OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #15 : 12 Ноября 2005, 19:20:56 » |
|
Я расчитался в 2000 году. Но что изменилось? Как французскую покрасочную линию поставили при монтаже автозавода, так она и работала. Электроника вся крякнулась, мы переделывали управление роботами на наши микросхемы 511 серии, ставили дополнительные оптопары в покрасочной камере, чтобы уменьшить количество сбоев при существующей номенклатуре, а то бывали случаи, что кузов седана или комби принимался за кузов пикапа и робот, который красил крышу, опускал свой манипулятор и "пытался красить кузов пикапа", естественно пробивалась крыша и был аварийный останов. С приходом самарцев завод заработал, надо отдать им должное, до них была жопа полная - металла нет, электричество давали только ночью (завод весь в долгах энергетикам был), тепла не было - кранты короче! Они вложили в завод офигенные средства, но в те времена обновить покрасочную линию им было явно не по средствам. А чем биоробот хуже механического? Красили достаточно добросовестно, ОТК был достаточно жестоким и кузова рихтовали, грунтовали, красили, полировали всегда старательно.
|