Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« : 08 Ноября 2005, 17:27:09 » |
|
Я так понимаю , что лампа на панели приборов нового образца это индикатор заряда АКБ (горит- нет заряда, не горит- все в норме) и еще является девайсом через который происходит начальное возбуждение генератора. А если эта лампочка перегорит, следовательно цепь разомкнется и зарядка пропадет?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 17:29:12 » |
|
Не совсем так - зарядка пропадет только на малых оборотах двигателя, когда генератор питается по схеме внешнего возбуждения...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 17:34:03 » |
|
Лампа - не зарядки, а разрядки Поскольку она включена последовательно с регулятором напряжения, думаю, при перегорании нити цепь регулятора работать не будет,а вот что при этом случится - сказать не могу, сам этого не испытывал Возможны два варианта - или зарядки не будет, или напряжение не будет ограничиваться 14,5 вольтами, а будет далее возрастать с ростом оборотов, а это чревато перегоранием нитей ламп и выкипанием электролита из аккумулятора Впрочем, лично мне перегорание нити этой лампы неприятностей принести не должно - я смонтировал вольтметр и амперметр, что позволило постоянно контролировать работу электрооборудования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 17:45:07 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Лампа - не зарядки, а разрядки Поскольку она включена последовательно с регулятором напряжения, думаю, при перегорании нити цепь регулятора работать не будет В ЧЯ на этот случай резисторы стоят.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 17:45:35 » |
|
Это как случится. И на разных экземплярах может быть по разному. Если генератору удастся подхватиться на оборотах хотя бы средних за счет остаточной намагниченности деталей - будет работать как обычно, только вот за малые обороты не поручусь. Ведь этот эффект помигивания на ХХ как раз и есть отключение зарядки и подхват снова. Там все где то на грани.... За лампочкой надо следить, к сожалению. Здесь ведь может и цанга с клеммы РР отскочить или просто окислиться. А в 2126 - 030 я что то резисторов для этой цели не видел. Там этот провод от лампочки включается к выходу дополнительного моста, по моему и поддает слабенькое возбуждение для толчка генератору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2005, 17:56:01 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan А в 2126 - 030 я что то резисторов для этой цели не видел. Там этот провод от лампочки включается к выходу дополнительного моста, по моему и поддает слабенькое возбуждение для толчка генератору. Вот (плохенькая восьмая) схема подключения генератора. которая используеться в ИЖах. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2005, 17:57:03 » |
|
Если это так, то что же это такое !!! От какой то малюсенькой лампочки такие последствия страшные. Не продуманно как-то. Но думаю, что все таки там как-то по другому работает. Перегорание лампочки можно и не заметить сразу.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #7 : 08 Ноября 2005, 18:15:05 » |
|
В воскресенье прошедшее весь вечер как раз разбирался с этим вопросом. Не от хорошей жизни, с зарядкой чтото творится не понятное. Могу успокоить если лампочка перегорит зарядка от этого ни как не пострадает, если верить схеме скачаной на этом форуме, но если в цепи ОВ произойдёт обрыв, то лампочка гореть не будет и соответственно водитель небудет знать, что генератор не работает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2005, 18:24:01 » |
|
Схему предложенную Igorrr что-то не понял, по моему у меня другая.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2005, 22:07:01 » |
|
Эта схема приемлема только к ИЖам с вазовским двигателем. На ИЖах с УЗАМом нет лампочки контроля аккамулятора (если не поменять генератор) ЧЯ у нас восьмой поэтому все его "прелести" достались и нам в том числе и те резисторы, которые при перегорании лампы контроля продолжают "возбуждать" генератор. Лампочку можно элементарно проконтролировать при заводе двигателя. При включении зажигания , но до пуска двигателя, должны гореть лампы "давления масла" и "аккамулятор". Практически сразу после пуска двигателя эти лампы должны погаснуть.
P.S. нумерация контактов в приведеной схеме может несоответствовать действительности для ИЖа, с любым двигателем.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2005, 23:13:25 » |
|
P.S. нумерация контактов в приведеной схеме может несоответствовать действительности для ИЖа, с любым двигателем.
Как собственно и прочие компоненты. У меня, например ЧЯ стоит 2114.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #11 : 09 Ноября 2005, 18:07:45 » |
|
Вопрос собственно задал как раз потому что при заводке на холодную (после ночи) лампочка не горит при звключенном зажигании, но стоить прогреться и при повторном пуске все нормально, т.е зажигание включено без пуска горят лампы масла и аккума. Где-то не контакт и при прогреве за счет расширения деталей контакт в норму приходит.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 09 Ноября 2005, 18:53:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Igorrr Вопрос собственно задал как раз потому что при заводке на холодную (после ночи) лампочка не горит при звключенном зажигании, но стоить прогреться и при повторном пуске все нормально, т.е зажигание включено без пуска горят лампы масла и аккума. Где-то не контакт и при прогреве за счет расширения деталей контакт в норму приходит. У меня такая же ерунда это что-то барахлит РР я их перебрал шесть штук они ведут себя по разному, хочу поставить трёхуровневый, но в своём городе не могу найти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #13 : 10 Ноября 2005, 12:24:01 » |
|
Если после прогрева лампочка загорается, то, видимо, некачественные пайки в самой панели приборов У меня, например, почти с самого начала барахлит указатель температуры охлаждающей жидкости - при включении зашкаливает за 120 град, а после прогрева восстанавливает показания, но панель открывать - хлопотное дело, да я уже и привык так ездить и по гарантии отказался менять панель, т к новая могла бы оказаться еще хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 10 Ноября 2005, 14:50:33 » |
|
"У меня, например, почти с самого начала барахлит указатель температуры охлаждающей жидкости - при включении зашкаливает за 120 град, а после прогрева восстанавливает показания" А вот это мы проходили........... Оказался датчик температуры в головке блока. Причем первый попавшийся из магазина изображал то же самое. Пришлось вывернуть старенький из старой головки блока. И с тех пор все забыто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|