welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #15 : 14 Ноября 2005, 18:37:04 » |
|
Слухайте, не спорю, что крэштесты вещь в себе Но говорить, что они полная фигня (про иномашины) и Иж круче (в плане безопаности) фигня еще та... просто в жизни все сложнее нежели в очень четком крэштесте Но у любой современнной иномарки в одинаковых (именно одинаковых а не вроде похожих) условиях шансов гораздо больше, вернее у ее седоков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #16 : 14 Ноября 2005, 18:42:08 » |
|
Уж лучше бы Хантера до ума довели.Пусть облик ретро, но он многим нравится, и мне в том числе. А вот потроха можно было доработать. Маленькая гамма моторов? Так купили бы за бугром. Коробки можно было тоже доработать, мосты (хотя вроде Спайсеры неплохо работают). Кузов вот глубоко копать надо, но в принципе всего лишь и нужно, так это культуру производства поднять, убрать заусенцы с металла.......
Прошу прощения, но вы сами-то поняли, что сказали: Это называется новая машина..при таком кол-ве переделок дешевле сделать новое авто, чем подгонять то что есть под современные стандарты.. А Хантер и правда хорош, но Патриот имхо лучше (внешне) Кстати: Побывал вчера на автосалоне полноприводных авто.... Вот уж никогда не думал, что, имея иномарку и посмотрев на дорогие внедорожники, обращу взор на ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя!!!! ВСЕ эти иноджипы такое ГГГГГГ!! Нет, может и динамика у них великолепная, даже верю, что некоторые из них и по бездорожью ползают великолепно, Но братцы, когда я не могу вообще сесть за руль скажем какого-нить Патрола...... Или могу есть, но при этом за мной уже никто и никогда! или если все-таки сел, то багажник на пару ящиков пива.... единственный автомобиль, который мне понравился всем, кроме отделки салона (ну извините желтая кожа для джипа - нонсенс, кстати после трех дней выставки водительское сиденья у него уже черное) был Дисковери 3..всем понравился..про цену промолчу, ну и еще в Туареге не сидел В общем 1.только Патриот оправдывает значение большой полноприводной машины для пятерых мужиков в тулупах 2. Реклама Партуля по телеку показывает жизнь! (кто не видел, там мужик ездит по бездорожью и потом пытается весь чумазый влезть в чистый Партуль..в результате моется под дождем!) У него ковры в салоне ворсовые... 3. Моя Шевроле Лачетти имеет огромный салон по сравнению например с Pathfinder, Forester, Maverick (то что сходу вспомнилось)
И наконец 4........ Если бы завод думал головой а не тем, на чем сидит.....100% купил бы Патриот, а так.....эхххх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноября 2005, 22:01:42 » |
|
Оригинальное сообщение от welial 3. Моя Шевроле Лачетти имеет огромный салон Рассказал бы... Как машинка - радует?
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #18 : 15 Ноября 2005, 00:56:21 » |
|
Рассказал бы... Как машинка - радует?
Да рассказал бы, да пока отчет писать не по чему, ибо проехал только 1400 км Из того, что накапало: Безумно нравится тяговитый двигатель, правда его характер мне не очень нравится, но уже привык (он особенно хорошо тянет после 3500, так мощнейший подхват), едешь на пятой 60-70 и даже на эстакадах педаль гладишь, не то что на пол-хода, там едва четверть намечается, и едет ведь сволочь!!:) Спалил предохранитель прикуривателя, ну сам виноват - коротнул я гнездо, когда засовывал туды зарядку для мобильника...искал нужный предохранитель долгоооооо Без мануала делать там нечего, так как их там 62 штуки! По сравнению с Ижом оказалась грязнулей немного, тот выше был и грязь мимо пролетала, а эта еще и черная... Ну про парковку говорить не буду, только только привык к габаритам, ну а с залезанием на бордюры...пока боюсь, хотя на боль-во если аккуратно, то залезет Когда я узнал сколько стоит заменить разбитый бампер...понял, что парктроник вещь минимум не лишняя Кстати обзорность назад ужасная..безопасность - салонное зеркало только на себя и пассажиров смотреть:) ну что еще... ах да! Плавность хода...если б жаба не душила, я б поставил 14 дюймов покрышки, а то управляемость конечно на высоте, но табуреточность туда же тянет:), хотя в принципе сравнимо с моим Ижом на зимней резине (если я один еду, если в машине четверо то катится великолепно) Про комфорт не буду.... с чем мне сравнивать климат-контроль, 5 регулировок сиденья, 2 регулировки рулевой колонки? Вобщем я пришел к мнению, что Иж стоил своих денег однозначно, а стоил он 5140, но и Лачетти стоит своих денег. Но пересаживаться обратно всеж не хочется... а проходимость..ну зима-то впереди... ЕСЛИ она вообще будет! ЗЫ. Прочитал, вроде получилось без энтузиазма, но на самом деле все не так, я просто сюда попытался впихнуть все значимое, а эмоции.... Конечно я в восторге!!! Ед-ный минус, если появляется ровный участок дороги, то сложно не надавить на газ посильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #19 : 15 Ноября 2005, 06:48:56 » |
