Патриот
25 Декабря 2024, 18:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Патриот  (Прочитано 4423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #15 : 14 Ноября 2005, 18:37:04 »

Слухайте, не спорю, что крэштесты вещь в себе
Но говорить, что они полная фигня (про иномашины) и Иж круче (в плане безопаности) фигня еще та...
просто в жизни все сложнее нежели в очень четком крэштесте
Но у любой современнной иномарки в одинаковых (именно одинаковых а не вроде похожих) условиях шансов гораздо больше, вернее у ее седоков
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #16 : 14 Ноября 2005, 18:42:08 »

Уж лучше бы Хантера до ума довели.Пусть облик ретро, но он многим нравится, и мне в том числе. А вот потроха можно было доработать. Маленькая гамма моторов? Так купили бы за бугром. Коробки можно было тоже доработать, мосты (хотя вроде Спайсеры неплохо работают). Кузов вот глубоко копать надо, но в принципе всего лишь и нужно, так это культуру производства поднять, убрать заусенцы с металла.......

Прошу прощения, но вы сами-то поняли, что сказали: Это называется новая машина..при таком кол-ве переделок дешевле сделать новое авто, чем подгонять то что есть под современные стандарты..
А Хантер и правда хорош, но Патриот имхо лучше (внешне)
Кстати:
Побывал вчера на автосалоне полноприводных авто....
Вот уж никогда не думал, что, имея иномарку и посмотрев на дорогие внедорожники, обращу взор на ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя!!!!
ВСЕ эти иноджипы такое ГГГГГГ!!
Нет, может и динамика у них великолепная, даже верю, что некоторые из них и по бездорожью ползают великолепно, Но братцы, когда я не могу вообще сесть за руль скажем какого-нить Патрола......
Или могу есть, но при этом за мной уже никто и никогда!
или если все-таки сел, то багажник на пару ящиков пива....
единственный автомобиль, который мне понравился всем, кроме отделки салона (ну извините желтая кожа для джипа - нонсенс, кстати после трех дней выставки водительское сиденья у него уже черное) был Дисковери 3..всем понравился..про цену промолчу, ну и еще в Туареге не сидел
В общем
1.только Патриот оправдывает значение большой полноприводной машины для пятерых мужиков в тулупах
2. Реклама Партуля по телеку показывает жизнь! (кто не видел, там мужик ездит по бездорожью и потом пытается весь чумазый влезть в чистый Партуль..в результате моется под дождем!) У него ковры в салоне ворсовые...    
3. Моя Шевроле Лачетти имеет огромный салон по сравнению например с Pathfinder, Forester, Maverick (то что сходу вспомнилось)

И наконец 4........
Если бы завод думал головой а не тем, на чем сидит.....100% купил бы Патриот, а так.....эхххх
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #17 : 14 Ноября 2005, 22:01:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  welial
 
3. Моя Шевроле Лачетти имеет огромный салон  


Рассказал бы... Как машинка - радует?
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #18 : 15 Ноября 2005, 00:56:21 »

Рассказал бы... Как машинка - радует?


Да рассказал бы, да пока отчет писать не по чему, ибо проехал только 1400 км
Из того, что накапало:
Безумно нравится тяговитый двигатель, правда его характер мне не очень нравится, но уже привык (он особенно хорошо тянет после 3500, так мощнейший подхват), едешь на пятой 60-70 и даже на эстакадах педаль гладишь, не то что на пол-хода, там едва четверть намечается, и едет ведь сволочь!!:)
Спалил предохранитель прикуривателя, ну сам виноват - коротнул я гнездо, когда засовывал туды зарядку для мобильника...искал нужный предохранитель долгоооооо
Без мануала делать там нечего, так как их там 62 штуки!
По сравнению с Ижом оказалась грязнулей немного, тот выше был и грязь мимо пролетала, а эта еще и черная...
Ну про парковку говорить не буду, только только привык к габаритам, ну а с залезанием на бордюры...пока боюсь, хотя на боль-во если аккуратно, то залезет
Когда я узнал сколько стоит заменить разбитый бампер...понял, что парктроник вещь минимум не лишняя
Кстати обзорность назад ужасная..безопасность - салонное зеркало только на себя и пассажиров смотреть:)
ну что еще...
ах да! Плавность хода...если б жаба не душила, я б поставил 14 дюймов покрышки, а то управляемость конечно на высоте, но табуреточность туда же тянет:), хотя в принципе сравнимо с моим Ижом на зимней резине (если я один еду, если в машине четверо то катится великолепно)
Про комфорт не буду.... с чем мне сравнивать климат-контроль, 5 регулировок сиденья, 2 регулировки рулевой колонки?
Вобщем я пришел к мнению, что Иж стоил своих денег однозначно, а стоил он 5140, но и Лачетти стоит своих денег.
Но пересаживаться обратно всеж не хочется...
а проходимость..ну зима-то впереди... ЕСЛИ она вообще будет!
ЗЫ. Прочитал, вроде получилось без энтузиазма, но на самом деле все не так, я просто сюда попытался впихнуть все значимое, а эмоции.... Конечно я в восторге!!!
Ед-ный минус, если появляется ровный участок дороги, то сложно не надавить на газ посильнее
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #19 : 15 Ноября 2005, 06:48:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  welial
а эмоции.... Конечно я в восторге!!!
Ед-ный минус, если появляется ровный участок дороги, то сложно не надавить на газ посильнее


