К теме о зарядке аккумулятора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К теме о зарядке аккумулятора.  (Прочитано 3579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 10 Ноября 2005, 11:34:43 »

К теме о зарядке аккумулятора.
Пролог: Менял крыльчатку генератора со съемом всего узла. Поставив все на место обнаружил что при изъятии ключа зажигания двигатель не глохнет. Ранее наблюдал уже такой эффект - перепутал местами синий и оранжевый провод. Поменл местами и забыл.
Пока ч/з пару недель не встал с "пустым" аккумулятором.
Что предпринимал:
1. Поменял щеточный узел в сборе. Эффекта недало.
2. Разобрал щеточный узел, увидел таблетку Я112В. У УЗАМа помнится должна была быть "А".
3. Поставил Я112А. Заряда нет.
4. Заменил диодный мост. Заряда нет.
5. Прозванивал все цепи по мануалу - везде все рабочее.
6. Лампа на панели горит при включенном зажигании, с заведением двигателя - гаснет.

Эпилог: На аккумуляторе сейчас 8 воль. Периодически подзаряжаю. Пока разбирался с генератором возникли вопросы и допущения что часть рекомендаций по диагностике я мог не так истолковать.
Поэтому друзья, прошу у вас помощи:
1. На обмотке статора три вывода. Прозванивая их омметром должны ли они "контачить" м/у собой?
2. Что понимать по фразой " пробой диода"? То что прозванивая его омметром сопротивление есть или его нет?
3.На http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?fid=5&tid=596&action=printable наткнулся на
"У регуляторов Я112А и Я112В отличия в том, что в Я112В выводы "Б", "В", "Ш", а в Я112А - только "В" и "Ш", вывод "Б" соединен внутри с "В". Других различий нет.
Если хочется поставить 112В ,то берется кусок провода, и соединяется над самим реле токовод от входной клеммы и токовод от той щетки, которая ближе к разъему. Изоляция этого соединения не требуется - там вокруг сплошной пластик."
Посмотрев свои увидел обратное: Зарядка была когда стоял Я112В БЕЗ перемычки, А купленный в магазине Узел с Я112А перемычку имел. В итоге я запутался.
глаза у меня в общем примерно такие павпЅ
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 10 Ноября 2005, 12:11:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
3.На http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?fid=5&tid=596&action=printable наткнулся на
"У регуляторов Я112А и Я112В отличия в том, что в Я112В выводы "Б", "В", "Ш", а в Я112А - только "В" и "Ш", вывод "Б" соединен внутри с "В". Других различий нет.
Если хочется поставить 112В ,то берется кусок провода, и соединяется над самим реле токовод от входной клеммы и токовод от той щетки, которая ближе к разъему. Изоляция этого соединения не требуется - там вокруг сплошной пластик."
Посмотрев свои увидел обратное: Зарядка была когда стоял Я112В БЕЗ перемычки, А купленный в магазине Узел с Я112А перемычку имел. В итоге я запутался.
глаза у меня в общем примерно такие павпЅ


Что-то не сходится с таблетками:
puzzled

[вложение удалено Администратором]
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 10 Ноября 2005, 18:16:17 »

левый честный, а правый - "левый"

Пример доработки щеточного узла под Я112В(6015.3702а) вместо Я112А на генераторе 58.3701. Перемычка сделана оцинкованной сетки воздушного фильтра:


* 100_2863.JPG (142.9 Кб, 640x480 - просмотрено 675 раз.)
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 10 Ноября 2005, 18:23:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
левый честный, а правый - "левый"

И тот и другой исправны и работали. И умер правый во славу знаний при срисовывании схемы.  А левый из запасов Andruishka'и и наверно и сейчас у него.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #4 : 10 Ноября 2005, 18:39:20 »

все равно - правый пример неправильно исполненого РН sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 10 Ноября 2005, 18:50:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
все равно - правый пример неправильно исполненого РН sad

Так, а вот можно поподробней. В чём неправильность? В качестве монтажа? Или ..?
Спасибо.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #6 : 10 Ноября 2005, 18:51:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
К теме о зарядке аккумулятора.
2. Разобрал щеточный узел, увидел таблетку Я112В. У УЗАМа помнится должна была быть "А".

