За ночь разряжается АКБ - где искать глюк?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За ночь разряжается АКБ - где искать глюк?  (Прочитано 3328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« : 10 Ноября 2005, 10:39:00 »

РР трехуровневое, восьмая гена, 21026-30 Ода 2004 года выпуска, получается такая ерунда что если клеммы не снять с АКБ на ночь но с утра уже не завести и до 10,8В падает напряжение за ночь, сигналки нет.
Где стоит поискать а то есть мнение что возможно коротит какая то цепь не отключаемая замком зажигания?.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 10 Ноября 2005, 10:50:39 »

Всё правильно коротит цепь. Хитрых способов тут нет просто для начала замерь сопротивление на клемах.
Записан

Понечётный гундос.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 10 Ноября 2005, 10:53:51 »

Можно на выключенном автомобиле отключить плюсовой провод от АКБ и воткнуть в разрыв амперметр (с пределом измерения не менее 20А - на крайний случай - 10А).
Смотрим - какой ток.
Затем последовательно вынимаем предохранители из ЧЯ (или где они там на ИЖе...) Смотрим - когда ток упал, значит в этой цепи ГЛЮК.
Далее смотрим по этой цепи...
Может и это помочь
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 10 Ноября 2005, 11:59:05 »

Освещение и прикуриватель не отключаются замком зажигания, также цепь на стоп-сигнал
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 10 Ноября 2005, 12:17:49 »

Амперметр, как уже писАли, для контроля тока разряда, и начать с трёхуровневого реле. Отключить один из проводов (винтик под плоский шлиц с маркировкой "+") - вероятность весьма велика.
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #5 : 10 Ноября 2005, 17:59:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  panzer38
Можно на выключенном автомобиле отключить плюсовой провод от АКБ и воткнуть в разрыв амперметр (с пределом измерения не менее 20А - на крайний случай - 10А).
Смотрим - какой ток.
Затем последовательно вынимаем предохранители из ЧЯ (или где они там на ИЖе...) Смотрим - когда ток упал, значит в этой цепи ГЛЮК.
Далее смотрим по этой цепи...
Может и это помочь


Хороший метод - вот не помню увы на какую силу тока у меня тестер - боюсь что 10 амперный он у меня - но попробую с автомобиля найти амперметр какой нить и им померить.
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #6 : 10 Ноября 2005, 18:00:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бекас
Всё правильно коротит цепь. Хитрых способов тут нет просто для начала замерь сопротивление на клемах.


Ок - попробую поискать:)
Спасибо всем за советы!
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #7 : 10 Ноября 2005, 18:03:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Амперметр, как уже писАли, для контроля тока разряда, и начать с трёхуровневого реле. Отключить один из проводов (винтик под плоский шлиц с маркировкой "+") - вероятность весьма велика.


Может быть неисправен трехуровневый РР? Зарядку дает нормальную он - или та еще что то с ним может быть?
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #8 : 10 Ноября 2005, 18:04:29 »

Спасибо всем ответившим! Бум искать:)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 10 Ноября 2005, 18:06:22 »

2 vinipux
Если сила тока утечки 1-2 А (или выше) при снятии надевании клеммы на АКБ будет искорка (особенно хорошо видимая в темноте). Тут и амперметр не нужен.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #10 : 10 Ноября 2005, 19:21:11 »

при токе 10 А АКБ часов 6 протянет и то напруга упадет не до 10В ...
 Скорее всего что то забываешь выключать! или где-то коротит или плохой контакт.
Приемник(магнитола) стоит?
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #11 : 10 Ноября 2005, 20:02:16 »

А аккумклятору- то сколько лет? Каков уровень электролита, плотность его (чем доливался, д. водой или электролитом?). Не падал ли, не побывал ли с машиной в аварии. Дело в том, что очень похоже на саморазряд. Я бы взял аккум. у товарищей и посмотрел бы, что с ним станет через сутки.
С.В.
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #12 : 10 Ноября 2005, 23:06:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
при токе 10 А АКБ часов 6 протянет и то напруга упадет не до 10В ...
 Скорее всего что то забываешь выключать! или где-то коротит или плохой контакт.
Приемник(магнитола) стоит?


Магнитола стоит, все выключается, вечером ткнули ради интереса тестером на АКБ падение с 13,5 как машина заглушилась до 7,87 вольт при включенном зажигании за 5 минут по времени.
Записан
vinipux ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #13 : 10 Ноября 2005, 23:08:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вадимыч
А аккумклятору- то сколько лет? Каков уровень электролита, плотность его (чем доливался, д. водой или электролитом?). Не падал ли, не побывал ли с машиной в аварии. Дело в том, что очень похоже на саморазряд. Я бы взял аккум. у товарищей и посмотрел бы, что с ним станет через сутки.
С.В.


АКБ год по времени и ничего такого с ним не было
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 10 Ноября 2005, 23:16:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vinipux
Магнитола стоит, все выключается, вечером ткнули ради интереса тестером на АКБ падение с 13,5 как машина заглушилась до 7,87 вольт при включенном зажигании за 5 минут по времени.

ИМХО при таком падении, выкидывайте к чёрту АКБ - не жилец!
За 5 минут ничего не будет даже если вы всё оставите включённым.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2023, 14:37:56