Воистину так, ощущение скорости теряется, что бы держать "в рамках" приходиться прилагать "усилия". Бооооольшой минус. lol
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #20 : 15 Ноября 2005, 09:28:26 »

Я не говорю что Иж круче, просто реальные обстоятельства в большинстве случаев складываются далеко не как в краш-тестах, там и в Вольве не факт что выживешь, а то что мужик выжил после такой серьезной аварии(фото столкновения с камазом) уже о чем - то говорит...
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #21 : 15 Ноября 2005, 09:38:18 »

Говорит о крепости наших мужиков в ИЖах....duhthumbup
Что нам Камаз...:rolleyes:
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 15 Ноября 2005, 10:37:06 »

А мне понравился,  я на нём ездил, места внутри много, прёт отлично, с 3160 не сравнить,  салон отделан очень прилично. Интересное решение - сныкать лебёдку внутрь бампера, снаружи не видно (как паркетник), а нонадобится - вот она.   Правда я на "фермерском варианте" катался (кабина на 5 человек + кузов, сверху на него колпак одевается и палатка не нужна).   Косяков мало, но необходимо машине делать протяжку, хотя может потому что первые машины.  У ижа первых выпусков косяков и то поболее было.

А вот доводить Хантер - глупость, потому что хантер это максимально что удалось выжать из козла.   469->31xxx->Барс->Хантер.  Куда эту ветку улучшать?  Пускай остаётся как есть.  Вот научились бы рабочие болты затягивать нормально, вот к примеру у меня на иже так всё было прикручено, что ключи поломаешь пока открутишь.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 16 Ноября 2005, 10:27:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  welial

Прошу прощения, но вы сами-то поняли, что сказали: Это называется новая машина..


Да понял я, понял. На Патриоте обнаружится тот же набор болячек что и на Хантере, так зачем спрашивается НОВЫЙ автомобиль разрабатывали, если он от старого только ценой отличается? Вот и получается, что выгоднее старое до ума довести, чем наследсчтвенные болезни плодить.
Записан
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #24 : 16 Ноября 2005, 13:34:07 »

Самая безопасная машина -припаркованный катафалк. потому как водитель вышел, а пассажиру уже все равно.
Patriot, Святогор, Kalina, Hanter - все ягоды одного дерева, задумка иногда не плохая, да вот качество cul.
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #25 : 24 Ноября 2005, 06:29:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  welial
Слухайте, не спорю, что крэштесты вещь в себе
Но говорить, что они полная фигня (про иномашины) и Иж круче (в плане безопаности) фигня еще та...
просто в жизни все сложнее нежели в очень четком крэштесте
Но у любой современнной иномарки в одинаковых (именно одинаковых а не вроде похожих) условиях шансов гораздо больше, вернее у ее седоков


Конечно количество подушек, складываемая рама, мягкий капот играют роль в безопасности, но не нужно забывать что все таки главную роль играет скорость на которой произошло столкновение. А также возможность просто предотвратить этот удар, что так же зависит от скорости.
По максимальной скорости наши машины сразу выходят в разряд самых безопасных. Но кроме того играет роль средняя скорость движения и стиль управления. Достаточно взглянуть как ездят владельцы иномарок что бы понять что эта езда опасна и рано или поздно спровоцирует аварию или наезд на пешехода.
Правый руль снижает обзорность провоцируя самое опасное ДТП - лобовой удар и сводит всю безопасность японок на ноль. Оптика праворульных машин слепит встречных водителей и создает опасность не только для себя но и для других участников движения.

Краштесты не учитывают всех этих тонкостей и проводятся по определенной технологии о которой производители знают и под нее подстраивают свои машины. В жизни удар бывает не всегда такой как в краштестах.
По поводу статистики то здесь тоже не получишь точного результата т.к. нужно проводить сложный анализ учитывающий и возраст машины, и кто виноват в аварии, и кто в каком состоянии сидел за рулем, а главное каких машин больше на наших дорогах.
Вот несколько примеров:
1. Праворукая иномарка спровоцировала лобовой удар с нашей маркой. Кто будет выгодней выглядеть по статистике. А по сути - виновата иномарка, благодаря своей особенности конструкции.
2. Иномарка ослепила водителя ИЖа и тот улетел с дороги. Опять таки по статистике ИЖ в отстающих, а по сути виновата опять иномарка.
3. Водитель иномарки понадеялся на свой АБС или гидроусилитель, но российская дорога преподнесла ему сюрприз и он столкнулся с ИЖом. Статистика опять испорчена.
4. Водитель иномарки не может мириться с тем что наша машина идет впереди и устроил гонку со всеми вытекающими последствиями.

