масло темнеет должно или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 23:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло темнеет должно или нет?  (Прочитано 3503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерка
Редкий гость
**

Карма +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

г. Москва


ИЖ-2126-030


Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
« Ответ #30 : 15 Января 2006, 04:06:26 »

Откуда информация? Такого вроде нигде не пишут. Просто сам знаю, что молибден это восстанавливающая присадка!!!
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #31 : 16 Января 2006, 08:04:48 »

а я знаю , что дисульфид молибдена - противозадирная присадка. на счёт восстановительных свойств ни разу не слышал.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #32 : 16 Января 2006, 08:29:34 »

Дисульфид молибдена это антифрикционная и как следствие противозадирная присадка, никак не восстанавливающая. Может быть  ошибаюсь и выводы не очень верные, отсюда и предупреждение в конце предыдущего поста.   
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Валерка
Редкий гость
**

Карма +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

г. Москва


ИЖ-2126-030


Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
« Ответ #33 : 16 Января 2006, 20:24:10 »

У меня в гаражах один товарищ ( сам механник) лил в свой Москвич-412 MANNOL молибден и очень быстро от него отказался, т.к. видать оно его не совсем устраивало! Никого переубеждать не хочу, просто констатирую факты!
Записан
Валерка
Редкий гость
**

Карма +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

г. Москва


ИЖ-2126-030


Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
« Ответ #34 : 16 Января 2006, 20:25:10 »

Масло маслу рознь! Себе заливал Elf минералку ( пробег на тот момент 35000), а этой весной решил полусентетику залить тоже  Elf. Так стало куда-то угарать. И двигатель в некоторых местах стал влажным. Почему не пойму?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #35 : 20 Января 2006, 00:24:31 »

Это не дефект. Полусинь- более текучая, чем минералка. Синтетика ещё быстрей уйдёт. Наши движки и сальники коленвала проектировались в расчёте на минералку (1970-е).
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
uri
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #36 : 20 Января 2006, 00:49:41 »

здесь могут быть две проблеммы или движок подогреваешь или колечкам начинает приходить конец это уже проверенно. :cool:
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #37 : 20 Января 2006, 20:07:40 »

Это не дефект. Полусинь- более текучая, чем минералка. Синтетика ещё быстрей уйдёт. Наши движки и сальники коленвала проектировались в расчёте на минералку (1970-е).
Гм.. Текучая - в смысле смачивания? Или вязкости?
Бо с вязкостью синт.(п/синт) все как раз наоборот: при рабочих температурах они более вязки, чем минералка. Вот в холодном виде они менее вязки чем холодная же минералка. Точнее, у п/с (и синт.) зависимость вязкости от т-ры мЕньшая, чем у минеральных масел
Впрочем, если соотв. цифирЬка обозначения п/с и минералки совпадает, то и вязкость должна (примерно) совпадать
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #38 : 21 Января 2006, 16:35:09 »

В смысле вытекания через микротрещины в прокладках и особенно сальниках коленвала, так что, скорее, смачивания. Сравнивал как-то набор уплотнений (сальники и прокладки) отечественного и иномарочного движка. Материалы- весьма разные.
 ЗЫ. Работаю инженером-механиком, т. е. отвечаю за автомобили. На рабочих Нивах правила по смене масла у нас таковы: пока движок не ушатан- смена отечественной п/с через 10 ккм, когда начинается угар- переход на минералку со сменами через 6-8 ккм. Угорание надолго прекращается.
Двигатели проходят до переборки 150-200 ккм, работая с разными водителями+ в круглогодичном режиме.
ЗЗЫ На своём ИЖе полусинь меняю раз в год (как раз 6-8 тыс.)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 13:21:37