Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #15 : 11 Ноября 2005, 00:48:28 » |
|
если включенным то да а если коротит то ..................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinipux ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #16 : 11 Ноября 2005, 06:40:18 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановОригинальное сообщение от vinipux Магнитола стоит, все выключается, вечером ткнули ради интереса тестером на АКБ падение с 13,5 как машина заглушилась до 7,87 вольт при включенном зажигании за 5 минут по времени. ИМХО при таком падении, выкидывайте к чёрту АКБ - не жилец! За 5 минут ничего не будет даже если вы всё оставите включённым. Ок! попробуем со знакомым другой АКБ тогда - сам удивился как на тестере напруга падает сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #17 : 11 Ноября 2005, 17:55:29 » |
|
Ток утечки так и не не измерили, чего тогда гадать-то? Только не включай ничего, просто в разрыв плюса или минуса ткни амперметр и последи несколько минут. Мне на 3а режима хватало. Из-за сигналки стрелка сначала дергалась на 200-300ма, потом (после самотестирования сигналки) падала почти на ноль. Да даже по искре при подключении можно судить о силе тока...
ps Зачем нужно было оставлять включенное зажигание:rolleyes: Проверь падение напруги неподключенного ни к чему акума. Может у него банки коротят:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #18 : 18 Декабря 2005, 20:14:29 » |
|
У меня за ночь конечно не разхряжался, но я чувствовал, что кто-то ворует ток. Недавно замерил - ток учечки 70 мА. вроде немного, а за сутки это почти 2 А. Все предохранители вынул - никакого толка. Сигналка по паспорту жрет 16 мА. Выявил сегодня - временами замечал, что при температуре около -1-5 возле антенны Bosh (от выкинутой магнитолы) на стекле подтаивал снег. Разобрал антенну, так и есть, на ней напряжение. Плюссовую контактную дорожку перерезал в одном месте, замерил ток, выяснилось, что эта антенна жрала 54 мА, а сигналка как и положено ровно 16 мА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +612/-2
Offline
Сообщений: 3802
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #19 : 19 Декабря 2005, 22:55:41 » |
|
У меня как-то конденсатор в фильтре питания магнитолы сдох, так он зараза за 3 дня АКБ садил!
Да вот еще, сигналка APS-1300 жрет 150 мА, в сутки набегает 0,15А*24ч=3,6 А/ч, емкость батареи 60А/ч, ждем 2 недели и АКБ полный песец.
Может кто подскажет менее прожорливую сигналку?
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Atomic
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #20 : 20 Декабря 2005, 18:24:03 » |
|
Что то слишком много. Сколько у неё по паспорту? На моей сигналке по паспорту 16 ма, я не думаю, что разница между сигналками такая здоровая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +612/-2
Offline
Сообщений: 3802
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #21 : 20 Декабря 2005, 21:23:35 » |
|
По паспорту мб 16мА, а по факту сам мерял 150 мА , а когда светодиод светит еще плюс 25 мА, всего 175 мА. две недели и АКБ песец.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Atomic
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #22 : 21 Декабря 2005, 15:20:15 » |
|
Значит тебе надо искать ток утечки. Возможно что-то коряво подключено. У меня со светодиодом все-равно 16 ма. У меня утечка была в антенне (активной), случайно обнаружил, а тоже на сигналку думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-Ка
Живёт здесь
   
Карма +509/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Пермь
X-Trail Т31 & ВИС 2349
|
 |
« Ответ #23 : 21 Декабря 2005, 15:28:12 » |
|
Еще совет из собственной практики: Как то утром акк не захотел крутить стартер. Напряжение упало до 10В.
Причина: по образовавшемуся за лето слою пыли и грязи, что сверху покрывает аккумулятор, после образования конденсата (отогрелось-замерзло и т.д.) происходит саморазряд с плюсовой клеммы на корпус и далее на массу. Проверить так: снимаем провод с плюс клеммы, вольтметром тычем один щуп на плюсовую клемму аккумулятора, вторую прямо на его корпус. У меня показывало напряжение около 10В. Аккумулятор был принесен в тепло и помыт кипятком - сразу напряжение после замера исчезло (в смысле плюс-корпус). Затем акк заряжен, и щас крутит как новенький.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1180/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #24 : 21 Декабря 2005, 17:11:23 » |
|
АПС максимум 20 мА ест. Когда включаешь амперметр в разрыв то отключаешь её. Поэтому при подключении она сначала (секунд 30) показывает большой ток до 200 мА, а потом он падает так что приходится переключать диапазон. Для чистоты эксперимента можно сначала подключить амперметр, а потом снять клемму чтобы цепь не разрывалась.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #25 : 27 Декабря 2005, 11:11:44 » |
|
Может коротить обмотка стартера
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
|