Но по сути наши автомобили имеют меньше шансов попасть в аварию или спровоцировать ее.
Вот реальный пример: я езжу на своей шестерке за 95 тыс.руб. без аварий уже с 2001 года. Мой знакомый купил б/у иномарку за 200 тыс.руб. и попал в серьезную аварию в первую же неделю. Подушка его конечно спасла, но не уберегла от аварии.
Вот напрягитесь вспомните: когда Вы идете по трассе кто быстрее несется и постоянно обгоняет даже когда нет нормальной видимости и дорога скользкая ? Правильно - иномарки.

Просто мы привыкли смотреть на безопасность с одной стороны. Но главной причиной всегда является человеческий фактор. А водитель нашей марки всегда осторожничает в отличии от водителя иномарки.

Ну, а по поводу Патриота конечно печально, но не забывайте что у любой даже самой дорогой машины есть детские болезни. Да и цену Патриота нужно сравнивать с ценами настоящих джипов,  а не ИЖиков.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #26 : 24 Ноября 2005, 07:11:36 »

"Но по сути наши автомобили имеют меньше шансов попасть в аварию или спровоцировать ее.
Вот напрягитесь вспомните: когда Вы идете по трассе кто быстрее несется и постоянно обгоняет даже когда нет нормальной видимости ? Правильно - иномарки." - у Вас, может быть. А у нас это ВАЗ 2108-2114... Отмороженнее не носится никто.
Следуя Вашей логике - самая безопасная машина это "инвалидка" с двигателем от мотоцикал ИЖ...
Бред, абсолютный. Чтоб хаять иномарки надо их иметь. Помнится на вопрос о Ваших иномарках Вы сказали что их не было...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #27 : 24 Ноября 2005, 07:31:37 »

Цитировать

Чтоб хаять иномарки надо их иметь

Не надо, они хорошие:)
Надо на них ездить
 а так полностью согласен.. самые отмороженные девяточники, десяточники и старинные иномарки
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #28 : 24 Ноября 2005, 07:33:02 »

Цитировать

Ну, а по поводу Патриота конечно печально, но не забывайте что у любой даже самой дорогой машины есть детские болезни. Да и цену Патриота нужно сравнивать с ценами настоящих джипов, а не ИЖиков


Согласен, но завод все одно не сделал то что обещал...кач-во хреновое!!!!!!!!!
а за такие деньги......
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #29 : 24 Ноября 2005, 07:38:05 »

Я ни кого и никогда не хаял в отличии от Вас. Я всегда только защищал наши машины от необоснованных нападков. Нельзя говорить о том что наши машины самые опасные только основываясь на заключениях экспертов оплачиваемых фирмами выпускающими дорогие автомобили и системы безопасности к ним. Их мнение не может быть объективным по определению т.к. они напрямую материально заинтересованы в продаже этих систем безопасности.
На счет семейств 2108 и 2110 я вообще ни разу не высказывал своего восхищения. Более того я говорил о том что это глупая попытка погони за модой. Попытка селать переднеприводной автомобиль почти за те же деньги за которые делали классику. Я ни кому не советую покупать конкретно эти машины т.к. они получились опасней чем даже машины разработки 30 летней давности т.к. имеют дефект в переднем приводе.
А то что на них гоняют только отморозки говорит о том что только отморозки не могут самостоятельно проанализировать качество товара, а просто гоняются за модой, даже не имея на это достаточно средств.

А по поводу своих иномарок я помоему ответил что их у меня полный гараж, т.к. моя машина стоит в общественном гараже где есть самые разные машины. И на всех я пробовал кататься и вижу каждый день все их проблемы и только посмеиваюсь когда наблюдаю как их гордые хозяева постоянно в них копаются и тратят кучу денег на их содержание.
Удобно даже по сравнению со своей шестеркой я чувствую себя только в самых дорогих и больших машинах, но и денег у меня на них никогда не будет. Даже если будут, то меня жаба задавит платить за фикцию и не нужные мне прибамбасы.

На счет патриота я же говорю печально, но надеюсь что это еще исправится по мере взросления модели.

Нужно учитывать что его цена поднята за счет того что 30 процентов деталей импортные. А качество реально не улучшилось за счет того что и импортные детали не идеальные оказывается.
Дальше просматривается два варианта развития событий:
1. мы учимся делать такие детали сами и цена встает на свое место.
2. мы продолжаем заменять детали на импортные, покупаем больше современных роботов и качество поднимается, но и цена доростает до импортных джипов.

Выбирайте, на чем поедете покорять тайгу. Да, еще учтите, что во втором случае рано или поздно упадет уровень жизни наших людей и цена станет совсем не доступной.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:14:05