масло темнеет должно или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:44:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло темнеет должно или нет?  (Прочитано 3356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #15 : 11 Ноября 2005, 01:56:38 »

пробуг 35. условия эксплотации вроде нормальные. Мотор никто не крутит до 6 тысяч и с места не рвёт. Так что мотор работает без перегрузок с хорошим маслом и бензином всё выставлено и отрегулировано нормально.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 11 Ноября 2005, 01:59:17 »

2 GriboedovMC
Макс ты сначало народу раскажи что у тебя и бензин и масло казённые и халявные а потом мы подумаем про экономию.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 11 Ноября 2005, 02:05:03 »

Конкретно скажите мне вот накатал я 7 ккм прощёл год масло светлое чё делать? Дальше ездить, как говорят на сервисе что на нём ещё 10 пройдёш спокойно или менять?
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 11 Ноября 2005, 02:19:15 »

ИМХО
Полу-синтетика - 7-8 тыс. км. Дальше - на свой страх и риск.
Если потемнело раньше - плохое масло или убит двигатель.
Если не потемнело - совсем плохое масло.
Раз в год обязательно.
Синтетика - жирновато будет.
Минералка - ищи кто ездит на таком. (Ёжиков например), он подскажет.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 11 Ноября 2005, 02:21:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
пробуг 35. условия эксплотации вроде нормальные. Мотор никто не крутит до 6 тысяч и с места не рвёт. Так что мотор работает без перегрузок с хорошим маслом и бензином всё выставлено и отрегулировано нормально.

Тогда это вполне нормально. В этих условиях двигатель просто нормально работает. Но что-то мне все равно не верится, что ВАЗ при работе совершенно не изнашивается. Как говорит ПАК, все отечественные двигатели - "грязные". Т.е. отходов должно быть много. Пусть не в трубу, так в масло...

Хотя при пробегах 7 Ккм в год, машина больше стоит чем ездит.

Мое масло темнеет довольно быстро, но у меня и пробег поболе будет (порядка 130 Ккм) да и бензин у нас все-таки не европейский, хотя, на мой взгляд, все же получше стал с последним подорожанием.

Конкретно в твоем случае, я думаю, что в случае светлого масла, если ты уверен на 100%, что оно не подделка, можно ограничиться заменой только масляного фильтра и подлить 200 грамм на компенсацию потерянного с фильтром масла. Все же за 7 тысяч фильтр чистым остаться не может. Кстати, на УЗАМе такая процедура в плановых ТО есть.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 11 Ноября 2005, 06:57:32 »

Что-то не видел я ни разу поддельных масел, чтоб при таких пробегах оставалось чистым.. Обычно наоборот бывает, тока завел, а оно уже в гуталин превратилось павпЅ
Записан
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #21 : 12 Ноября 2005, 17:09:22 »

то есть я так понял - не задумавался об этом и нечего заморачиваться
а на старом масле ёжик пробежал 15 тыков 90% пришлось на летне-осенний период масло-полусинь Mannoll был... когда слил было черным
сейчас залил ZIC+ по ощущениям лучше уже заводил в -25
только вот потемнело вот и всполошился
Записан
Валерка
Редкий гость
**

Карма +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

г. Москва


ИЖ-2126-030


Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
« Ответ #22 : 13 Января 2006, 23:09:20 »

Скажу одно: если масло через 1000 км не меняет свой цвет, то 100% засада! Если масло темнеет, значит работает!!!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 14 Января 2006, 13:22:08 »

Скажу одно: если масло через 1000 км не меняет свой цвет, то 100% засада! Если масло темнеет, значит работает!!!
Где-то реклама была: "Хорошее масло не боится черной работы" Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #24 : 14 Января 2006, 13:40:12 »

Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если темнеет - значит в нем есть моющие присадки и онм работают. Как быстро будет темнеть - засвисит не столько от масла, сколько от состояния двигателя. В новом - медленнее, в ношенном - быстрее.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #25 : 14 Января 2006, 16:02:46 »

Давно правда, меня учили: вынимаешь щуп, и если не можешь прочитать риски сквозь масло, масло пора менять.
я лью MANNOL с молибденом. так я риски на щупе никогда не вижу! duh
меняю как и предписано раз в ~ 10 000км.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Валерка
Редкий гость
**

Карма +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

г. Москва


ИЖ-2126-030


Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
« Ответ #26 : 14 Января 2006, 18:09:03 »

MANNOL с молибденом хорош для старых двигателей, т.к. молибден это востанавливающая присадка!!!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 14 Января 2006, 19:21:19 »

Давно правда, меня учили: вынимаешь щуп, и если не можешь прочитать риски сквозь масло, масло пора менять.
я лью MANNOL с молибденом. так я риски на щупе никогда не вижу! duh
меняю как и предписано раз в ~ 10 000км.
Хм, я его же. Но 10 т. км. для М. молибдена - много (в два раза).
2 Валерка
Откуда информация? Такого вроде нигде не пишут.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 14 Января 2006, 19:48:55 »

С дисульфидом молибдена работал довольно много и выскажу свои личные впечатления.  В виде смазок применять массово начали англичане "Molekot", в моторное масло немцы Liqui Molli. Что касается поршневой группы вопросов нет. При ошибке в тепловых зазорах поршень мягко клинит и отпускается почти без задиров. Пара кольца-цилиндр работает тоже хорошо за счет проникновения частиц в пористую структуру чугуна. Но в паре вкладыш-вал работает на  оборотах выше 3000 хуже чем  масла без дисульфида. Износ несколько быстрей, ухудшаются моющие свойства масла и работа фильтра, несмотря на заверения производителей в сверхмалых частицах меньше  проницаемости фильтра. Именно поэтому очень верно замечание Романова о ходимости масла с дисульфидом. При частой замене (через 6 тыс например) эффект будет несомненно положительный  для моторесурса.  Ну а по поводу потемнения масла здесь много и правильно сказано. Тип масла и состояние двигателя определяющее в этом явлении.  Предупреждение. Высказываю только свое субъективное мнение не претендующее на опровержение заводских рекомендаций. Всем привет и пожелание удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #29 : 14 Января 2006, 20:11:18 »

Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если темнеет - значит в нем есть моющие присадки и онм работают. Как быстро будет темнеть - засвисит не столько от масла, сколько от состояния двигателя. В новом - медленнее, в ношенном - быстрее.
Пример: Двигатель после капиталки. Масло Лукойл-стандарт. Пробег 700км за неделю мая (обкатка). Черное! Фтопку.
Меняем на Консол. Пробег 6ткм в самых жесточайших условиях. Чуть начало темнеть. Заглянул под крышку клапанов. Чисто. При последующем пробеге темнеет быстрее. Но все равно, не как Лукулл.
Вывод: качество масла - главное!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 20:17:53