|
Оригинальное сообщение от welial а эмоции.... Конечно я в восторге!!! Ед-ный минус, если появляется ровный участок дороги, то сложно не надавить на газ посильнее Воистину так, ощущение скорости теряется, что бы держать "в рамках" приходиться прилагать "усилия". Бооооольшой минус.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Alex-74
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2005, 09:28:26 » |
|
Я не говорю что Иж круче, просто реальные обстоятельства в большинстве случаев складываются далеко не как в краш-тестах, там и в Вольве не факт что выживешь, а то что мужик выжил после такой серьезной аварии(фото столкновения с камазом) уже о чем - то говорит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #21 : 15 Ноября 2005, 09:38:18 » |
|
Говорит о крепости наших мужиков в ИЖах.... Что нам Камаз...:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #22 : 15 Ноября 2005, 10:37:06 » |
|
А мне понравился, я на нём ездил, места внутри много, прёт отлично, с 3160 не сравнить, салон отделан очень прилично. Интересное решение - сныкать лебёдку внутрь бампера, снаружи не видно (как паркетник), а нонадобится - вот она. Правда я на "фермерском варианте" катался (кабина на 5 человек + кузов, сверху на него колпак одевается и палатка не нужна). Косяков мало, но необходимо машине делать протяжку, хотя может потому что первые машины. У ижа первых выпусков косяков и то поболее было.
А вот доводить Хантер - глупость, потому что хантер это максимально что удалось выжать из козла. 469->31xxx->Барс->Хантер. Куда эту ветку улучшать? Пускай остаётся как есть. Вот научились бы рабочие болты затягивать нормально, вот к примеру у меня на иже так всё было прикручено, что ключи поломаешь пока открутишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #23 : 16 Ноября 2005, 10:27:43 » |
|
Оригинальное сообщение от welial
Прошу прощения, но вы сами-то поняли, что сказали: Это называется новая машина.. Да понял я, понял. На Патриоте обнаружится тот же набор болячек что и на Хантере, так зачем спрашивается НОВЫЙ автомобиль разрабатывали, если он от старого только ценой отличается? Вот и получается, что выгоднее старое до ума довести, чем наследсчтвенные болезни плодить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalker21
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 545
Москва
Иж-2126-30П (П-перехватчик)
|
|
« Ответ #24 : 16 Ноября 2005, 13:34:07 » |
|
Самая безопасная машина -припаркованный катафалк. потому как водитель вышел, а пассажиру уже все равно. Patriot, Святогор, Kalina, Hanter - все ягоды одного дерева, задумка иногда не плохая, да вот качество .
|
|
|
Записан
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #25 : 24 Ноября 2005, 06:29:32 » |
|
Оригинальное сообщение от welial Слухайте, не спорю, что крэштесты вещь в себе Но говорить, что они полная фигня (про иномашины) и Иж круче (в плане безопаности) фигня еще та... просто в жизни все сложнее нежели в очень четком крэштесте Но у любой современнной иномарки в одинаковых (именно одинаковых а не вроде похожих) условиях шансов гораздо больше, вернее у ее седоков Конечно количество подушек, складываемая рама, мягкий капот играют роль в безопасности, но не нужно забывать что все таки главную роль играет скорость на которой произошло столкновение. А также возможность просто предотвратить этот удар, что так же зависит от скорости. По максимальной скорости наши машины сразу выходят в разряд самых безопасных. Но кроме того играет роль средняя скорость движения и стиль управления. Достаточно взглянуть как ездят владельцы иномарок что бы понять что эта езда опасна и рано или поздно спровоцирует аварию или наезд на пешехода. Правый руль снижает обзорность провоцируя самое опасное ДТП - лобовой удар и сводит всю безопасность японок на ноль. Оптика праворульных машин слепит встречных водителей и создает опасность не только для себя но и для других участников движения. Краштесты не учитывают всех этих тонкостей и проводятся по определенной технологии о которой производители знают и под нее подстраивают свои машины. В жизни удар бывает не всегда такой как в краштестах. По поводу статистики то здесь тоже не получишь точного результата т.к. нужно проводить сложный анализ учитывающий и возраст машины, и кто виноват в аварии, и кто в каком состоянии сидел за рулем, а главное каких машин больше на наших дорогах. Вот несколько примеров: 1. Праворукая иномарка спровоцировала лобовой удар с нашей маркой. Кто будет выгодней выглядеть по статистике. А по сути - виновата иномарка, благодаря своей особенности конструкции. 2. Иномарка ослепила водителя ИЖа и тот улетел с дороги. Опять таки по статистике ИЖ в отстающих, а по сути виновата опять иномарка. 