На ОАО "ИжАвто" началась окраска кузовов автомобилей ВАЗ -2106 и ВАЗ-21043 по новой технологии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На ОАО "ИжАвто" началась окраска кузовов автомобилей ВАЗ -2106 и ВАЗ-21043 по новой технологии  (Прочитано 2750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #15 : 12 Ноября 2005, 19:20:56 »

Я расчитался в 2000 году.
Но что изменилось? Как французскую покрасочную линию поставили при монтаже автозавода, так она и работала. Электроника вся крякнулась, мы переделывали управление роботами на наши микросхемы 511 серии, ставили дополнительные оптопары  в покрасочной камере, чтобы уменьшить количество сбоев при существующей номенклатуре, а то бывали случаи, что кузов седана или комби принимался за кузов пикапа и робот, который красил крышу, опускал свой манипулятор и "пытался красить кузов пикапа", естественно пробивалась крыша и был аварийный останов.  
С приходом самарцев завод заработал, надо отдать им должное, до них была жопа полная - металла нет, электричество давали только ночью (завод весь в долгах энергетикам был), тепла не было - кранты короче!  Они вложили в завод офигенные средства, но в те времена обновить покрасочную линию им было явно не по средствам.
А чем биоробот хуже механического? Красили достаточно добросовестно, ОТК был достаточно жестоким и кузова рихтовали, грунтовали, красили, полировали всегда старательно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 09:05:07