Иванов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нижний Новгород
|
|
« : 09 Ноября 2005, 08:30:16 » |
|
Привет всем в это мрачное утро. Вопрос такой: подскажите кто может почему стал периодически (очень часто) перегорать предохранитель габаритных огней (левых) он же подсветка приборов салона??? У меня к габаритам подключена сигналка. С электрикой ничего не делал. Помогите... пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4316
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #1 : 09 Ноября 2005, 08:36:44 » |
|
Если часто срабатывает сигналка, то вполне может предохранитель сгореть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #2 : 09 Ноября 2005, 08:45:32 » |
|
Или провод перибился гденибудь. Попробуй прозвонить.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
ZeVeS
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo
Зеленоград ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Ноября 2005, 09:50:51 » |
|
Вместо предохранителя воткни амперметр с пределом ампер на 20 и включи габаритки, сигналку, подсветку салона и что там еще есть. Если ток менее номинала предохранителя, то ищи пробой изоляции проводов. Если же ток сравним с номиналом предохранителя, то чеши репу и кумекай что стало больше кушать. В этом случае можно поочередно отключать потребителей и искать "обжору".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #4 : 09 Ноября 2005, 10:01:49 » |
|
А может быть, эта группа потребителей не рассчитана на подключение еще и сигналки, т е имеет смысл попробовать предохранитель большего номинала (если неисправности не будут найдены, а потребление на пределе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #5 : 09 Ноября 2005, 10:19:10 » |
|
Сигналку лучше садить не на какой либо предохранитель черного яшика,а напрямую к аккумулятору. Связано это с тем, что любая сигналка имеет свои предохранители и нагружать какие либо предохранители ЧЯ не имеет смысла. А менять 10А на 20А предохранители черевато перегоранием дорожек на плате ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #6 : 09 Ноября 2005, 11:11:40 » |
|
Sorry. Уточняю на этом предохранителе сидит не сама сигналка, а световая индикация постановки и снятия машины с охраны. Был предохранитель на 7,5А-сгорел, поставил на 10А-сгорел, сейчас стоит на 15А сколько продержится не знаю. Да, просто ставить на больший ток-опасно, но нет времени разбираться. Думал может у кого был аналогичный трабл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #7 : 09 Ноября 2005, 11:11:59 » |
|
Sorry. Уточняю на этом предохранителе сидит не сама сигналка, а световая индикация постановки и снятия машины с охраны. Был предохранитель на 7,5А-сгорел, поставил на 10А-сгорел, сейчас стоит на 15А сколько продержится не знаю. Да, просто ставить на больший ток-опасно, но нет времени разбираться. Думал может у кого был аналогичный трабл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #8 : 09 Ноября 2005, 11:18:20 » |
|
А Вы посчитайте мощность лампочек, загорающихся при снятии и постановке на охрану, разделите на 12 вольт и получите дополнительный потребляемый ток в той цепи Думаю, что 7,5 А действительно мало на все это - основные нагрузки и фонари, работающие от сигнализации Возможно, мало и 10 А Ну а 15 А должно хватать, больший номинал ставить рискованно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #9 : 09 Ноября 2005, 11:49:06 » |
|
Смотри сюда, чем может дело закончиться: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13877Твой перегорающий предохранитель как раз в этой цепи. Так, что не тяни, а ищи, где замыкает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2005, 08:54:28 » |
|
Спасибо за предостережение. ТАКОГО я не хочу. Как можно быстрее полезу смотреть проводку, хотя у нас в Нижнем такая мерзопакастная погода... Спасибо всем за реакцию. А у вас есть такая же ...нет? Будем искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
|
« Ответ #11 : 12 Ноября 2005, 06:44:38 » |
|
У меня была похожая ситуация. Проблема обнаружилась в жгуте проводов, идущему по левому борту под порогами. Видимо на заводе (по ошибке я надеюсь) жгут этот проложили в аккурат под кронштейном заднего левого сиденья. И, естественно, при опускании-поднятии последнего через некоторое время изоляция перетерлась и стали происходить просто чудеса! Предохранителей нажег горсти две! Причем горели не так чтобы часто, 1-2 раза в день (чаще если на заднем сидении кто-то ехал). Месяц мучился, пока вычислил эту заразу - всю проводку в машине излазил. Зато сейчас (тьфу, тьфу) за три недели - ни одного предохранителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 12 Ноября 2005, 10:50:40 » |
|
У меня тоже было с новья горел именно этот предохранитель. Втыкал вместо него амперметр, как тут советуют, номинал предохранителя соответствует, так, что с этим не заморачивайтесь. Здесь же на форуме прочитал, что часто клемма фонаря освешения багажника кысается корпуса. Снял фонарь клемму подогнул и заизолировал, пока не сгорел ни разу, но с уверенностью сказать, что причина именно в этом не могу следов замыкания на корпус я не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
|