Показания тахометра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Показания тахометра  (Прочитано 1907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« : 08 Ноября 2005, 15:10:07 »

С момента приобретения не очень обращал на него внимание, пока после переборки не выставил 900 оборотов. ВСЕ знакомые утверждали что по звуку - минимум 3000... sad Один выставил 900 по звуку - потом на CO-CH проверили - 900 ровно. Только вот тахометр при этом на нуле.... Если педальку притопить - показывать начинает... Но больше 5000 на нём никогда не видел - при этом рёв как от самолёта - тот же знакомый что 900 на слух ставил - говорит "тыщ 7, не меньше..."
Спецы на CO-CH тыкали в стрелку какого-то древнего вольтметры - и говорили что она не должна колебаться. Мол ,трамблёр дохлый совсем. Трамблёру - год возрасту, за год машина прошла около 1000 км...

Чё народ скажет?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 15:19:52 »

ну так у тебя панель от 2141, там тахометры такие обогие от рожденья.
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 15:23:25 »

И?
Тахометр менять? Какой можно поставить чтоб не от рожения такой был?

тут на святогоре прокатился.... Движок как у меня - тахометр на приборке по виду - такойже, но - кажет всё нормально....
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 15:28:50 »

Нормальный там тахометр. Контактная группа может шалить. Движок будет работать ровно, а стрелка прыгать. Немного не тот случай, но все же...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 15:31:23 »

Цифровых тахометров  много в любом магазине. Недорогие. Берите на классику с учётом типа зажигания (КСЗ или БСЗ). Подключение - проще не бывает. Вот и проверите штатный.
ЗЫ А ПАК прав, штатный - убогое устройство.
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #5 : 08 Ноября 2005, 16:22:40 »

Цитировать
Цифровых тахометров  много в любом магазине. Недорогие. Берите на классику с учётом типа зажигания (КСЗ или БСЗ). Подключение - проще не бывает. Вот и проверите штатный.
ЗЫ А ПАК прав, штатный - убогое устройство.
Я, как-то, по старинке, стрелочным больше доверяю. Да и информативность у них на порядок выше, чем у цифровых.

Насчёт причин - я так понял вариантов два - контактная группа и "убогость" самого тахометра?

Тогда ещё раз - если менять, то на что? Зажигание будет бесконтактное, уже скоро, а вот тахометр хочу аналоговый. Мне срань эта цифровая не нужна. От чего подойдёт?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 08 Ноября 2005, 19:03:22 »

ну купи нормальный аналоговый их море всяких, можно даже с отсечкой взять и с фонариком duh
Записан
lissyara ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Москва


WWW
« Ответ #7 : 09 Ноября 2005, 08:44:55 »

Цитировать
ну купи нормальный аналоговый их море всяких, можно даже с отсечкой взять и с фонариком duh
Шикарный совет.... Что, любой подойдёт? От BMW например? От ОКИ? От ТАЗика?
Записан

Убей их всех! Бог потом рассортирует....
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #8 : 09 Ноября 2005, 09:31:39 »

Тахометр - счетчик импульсов поэтому от оки отпадает (2 цилиндра) у меня на 41-м обычный тахометр на нем обычный винтик регулировки нуля. Он выставляет не только 0 но и меняет наклон кривой показаний тахометра по оборотам (в идеале она должна быть прямая).
Т.Е. выставив с помощью цифрового тахометра (взятого погонять у приятеля) 1000об/мин крутиш винтик своего аналогового тахометра до нужной величины.
З.Ы. Если показания будут сильно разнится (при изначально хреновом или сгоревшем тахометре) ВЫБРОСИ ЕГО И КУПИ НОВЫЙ АНАЛОГОВЫЙ.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #9 : 09 Ноября 2005, 09:35:10 »

Винтик - я имел ввиду потенциометр на плате тахометра. Если мне не изменяет память он там только один.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #10 : 09 Ноября 2005, 09:53:23 »

Уменя тоже была проблема с поиском тахометра тк из-за сдохшей таблетки у меня поперло высокое напряжение. Тахометр сначала на 2000 оборотах зашкаливало за 8000 а потом он и вовсе сгорел так и недождавшись замены таблетки. Мне повезло - откопал БУ и поставил, но он сильно врет: на 5500 он показывет 4750:(, а на низах нормально. Почему так... что-то в схеме перепаивать и искать причину нестал - маловато знаний и опыта. Выставлял показания на слух по другой машине.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 18:34:32