Доработка впускной системы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:59:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка впускной системы  (Прочитано 1690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« : 08 Ноября 2005, 17:37:39 »

:rolleyes:... зимой когда у меня было много времени и ехать особо то было некуда... была снята ГБЦ с уфимского двигателя 1,7 (экономичный вариант двигателя т.е. впускные каналы ГБЦ с завихрителями и поршня с вогнутыми донышками) и была подвергнута жутким издевательствам:
1. замена и притирка клапанов (по причине износа)
2. удаление завихрителей- выравнивание каналов в ГБЦ и впускном колекторе
3. подгонка прокдадок между ГБЦ и впускным и выпускным колекторами
4. изменение формы впускного колектора в зоне фланца крепления карбюратора:
Выбиралась такая форма чтобы поток выходящий из карбюратора поворачивал плавно, а не так как сделано заводом.
:mad:Фрезой закреплённой на дрели убал острый угол под фланцем крепления карбюратора на внутренне радиусе поворота потока.
На внешнем радиусе т.е.( если смотреть сверху на фланец видно дно ) на дне сделал горку удобообтекаемой формы.
Горка из той же стружки, что осталасть от сбривания острых углов густо сдобренная клеем ЭДП (эпоксидной смолой).
5. Выгладил канал впускного колектора и ГБЦ - убрал крупную зернистость поверхности своеобразным веником из тросика 3.2 зажатым в дрель:mad:
6. Карбюратор развернул на 180 град (как на ВАЗе) для того, чтобы первая камера была по возможности на равном удалении от цилиндров для более равномерной работы на 1-й камере.


Результат:
- повышение приемистости на 3, 4, и 5 передачах ~15%:bouncing:
- возросла тяга под нагрузкой
bouncing- пропала закопченость 2и3 цилиндпов (на  двиг 2106 1 и 4-го) т.е. все цилиндры стали работать одинаково.
- снижение расхода топлива ~ 10%:bouncing:


Позже тоже самое я проделал с двиг 2106 но эффект чувствовался гораздо меньший.

Авто на которых проводились испытания:

2141, пробег 115т, дв3317экономичный вариант, крб солекс 21073 доработанный:P

2141, пробег 25т, дв2106, крб озон 2107 штатный

корпуса возд фильтров НЕ ЧЕРЕПАХИ!!! а вазовские

Фотографий пока не сделал -   как-нибкдь потом ... довольствуйтесь описанием на словах.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 18:11:45 »

Это все хорошо и все правильно, интересно только, что дало больший результат, это:
"1. замена и притирка клапанов (по причине износа)" или вся оставшаяся работа Smile
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 22:16:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Это все хорошо и все правильно, интересно только, что дало больший результат, это:
"1. замена и притирка клапанов (по причине износа)" или вся оставшаяся работа Smile


Согласен. Неизвестно из-за чего улучшения.

Раз зашла речь о доработке впускной системы.... Переехал только что в квартиру, где имеется большой балкон, где собираюсь устроить мини-мастерскую (движок, конечно не влезет, а вот голова в самый раз). Собираюсь, после покупки новой (б/у) башки, нормально притереть клапана, совместить все возможные каналы (впускные точно, может выпускные...).
Что еще можно сделать?
Повторюсь. Машина зимой преимущественно будет эксплуатироваться на тренировках и изредка на гонках. Расход топлива в обычном городском режиме до 13 л/100км. устраивает

Увеличенные клапана отпадают - бюджет...

З.Ы. Поиск рулит, конечно, но...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #3 : 09 Ноября 2005, 08:57:30 »

Я всего лиш убрал заводские недостатки на уфе и 06 двигателях. При нормальном изготовлении мне бы это делать непришлось. Результат доработок почувствовался ещё когда у меня на уфе3317 стоял Озон, а после установки солекса 073 я просто кайфовал на дороге:D (:mad:после того как поменял ГВЖ в 1-й камере 150 на 135 и :mad:уснановил уровень 27мм).
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #4 : 09 Ноября 2005, 09:00:20 »

На счет клапанов ... износ у них бвл в принципе приемлимый, но хотелость чего-то большего....
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #5 : 09 Ноября 2005, 09:07:58 »

а карбюратор все-таки рекомендую ставить родной 21041 солекс тк с 073 мне пришлось долго повозится выставляя методом проб и ошибок уровень топлива, пусковые зазоры и тд. Родной 41 а нигде не нашёл, а так заманчиво смотрятся его 26мм на втором диффузоре.
Если где такого зверя видали кричите - я услышу.
Записан
DELLER ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #6 : 09 Ноября 2005, 09:18:35 »

Солекс рекомендую ставить родной 21041 (я его просто не нашёл Если увидите такого зверя кричите прямо здесь - услышу). Я долго и муторно выставлял уровень топлива и подбирал пусковые зазоры:mad: на 073-ем, а так заманчиво смотрится 26мм - вый диффузор второй камеры:rolleyes:...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 06:19:19