Пару вапросов по регулировке клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пару вапросов по регулировке клапанов  (Прочитано 6045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #30 : 27 Декабря 2005, 14:08:05 »

дак менять или не менять? - вот в чем вопрос ))))) можно ведь просто на плоскости выровнить да же до зеркала .. колонуться если не менять или нет ?? .. да и фаски я думаю дело технической эстетики прикрытой крышкой .. а если чесно то я на фаски и не смотрел ..)))))
Записан

2126-020
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 27 Декабря 2005, 14:11:15 »

дак менять или не менять? - вот в чем вопрос ))))) можно ведь просто на плоскости выровнить да же до зеркала .. колонуться если не менять или нет ?? .. да и фаски я думаю дело технической эстетики прикрытой крышкой .. а если чесно то я на фаски и не смотрел ..)))))

За какой пробег то сносились ? Если больше 100 тыщ ,то это нормально.Если быстрее ,то  значит они незаколенные и опять сносяться быстро,нету смысла точить.
А ваще точить яб не стал ниразу,они стоят то копейки ,меняб заломало б это делать :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #32 : 27 Декабря 2005, 14:23:13 »

не наживы ради -творчества для )))))) щас пойду и куплю .. а вкладыши тож можно менять ? или это технологически сложно ?
Записан

2126-020
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #33 : 27 Декабря 2005, 14:26:28 »

не наживы ради -творчества для )))))) щас пойду и куплю .. а вкладыши тож можно менять ? или это технологически сложно ?
Это какие такие "вкладыши" ??
Если те что  - "коренные" и "шатунные", то это двигатель разбирать надо lol lol lol lol lol
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #34 : 27 Декабря 2005, 14:28:25 »

Вкладыши коленвала? Ну по крайней мере разобрать двигатель на половину.. Только зачем их менять? Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #35 : 27 Декабря 2005, 14:31:36 »

Как зачем ? Если изношены ,то надо менять быстрее :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #36 : 28 Декабря 2005, 06:25:46 »

ой )))))) я уржусь над вами ))))) начали с распредвала .. а закончили коленчатым ))))) СПАСИБО!!! всеравно всем кто принял участие в советах .. особливое ( канечно не в обиду другим )  KRWW ( доступно просто конкретно)
а вообще оббегал пачти все наши магазины .. прикинте попал в изгои)))) с "москвичами" не дружат )))))))
Записан

2126-020
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #37 : 28 Декабря 2005, 06:57:50 »

ой )))))) я уржусь над вами ))))) начали с распредвала .. а закончили коленчатым )))))
Ну дак сам же про вкладыши завел разговор, а больше там никаких и нет других, акромя как коленвала Smile
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #38 : 28 Декабря 2005, 17:54:58 »

Шлифани на кругу алмазном и ставь обратно. Если продавлены слишком сильно, и есть подозрения на сыромятину - покупай новые. Только как-то надо проверить их на закалку...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #39 : 29 Декабря 2005, 12:39:26 »

Шлифани на кругу алмазном и ставь обратно. Если продавлены слишком сильно, и есть подозрения на сыромятину - покупай новые. Только как-то надо проверить их на закалку...

Им цена рублей 30 ,не стоят они того чтоб их точить.А если износ большой плосткости ,то наверняка и изношена сферическая впуклость.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #40 : 10 Января 2006, 06:27:21 »

карочи я их куплял .. стоят 80 копеек штука .. правда в нашей "диревни" ни в адном автомагазине нетю .. ток ишо адин косяк случился (хихикнул про себя).. кто б ток предупредил об этом "подводном камне".. выставил по меткам всё.. ну ВМТ на шкиве с меткой на распредвале .. но движок та 4-х тактный .. карочи .. там где клапана открыты - там и искра .. ))))) эфект потрясный .. ))))))) из карбюратора и выхлопухи так хлопаи..и..т .. я думал тераристы .. )))))
Записан

2126-020
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #41 : 10 Января 2006, 07:37:03 »

Ты цепь снимал, чтоли?
Записан
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #42 : 10 Января 2006, 08:32:25 »

да нет вопщим та .. так палучилось .. я эта .. как иво .. ну следуя рекомендациям стягивал проволочкой .. но вапще лапух в этом .. провис допустил .. она видимо на одно звено проскочила .. ну вот я птом подкоректировал )))))))
Записан

2126-020
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #43 : 11 Января 2006, 13:40:38 »

Так можно и клапана загнуть.При снятии ведомой шестерни с распредвала надо всегда обязательно проверять как стоят метки.А то пустяковая работа может вилица в капитальный ремонт мотора.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #44 : 13 Января 2006, 06:39:38 »

не .. грю па меткам усё поставил .. тока если коленвал два оборота делает .. распред только один .. ну вот и вышло ..
Записан

2126-020
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 19:40:10