а генератор то какой?
58.3701 с РН Я112А
584.3701 с РН Я112В(6015.3702)
6661.3701 может быть и с Я112А(44.3702) и с Я112В (если щеточный узел 2105)
(все под УЗАМ;))
Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 10 Ноября 2005, 18:56:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
все равно - правый пример неправильно исполненого РН sad

Так, а вот можно поподробней. В чём неправильность? В качестве монтажа? Или ..?
Спасибо.

левый ("Правый")/правый("Левый")
1. толщина выводов 0,5мм/0,05-0,1мм
2. силовый транзистор дарлингтона КТ829,837,863/обычный низкочастотный КТ815 и пр.
3. монтаж ... ну и пр.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 10 Ноября 2005, 19:00:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
1. На обмотке статора три вывода. Прозванивая их омметром должны ли они "контачить" м/у собой?


Да, должны. Автомобильный генератор - трехфазная машина переменного тока с соединением фаз звездой. Соответсвенно, прозванивая две любые обмотки, должно получаться сопротивление двух последовательно включенных фаз.

Цитировать
2. Что понимать по фразой " пробой диода"? То что прозванивая его омметром сопротивление есть или его нет?


При одной полярности включения должно быть сопротивление, близкое к бесконечности, при обратной полярности - малое спротивление.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 10 Ноября 2005, 19:04:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
3. монтаж ... ну и пр.

А я не про это, (по вашим замечаниям тут без вариантов, вы правы) я про маркировку выводов.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #10 : 10 Ноября 2005, 19:08:04 »

так на вашем фото все ясно. Я112А это Я112В с перемычкой между выводами "Б" и "В". На Я112А она выполнена толстой проволокой вдоль правой стенке, те Б=В
Записан

О Ижах и о Ежах ...
a_lex_x
Гость
« Ответ #11 : 11 Ноября 2005, 05:07:39 »

Спасибо за помощь! Значит все проверенные мной составляющие исправны. Значит дело не в генераторе. Заметил что на холостых зарядко то отсутствует, то в около 13 вольт, на глазах это не меняется а допустим вчера не было, а сегодня есть. Еще вопрос, неисправность замка зажигания может здесь вносить свой вклад?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #12 : 11 Ноября 2005, 15:02:51 »

Возможно, пропадает контакт с фигурных пластин на таблетку, особенно с плюсовой пластины, в которую включается провод от генератора
Записан
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #13 : 12 Ноября 2005, 11:12:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Спасибо за помощь! Значит все проверенные мной составляющие исправны. Значит дело не в генераторе. Заметил что на холостых зарядко то отсутствует, то в около 13 вольт, на глазах это не меняется а допустим вчера не было, а сегодня есть. Еще вопрос, неисправность замка зажигания может здесь вносить свой вклад?
Да, может, первичное возбуждение идёт с замка зажигания. Но это всё какие-то полумеры, ошибка в схеме допущена при проэктировании, потому, что у очень многих одни и теже проблемы. У соседа по гаражу тоже ИЖ 2126 теже проблемы, но он считает, что так и должно быть и не жалуется. Конструктор, паразит, знает это слабое место и молчит, завод своё детище бросил. Может быть велики номиналы двух балластных резисторов, через которые идёт ток первичного подмагничивания, кстати ни кто не мерял какие они?
Записан

ИЖ 2126-023
a_lex_x
Гость
« Ответ #14 : 14 Ноября 2005, 07:39:58 »

Все, разобрался. Дело было смещении якоря относительно щеток. Незадолго до всего этого у меня развалилась крыльчатка генератора, в купленной паз бод шпонку оказался меньше. Долго не думая я ее насадил насколько возможно было, не поставив при этом разрезное кольцо. Вот якорь и гулял на сантиметр. Пришлось точить паз в крыльчатке, и обтачивать кольцо. Хорошо быстро спохватился.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 18:34:59