Alexr_11 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Екатеринбург
|
 |
« : 09 Ноября 2005, 08:13:42 » |
|
с неделю назад поставил БСЗ на 6-й двигатель, трамблер нивовский, в принципе хуже не стало, с утра гораздо спокойней идет, без подсоса практически, а главное без провалов на холодную (при относительно резком притопывании), где-то подглядел , что углы разные на нивовском ВР и 6-ом (12 гр и 18 соответственно) ,так что попробую прекинуть ВР с контактного трамблера, но это не главное, какие свечи поставить все же лучше-менее температурно зависимые и устойчивые на ХХ (с резистором или без)? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #1 : 09 Ноября 2005, 08:48:26 » |
|
Я себе ставлю Бриск L15YC. Цитата с сайта "За рулем" - "Выясняем следующее. "Обыкновенная" свеча для мотора ВАЗ-2108 Brisk Classic (L15Y) - простая рабочая лошадка, обязанная справно служить хозяину положенные 20 тыс. км. Применение свечи класса Super (L15YC) с медным сердечником оправдано, если преобладают частые короткие поездки: изолятор центрального электрода такой свечи чуть длиннее, а потому быстрее прогревается. На пуске двигателя это никак не отразится, зато на рабочий температурный режим свеча выйдет быстрее - это значительно улучшает ее самоочистку. Интервал замены "суперсвечей" - 30 тыс. км на нормальном бензине без свинца и 20 тыс. км на обыкновенном. Свечи Extra (LR15ТC) также имеют медный сердечник, однако он увенчан тремя боковыми электродами, не загораживающими торец центрального. Последнее обстоятельство несколько улучшает воспламенение смеси, а "тройная защита" существенно продлевает срок службы изделия. Боковые электроды работают как бы по очереди, что и позволяет фирме гарантировать интервал до замены в 60 тыс. км. Естественно, опять-таки на бензине без свинцовых добавок."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
 |
« Ответ #2 : 09 Ноября 2005, 10:32:01 » |
|
Brisk Extra LR15TC цена дешовая, прет хорошо, Даже очень приличный залив держит. Bosch W7DTC хуже чем Brisk (по моще) Залив держит но стоят дороже. Все проверенно на себе 2126-030 БСЗ солекс073 24Х26.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Alexr_11 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 09 Ноября 2005, 10:33:52 » |
|
зазоры какие ставите?, или как есть-с магазина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #4 : 09 Ноября 2005, 14:00:21 » |
|
А кто-нибудь свечи Денсо с иридиевым концом ставил? (Это те свечи у которых электрод на иголочку похож)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 09 Ноября 2005, 15:10:26 » |
|
Bosch WR 78
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4334
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #6 : 09 Ноября 2005, 15:27:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexr_11 зазоры какие ставите?, или как есть-с магазина Зазоры обязательно надо проверять (разброс большой с магазина). Для БЗС - 0.8 (поправьте меня, если точно не помню;)), некоторые советуют 1-1.3 (типа двигатель меньше трясет:lol: ). Для 3-х контактных зазор, пожалуй, не проверить толком. Вообще, я их ставил - разницы особой не ощутил (тогда у меня еще КЗС стояла), надо будет попробовать в эту зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« Ответ #7 : 09 Ноября 2005, 15:37:28 » |
|
Зазор при БСЗ помоему 0,8-1мм , я себе 0,85 поставил... свечи купил Brisk L15Y - оказались г...но, одна свеча пробивает, машина на холодную начинает троить, на малых оборотах дергалась, поставил обратно заводские все ОК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #8 : 14 Декабря 2005, 16:34:59 » |
|
Из личного опыта могу посоветовать на бесконтакном зажигании ( лет 10-ть езжу на транзисторных,теристорных ныне бесконтакное) добавить зазор до 1-го м.м. И поменять провода со штатных на силиконовые.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #9 : 14 Декабря 2005, 20:43:17 » |
|
А кто-нибудь свечи Денсо с иридиевым концом ставил? (Это те свечи у которых электрод на иголочку похож)
Про иридиевые ничего не скажу, не знаю. Но на 030-го ежа вкрутил бошевские платиновые. Тысяч 15-17 прошли я небыло к свечам ни малейшей претензии. Когда отдавал ежа, стало жалко отдавать эти свечки - выкрутил, и сразуже вкрутил их в 060-го. Сейчас уже больше 20 тысяч наездил и про свечи вспоминаю только когда заходит разговор. Согласись, что почти 40 тысяч для свечей это совсем не плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #10 : 15 Декабря 2005, 10:07:25 » |
|
При переходе на БСЗ желательно увеличивать зазор до 1-1,2, т.к. при более короткой коммутации напряжение вторичное увеличивается ощутимо. Грех не использовать, НО! качество проводов, крышки и бегунка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 15 Декабря 2005, 12:32:20 » |
|
При КСЗ, ставил NGK#17, зазоры не трогал и не собираюсь, идеально, сейчас на одной машине БСЗ, свечи теже самые, никаких проблем. Так что их и использую и дальше буду использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #12 : 20 Декабря 2005, 09:50:17 » |
|
Вообще по спецификации на БСЗ от 21213 (Нива) зазор должен быть 0.7-0.8. Да, можно больше. Но надо учитывать, что увеличение зазора чревато проблемами пропуска искры. Например при заводке холодного двигателя, когда свечи могут быть влажными от бензина. Или от 95 бензина, когда изолятор покрывается окислами железа. Так что черезчур усердствовать не стоит. Оптимальный зазор 0.8. Максимальный 1.0. Это личный опыт....
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #13 : 29 Января 2006, 13:24:49 » |
|
Для платиновых и иридиевых 40000 это крайне мало, реально с нашим бензином должны ходить не менее 90000, и ходят.
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #14 : 29 Января 2006, 13:27:21 » |
|
Для БСЗ свеча должна быть только с резистором, классные свечи Денсо W20EPRU или NGK BPR6E.
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
|