3. Водитель иномарки понадеялся на свой АБС или гидроусилитель, но российская дорога преподнесла ему сюрприз и он столкнулся с ИЖом. Статистика опять испорчена. 4. Водитель иномарки не может мириться с тем что наша машина идет впереди и устроил гонку со всеми вытекающими последствиями. Но по сути наши автомобили имеют меньше шансов попасть в аварию или спровоцировать ее. Вот реальный пример: я езжу на своей шестерке за 95 тыс.руб. без аварий уже с 2001 года. Мой знакомый купил б/у иномарку за 200 тыс.руб. и попал в серьезную аварию в первую же неделю. Подушка его конечно спасла, но не уберегла от аварии. Вот напрягитесь вспомните: когда Вы идете по трассе кто быстрее несется и постоянно обгоняет даже когда нет нормальной видимости и дорога скользкая ? Правильно - иномарки. Просто мы привыкли смотреть на безопасность с одной стороны. Но главной причиной всегда является человеческий фактор. А водитель нашей марки всегда осторожничает в отличии от водителя иномарки. Ну, а по поводу Патриота конечно печально, но не забывайте что у любой даже самой дорогой машины есть детские болезни. Да и цену Патриота нужно сравнивать с ценами настоящих джипов, а не ИЖиков.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #26 : 24 Ноября 2005, 07:11:36 » |
|
"Но по сути наши автомобили имеют меньше шансов попасть в аварию или спровоцировать ее. Вот напрягитесь вспомните: когда Вы идете по трассе кто быстрее несется и постоянно обгоняет даже когда нет нормальной видимости ? Правильно - иномарки." - у Вас, может быть. А у нас это ВАЗ 2108-2114... Отмороженнее не носится никто. Следуя Вашей логике - самая безопасная машина это "инвалидка" с двигателем от мотоцикал ИЖ... Бред, абсолютный. Чтоб хаять иномарки надо их иметь. Помнится на вопрос о Ваших иномарках Вы сказали что их не было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #27 : 24 Ноября 2005, 07:31:37 » |
|
Чтоб хаять иномарки надо их иметь
Не надо, они хорошие:) Надо на них ездить а так полностью согласен.. самые отмороженные девяточники, десяточники и старинные иномарки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #28 : 24 Ноября 2005, 07:33:02 » |
|
Ну, а по поводу Патриота конечно печально, но не забывайте что у любой даже самой дорогой машины есть детские болезни. Да и цену Патриота нужно сравнивать с ценами настоящих джипов, а не ИЖиков
Согласен, но завод все одно не сделал то что обещал...кач-во хреновое!!!!!!!!! а за такие деньги......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #29 : 24 Ноября 2005, 07:38:05 » |
|
Я ни кого и никогда не хаял в отличии от Вас. Я всегда только защищал наши машины от необоснованных нападков. Нельзя говорить о том что наши машины самые опасные только основываясь на заключениях экспертов оплачиваемых фирмами выпускающими дорогие автомобили и системы безопасности к ним. Их мнение не может быть объективным по определению т.к. они напрямую материально заинтересованы в продаже этих систем безопасности. На счет семейств 2108 и 2110 я вообще ни разу не высказывал своего восхищения. Более того я говорил о том что это глупая попытка погони за модой. Попытка селать переднеприводной автомобиль почти за те же деньги за которые делали классику. Я ни кому не советую покупать конкретно эти машины т.к. они получились опасней чем даже машины разработки 30 летней давности т.к. имеют дефект в переднем приводе. А то что на них гоняют только отморозки говорит о том что только отморозки не могут самостоятельно проанализировать качество товара, а просто гоняются за модой, даже не имея на это достаточно средств.
А по поводу своих иномарок я помоему ответил что их у меня полный гараж, т.к. моя машина стоит в общественном гараже где есть самые разные машины. И на всех я пробовал кататься и вижу каждый день все их проблемы и только посмеиваюсь когда наблюдаю как их гордые хозяева постоянно в них копаются и тратят кучу денег на их содержание. Удобно даже по сравнению со своей шестеркой я чувствую себя только в самых дорогих и больших машинах, но и денег у меня на них никогда не будет. Даже если будут, то меня жаба задавит платить за фикцию и не нужные мне прибамбасы.
На счет патриота я же говорю печально, но надеюсь что это еще исправится по мере взросления модели.
Нужно учитывать что его цена поднята за счет того что 30 процентов деталей импортные. А качество реально не улучшилось за счет того что и импортные детали не идеальные оказывается. Дальше просматривается два варианта развития событий: 1. мы учимся делать такие детали сами и цена встает на свое место. 2. мы продолжаем заменять детали на импортные, покупаем больше современных роботов и качество поднимается, но и цена доростает до импортных джипов.
Выбирайте, на чем поедете покорять тайгу. Да, еще учтите, что во втором случае рано или поздно упадет уровень жизни наших людей и цена станет совсем не доступной.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|