Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #15 : 11 Ноября 2005, 01:56:38 » |
|
пробуг 35. условия эксплотации вроде нормальные. Мотор никто не крутит до 6 тысяч и с места не рвёт. Так что мотор работает без перегрузок с хорошим маслом и бензином всё выставлено и отрегулировано нормально.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2005, 01:59:17 » |
|
2 GriboedovMC Макс ты сначало народу раскажи что у тебя и бензин и масло казённые и халявные а потом мы подумаем про экономию.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2005, 02:05:03 » |
|
Конкретно скажите мне вот накатал я 7 ккм прощёл год масло светлое чё делать? Дальше ездить, как говорят на сервисе что на нём ещё 10 пройдёш спокойно или менять?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 11 Ноября 2005, 02:19:15 » |
|
ИМХО Полу-синтетика - 7-8 тыс. км. Дальше - на свой страх и риск. Если потемнело раньше - плохое масло или убит двигатель. Если не потемнело - совсем плохое масло. Раз в год обязательно. Синтетика - жирновато будет. Минералка - ищи кто ездит на таком. (Ёжиков например), он подскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #19 : 11 Ноября 2005, 02:21:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас пробуг 35. условия эксплотации вроде нормальные. Мотор никто не крутит до 6 тысяч и с места не рвёт. Так что мотор работает без перегрузок с хорошим маслом и бензином всё выставлено и отрегулировано нормально. Тогда это вполне нормально. В этих условиях двигатель просто нормально работает. Но что-то мне все равно не верится, что ВАЗ при работе совершенно не изнашивается. Как говорит ПАК, все отечественные двигатели - "грязные". Т.е. отходов должно быть много. Пусть не в трубу, так в масло... Хотя при пробегах 7 Ккм в год, машина больше стоит чем ездит. Мое масло темнеет довольно быстро, но у меня и пробег поболе будет (порядка 130 Ккм) да и бензин у нас все-таки не европейский, хотя, на мой взгляд, все же получше стал с последним подорожанием. Конкретно в твоем случае, я думаю, что в случае светлого масла, если ты уверен на 100%, что оно не подделка, можно ограничиться заменой только масляного фильтра и подлить 200 грамм на компенсацию потерянного с фильтром масла. Все же за 7 тысяч фильтр чистым остаться не может. Кстати, на УЗАМе такая процедура в плановых ТО есть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 11 Ноября 2005, 06:57:32 » |
|
Что-то не видел я ни разу поддельных масел, чтоб при таких пробегах оставалось чистым.. Обычно наоборот бывает, тока завел, а оно уже в гуталин превратилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamont ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2005, 17:09:22 » |
|
то есть я так понял - не задумавался об этом и нечего заморачиваться а на старом масле ёжик пробежал 15 тыков 90% пришлось на летне-осенний период масло-полусинь Mannoll был... когда слил было черным сейчас залил ZIC+ по ощущениям лучше уже заводил в -25 только вот потемнело вот и всполошился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерка
Редкий гость
Карма +18/-0
Offline
Сообщений: 45
г. Москва
ИЖ-2126-030
Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
|
|
« Ответ #22 : 13 Января 2006, 23:09:20 » |
|
Скажу одно: если масло через 1000 км не меняет свой цвет, то 100% засада! Если масло темнеет, значит работает!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2006, 13:22:08 » |
|
Скажу одно: если масло через 1000 км не меняет свой цвет, то 100% засада! Если масло темнеет, значит работает!!!
Где-то реклама была: "Хорошее масло не боится черной работы"
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2006, 13:40:12 » |
|
Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если темнеет - значит в нем есть моющие присадки и онм работают. Как быстро будет темнеть - засвисит не столько от масла, сколько от состояния двигателя. В новом - медленнее, в ношенном - быстрее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2006, 16:02:46 » |
|
Давно правда, меня учили: вынимаешь щуп, и если не можешь прочитать риски сквозь масло, масло пора менять.
я лью MANNOL с молибденом. так я риски на щупе никогда не вижу! меняю как и предписано раз в ~ 10 000км.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Валерка
Редкий гость
Карма +18/-0
Offline
Сообщений: 45
г. Москва
ИЖ-2126-030
Иж-2126-030; Audi A3; Jaguar X-type
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2006, 18:09:03 » |
|
MANNOL с молибденом хорош для старых двигателей, т.к. молибден это востанавливающая присадка!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2006, 19:21:19 » |
|
Давно правда, меня учили: вынимаешь щуп, и если не можешь прочитать риски сквозь масло, масло пора менять.
я лью MANNOL с молибденом. так я риски на щупе никогда не вижу! меняю как и предписано раз в ~ 10 000км. Хм, я его же. Но 10 т. км. для М. молибдена - много (в два раза). 2 Валерка Откуда информация? Такого вроде нигде не пишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2006, 19:48:55 » |
|
С дисульфидом молибдена работал довольно много и выскажу свои личные впечатления. В виде смазок применять массово начали англичане "Molekot", в моторное масло немцы Liqui Molli. Что касается поршневой группы вопросов нет. При ошибке в тепловых зазорах поршень мягко клинит и отпускается почти без задиров. Пара кольца-цилиндр работает тоже хорошо за счет проникновения частиц в пористую структуру чугуна. Но в паре вкладыш-вал работает на оборотах выше 3000 хуже чем масла без дисульфида. Износ несколько быстрей, ухудшаются моющие свойства масла и работа фильтра, несмотря на заверения производителей в сверхмалых частицах меньше проницаемости фильтра. Именно поэтому очень верно замечание Романова о ходимости масла с дисульфидом. При частой замене (через 6 тыс например) эффект будет несомненно положительный для моторесурса. Ну а по поводу потемнения масла здесь много и правильно сказано. Тип масла и состояние двигателя определяющее в этом явлении. Предупреждение. Высказываю только свое субъективное мнение не претендующее на опровержение заводских рекомендаций. Всем привет и пожелание удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2006, 20:11:18 » |
|
Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если темнеет - значит в нем есть моющие присадки и онм работают. Как быстро будет темнеть - засвисит не столько от масла, сколько от состояния двигателя. В новом - медленнее, в ношенном - быстрее.
Пример: Двигатель после капиталки. Масло Лукойл-стандарт. Пробег 700км за неделю мая (обкатка). Черное! Фтопку. Меняем на Консол. Пробег 6ткм в самых жесточайших условиях. Чуть начало темнеть. Заглянул под крышку клапанов. Чисто. При последующем пробеге темнеет быстрее. Но все равно, не как Лукулл. Вывод: качество масла - главное!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|