Читал. Много думал (охлаждение двигателя УЗАМ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Читал. Много думал (охлаждение двигателя УЗАМ)  (Прочитано 1724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 11 Ноября 2005, 10:35:20 »

Собственно вот тут:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75501

И вот еще о помпе. Думал еще больше.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75597

Особенно прошу высказаться владельцев форсированных движков и владельцев Нормомобилей с двухлитровками.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 11 Ноября 2005, 12:43:57 »

Почитал, интересная статья, но помоему, заморачиваться меньше, чем на 2-2,2 литровых не стоит. По крайней мере у меня, на 1,8, вроде как хватает штатной схемы. По крайней мере, признаков перегрева не бывает.
Потом, я не совсем согласен, что по блоку нет принудительной циркуляции. Есть она, имеется отверстие в блоке внизу 4го цилиндра, диаметром около 2 см, через которое жидкость попадает в блок и движется по блоку в сторону первого цилиндра, постепенно поднимаясь вверх через отверстия в прокладке..
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #2 : 11 Ноября 2005, 14:08:04 »

На 2,0 литровом с гильзами "92" - проблем с охлаждением не возникало, тьфу,тьфу,тьфу. Летом и в межсезонье стоит штатный вентилятор и Электрический ( перед радиатором),а на зиму механический снимаю.
 Прогревается -да быстро, при повышенных нагрузках есть тенденция к дальнейшему нагреву, н опри включении Эл.вентилятора -быстро снижается до положенный 80-85 ( по приборам).
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Ноября 2005, 21:23:36 »

А вот про помпу статья весьма занимательная. Кто знает, где раздобыть корпус помпы старого образца?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 11 Ноября 2005, 22:45:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
А вот про помпу статья весьма занимательная. Кто знает, где раздобыть корпус помпы старого образца?!

Это, наверное, только бу искать.. Они бы еще написали, каких готов она шла..
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 12 Ноября 2005, 00:28:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Это, наверное, только бу искать.. Они бы еще написали, каких готов она шла..

Ориентировочно 1975-1982 годов
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 07:52:46 »

Может кто возьмется для штатной помпы крыльчатку выпустить - для продажи. А то заморачиваться с расточкой блока - совсем не хочется.
Надо двиг снимать - разбирать - из -за смены помпы - не разумно.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 15 Ноября 2005, 10:29:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Slavix
Может кто возьмется для штатной помпы крыльчатку выпустить - для продажи.

Обратись в club.azlk.net
Там есть люди, которые как раз и торгуют переделками на УЗАМ (Red Hot Customs). У них есть как раз такая помпа, но в их магазине она отсутствует. Надо спрашивать у Инквизитора, наверное. Это админ сайта.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 17 Ноября 2005, 11:35:36 »

А что тут особо думать..
Имхо штатную помпу фтопку, ставить с косозубой крыльчаткой+ верхний термостат и датчик в блок в районе 4-го цилиндра. если Будет перегреваться тогда уже можно думать какие доп. меры нужно принимать ...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:19:14