Про лампу зарядки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про лампу зарядки  (Прочитано 5021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« : 08 Ноября 2005, 17:27:09 »

Я так  понимаю , что лампа на панели приборов нового образца это индикатор заряда АКБ (горит- нет заряда, не горит- все в норме) и еще является девайсом через который происходит начальное возбуждение генератора. А если эта лампочка перегорит, следовательно цепь разомкнется и зарядка пропадет?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 17:29:12 »

Не совсем так - зарядка пропадет только на малых оборотах двигателя, когда генератор питается по схеме внешнего возбуждения...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 17:34:03 »

Лампа - не зарядки, а разрядки
Поскольку она включена последовательно с регулятором напряжения, думаю, при перегорании нити цепь регулятора работать не будет,а вот что при этом случится - сказать не могу, сам  этого не испытывал
Возможны два варианта - или зарядки не будет, или напряжение не будет ограничиваться 14,5 вольтами, а будет далее возрастать с ростом оборотов, а это чревато перегоранием нитей ламп и выкипанием электролита из аккумулятора
Впрочем, лично мне перегорание нити этой лампы неприятностей принести не должно - я смонтировал вольтметр и амперметр, что позволило постоянно контролировать работу электрооборудования
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 17:45:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Лампа - не зарядки, а разрядки
Поскольку она включена последовательно с регулятором напряжения, думаю, при перегорании нити цепь регулятора работать не будет


В ЧЯ на этот случай резисторы стоят.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 17:45:35 »

Это как случится. И на разных экземплярах может быть по разному.   Если генератору удастся подхватиться на оборотах  хотя бы средних за счет остаточной намагниченности деталей - будет работать как обычно, только вот за малые обороты не поручусь. Ведь этот эффект помигивания на ХХ как раз и есть отключение зарядки и подхват снова. Там все где то на грани.... За лампочкой надо следить, к сожалению. Здесь ведь может и цанга с клеммы РР отскочить или просто окислиться. А в 2126 - 030 я что то резисторов для этой цели не видел. Там этот провод от лампочки включается к выходу дополнительного моста, по моему и поддает слабенькое возбуждение для толчка генератору.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 08 Ноября 2005, 17:56:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
А в 2126 - 030 я что то резисторов для этой цели не видел. Там этот провод от лампочки включается к выходу дополнительного моста, по моему и поддает слабенькое возбуждение для толчка генератору.


Вот (плохенькая восьмая) схема подключения генератора.
которая используеться в ИЖах.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #6 : 08 Ноября 2005, 17:57:03 »

Если это так, то что же это  такое !!! От какой то малюсенькой лампочки такие последствия страшные. Не продуманно как-то. Но думаю, что все таки там как-то по другому  работает. Перегорание лампочки можно и не заметить сразу.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #7 : 08 Ноября 2005, 18:15:05 »

В воскресенье прошедшее весь вечер как раз разбирался с этим вопросом. Не от хорошей жизни, с зарядкой чтото творится не понятное. Могу успокоить если лампочка перегорит зарядка от этого ни как не пострадает, если верить схеме скачаной на этом форуме, но если в цепи ОВ произойдёт обрыв, то лампочка гореть не будет и соответственно водитель небудет знать, что генератор не работает.
Записан

ИЖ 2126-023
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #8 : 08 Ноября 2005, 18:24:01 »

Схему предложенную Igorrr что-то не понял, по моему у меня другая.
Записан

ИЖ 2126-023
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 08 Ноября 2005, 22:07:01 »

Эта схема приемлема только к ИЖам с вазовским двигателем.
На ИЖах с УЗАМом нет лампочки контроля аккамулятора (если не поменять генератор)
ЧЯ у нас восьмой поэтому все его "прелести" достались и нам в том числе и те резисторы, которые при перегорании лампы контроля продолжают "возбуждать" генератор.
Лампочку можно элементарно проконтролировать при заводе двигателя. При включении зажигания , но до пуска двигателя, должны гореть лампы "давления масла" и "аккамулятор". Практически сразу после пуска двигателя эти лампы должны погаснуть.

P.S. нумерация контактов в приведеной схеме может несоответствовать действительности для ИЖа, с любым двигателем.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 08 Ноября 2005, 23:13:25 »

Цитировать
P.S. нумерация контактов в приведеной схеме может несоответствовать действительности для ИЖа, с любым двигателем.


Как собственно и прочие компоненты.
У меня, например ЧЯ стоит 2114.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #11 : 09 Ноября 2005, 18:07:45 »

Вопрос собственно задал как раз потому что при заводке на холодную (после ночи) лампочка не горит при звключенном зажигании, но стоить прогреться и при повторном пуске  все нормально, т.е зажигание включено без пуска горят лампы масла и аккума. Где-то не контакт и при прогреве за счет расширения деталей контакт в норму приходит.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #12 : 09 Ноября 2005, 18:53:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Igorrr
Вопрос собственно задал как раз потому что при заводке на холодную (после ночи) лампочка не горит при звключенном зажигании, но стоить прогреться и при повторном пуске  все нормально, т.е зажигание включено без пуска горят лампы масла и аккума. Где-то не контакт и при прогреве за счет расширения деталей контакт в норму приходит.
   У меня такая же ерунда это что-то барахлит РР я их перебрал шесть штук они ведут себя по разному, хочу поставить трёхуровневый, но в своём городе не могу найти.
Записан

ИЖ 2126-023
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #13 : 10 Ноября 2005, 12:24:01 »

Если после прогрева лампочка загорается, то, видимо, некачественные пайки в самой панели приборов
У меня, например, почти с самого начала барахлит указатель температуры охлаждающей жидкости - при включении зашкаливает за 120 град, а после прогрева восстанавливает показания, но панель открывать - хлопотное дело, да я уже и привык так ездить и по гарантии отказался менять панель, т к новая могла бы оказаться еще хуже
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 10 Ноября 2005, 14:50:33 »

"У меня, например, почти с самого начала барахлит указатель температуры охлаждающей жидкости - при включении зашкаливает за 120 град, а после прогрева восстанавливает показания"
А вот это мы проходили........... Оказался датчик температуры в головке блока. Причем первый попавшийся из магазина изображал то же самое. Пришлось вывернуть старенький из старой головки блока. И с тех пор все забыто.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 17:09:01