:rolleyes:... зимой когда у меня было много времени и ехать особо то было некуда... была снята ГБЦ с уфимского двигателя 1,7 (экономичный вариант двигателя т.е. впускные каналы ГБЦ с завихрителями и поршня с вогнутыми донышками) и была подвергнута жутким издевательствам:
1. замена и притирка клапанов (по причине износа)
2. удаление завихрителей- выравнивание каналов в ГБЦ и впускном колекторе
3. подгонка прокдадок между ГБЦ и впускным и выпускным колекторами
4. изменение формы впускного колектора в зоне фланца крепления карбюратора:
Выбиралась такая форма чтобы поток выходящий из карбюратора поворачивал плавно, а не так как сделано заводом.
:mad:Фрезой закреплённой на дрели убал острый угол под фланцем крепления карбюратора на внутренне радиусе поворота потока.
На внешнем радиусе т.е.( если смотреть сверху на фланец видно дно ) на дне сделал горку удобообтекаемой формы.
Горка из той же стружки, что осталасть от сбривания острых углов густо сдобренная клеем ЭДП (эпоксидной смолой).
5. Выгладил канал впускного колектора и ГБЦ - убрал крупную зернистость поверхности своеобразным веником из тросика 3.2 зажатым в дрель:mad:
6. Карбюратор развернул на 180 град (как на ВАЗе) для того, чтобы первая камера была по возможности на равном удалении от цилиндров для более равномерной работы на 1-й камере.
Результат:
- повышение приемистости на 3, 4, и 5 передачах ~15%:bouncing:
- возросла тяга под нагрузкой
![bouncing](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/bouncing.gif)
- пропала закопченость 2и3 цилиндпов (на двиг 2106 1 и 4-го) т.е. все цилиндры стали работать одинаково.
- снижение расхода топлива ~ 10%:bouncing:
Позже тоже самое я проделал с двиг 2106 но эффект чувствовался гораздо меньший.
Авто на которых проводились испытания:
2141, пробег 115т, дв3317экономичный вариант, крб солекс 21073 доработанный:P
2141, пробег 25т, дв2106, крб озон 2107 штатный
корпуса возд фильтров НЕ ЧЕРЕПАХИ!!! а вазовские
Фотографий пока не сделал - как-нибкдь потом ... довольствуйтесь описанием на словах.