламенения смеси (т.е. марка и качество бензина, тип и параметры системы зажигания, компрессия, температурный режим и т.п.). Известно, что воспламеняемость и динамика горения смеси зависит от этих параметров, следовательно, задавшись конечной целью тюнинга как карба, так и прерывателя (экономичность или моща, например) следовало бы учесть эти параметры. Например, двигаясь в сторону экономии, можно, имхо, переобеднить смесь относительно классической системы зажигания, компенсируя ухудшение воспламенения электронной системой зажигания с мощной длительной искрой? и т.д.
   Понятно, что даже если уважаемый Борис_030 и вознамерится удовлетворить запросы всех продвинутых автолюбителей, ему это вряд ли удастся.
Посему предложение, которое хотелось бы вынести на обсуждение.
Сегодня разработано множество программ ? т.н. калькуляторов. Задав входные данные можно получить рекомендации и расчет оптимальных параметров и, кроме того, подставляя свои значения, видеть результат расчета. Такие программы распространены для расчета электронных схем и узлов, акустики и др. Что же мешает создать такую прогу и для наших нужд? При невысокой стоимости она, имхо, должна иметь большой спрос и увековечить имя автора в анналах Smile
Прошу поддержать!!!
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #1 : 11 Ноября 2005, 16:42:44 »

Паддержаю!!!!!!!!
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #2 : 11 Ноября 2005, 17:05:47 »

Комменты по данному вопросу из чата #izh на ircd.ru:
<Romban> У нас в стране двух маторов с одинаковыми характеристиками не выпустили ниразу....
<Борис_030> ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<QVirus> и бензика у нас одинакого даже в одном городе не найдёшь!
<Борис_030> СЕРЕБРЯНЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<QVirus> ну тогда на бронзу: у каждого свои ощущения нирваны...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 11 Ноября 2005, 17:49:00 »

QVirus,
так о том же и речь. Интерфейс проги должен содержать исходные данные, в т.ч. и особенности... Т.е., в частности, набрав конфигурацию железа (в т.ч. тип карба, жиклеры, МД, ГД и т.п.) и выбрав из списка типовую проблему и направление тюненгизации Smile, получим приближение и к "золотым словам" и к "серебряным". А иначе, приведенные Вами цитаты ставят под вопрос смысл существования не только нашего форума, но и сайта в целом, т.к.
<Romban> У нас в стране двух маторов с одинаковыми характеристиками не выпустили ниразу....
<QVirus> и бензика у нас одинакого даже в одном городе не найдёшь!
<QVirus> ну тогда на бронзу: у каждого свои ощущения нирваны...

Кстати, о статье, из которой взята цитата. Нет в ней главного - что является критерием оптимального закона регулирования УОЗ. Есть толковая рекомендация по доработке. Но к чему стремимся? К тому, что на рисунках или к максимальным значениям? Есть простые способы реализации ЛЮБОЙ кривой. И без микропроцессоров. Хорошо бы обещанное продолжение с раскрытием этого вопроса дождаться.
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #4 : 12 Ноября 2005, 18:03:06 »

Цитировать

Есть простые способы реализации ЛЮБОЙ кривой. И без микропроцессоров.


Не знаю ни одного. Как дурак езжу на микропроцессоре...saint Подскажите пожалуста!
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 21 Ноября 2005, 09:39:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uberНе знаю ни одного. Как дурак езжу на микропроцессоре...saint Подскажите пожалуста!

Кто из нас дурак - это еще вопрос. Я вот до разработки девайсов МП не дорос еще... Те, что в продаже дороги, да и заложенный в них алгоритм - под сомнением. И возможность поправить его на ходу не очень очевидна Smile
А подсказать можно. В ж-ле Радио было, как минимум, 2 конструкции. Если интересно, поищу. Моя же идея основана на применении преобразователя частота - напряжение и линейки компараторов... Сделал пару версий. На макете работает... Но проблема в определении "идеальной" кривой в зависимости от частоты, вакуума и температуры.
Кстати, а Вы какую систему пользуете?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 21 Ноября 2005, 12:54:33 »

А ездит он (sorry uber), как и некоторые другие, на такой системе: http://mpsz.ru/
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 21 Ноября 2005, 14:20:21 »

Эта система вызывает сомнения, т.к. в описании ощущаются "пробелы" и имеются неоднозначные отзывы. Плюс цена повыше, чем у моего конька... Тут рядом темка заглохла : http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5953
Жаль ссылки в ней не рабочие sad
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 21 Ноября 2005, 14:27:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Konsta
Эта система вызывает сомнения, т.к. в описании ощущаются "пробелы" и имеются неоднозначные отзывы. Плюс цена повыше, чем у моего конька... Тут рядом темка заглохла : http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=5953
Жаль ссылки в ней не рабочие sad


Это оно самое и есть, выросло в комерческий продукт потому ссылки и не работают, все перехало на http://mpsz.ru/
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 21 Ноября 2005, 14:33:57 »

Сколько хороших идей погибло, дойдя до серии...
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #10 : 21 Ноября 2005, 14:58:30 »

Ну, это еще кто кого похоронит, езжу полгода и еще долго буду ездить.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 21 Ноября 2005, 15:23:08 »

Vlad_Dn, для тех, у кого как у Вас мотор ВАЗ, это имеет смысл, возможно. Характеристики для этих движков хорошо известны, а сами движки не так остро реагируют на "неидеальность" УОЗ, как УЗАМ-412, например. Без "яиц" выставить оптимальный УОЗ сложно даже чисто мануально. Практически неощутимое перемещение октан-корректора (на трамбе) дает такие результаты... Какую кривую выставляют в МПСЗ не понятно. И откуда они ее берут тоже. Воспроизводят паспортную?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #12 : 21 Ноября 2005, 15:47:24 »

Про капризность УЗАМа к зажиганию знаю. Откуда взяты кривые для УЗАМа не знаю, но имеется возможность, при желании, подстройки характеристики и даже, если в голову ударит, создание своей. Схемы в "Радио" в свое время изучал, но делать отказался из-за малой фактической, а не декларированной точности и сло.жности корректировки кривых
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #13 : 21 Ноября 2005, 16:34:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn...Схемы в "Радио" в свое время изучал, но делать отказался из-за малой фактической, а не декларированной точности и сло.жности корректировки кривых

Про схемы в Радио упомянул для примера их существования. Что касается точности тех же схем, то никто ведь не заставляет повторять их буквально. Можно и модернуть. Так, схема с 555 легко стабилизирутся применением соответсвующих элементов и введением стабилизатора напряжения частотозадающих цепей. Можно пойти и другим путем - ввести в схему корректора УОЗ узел оперативной параметро-чувствительной регулировки. Чем это хорошо (принцип)? Тем, что если определиться с критерием проявления оптимальности, то можно на ходу выстроить кривую, а затем, при необходимости, ее менять. Такого ни одна МПСЗ не позволит.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #14 : 21 Ноября 2005, 17:15:17 »

1. Аналоговые системы по определению менее стабильны, чем цифровой вычислитель.
2. В реальности критерий оптимальности - лучше, или хуже едет по ощущениям. Все остальные, которые обсуждались и на mpsz.ru и на avtolada.ru в разных ветках, по моему сугубый флейм, не получивший реализации.
3. Кстати, МПСЗ позволяет на ходу выбрать из 16 заранее заложенных кривых.
Каждый решает сам, что ему нужно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 12:46:33