В бензанасосе дело?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В бензанасосе дело?  (Прочитано 1293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 08 Ноября 2005, 13:51:25 »

Начались у меня недавно такие проблемы. Заводишь машину, поездишь чуток, потом в магазин пойдешь или домой на часок-полтора, выходишь....крутишь стартером а она не схватывает и педаль газа легкая, будто бензаносос не качает.Открываю капот качаю вручную, а он и вправду не качает, снимаю шланг который от насоса к карбюратору, покачаю вроде качает. Одеваю шлан, то заведется...а то бывает минут по 15-20 так качаю одену, сниму вроде на снятом качает, как оденешь, то нет.
 Потом начала она и после ночи не всегда заводиться, также не схватывает и все. После раз 100-150 качания педалью газа, свечи выкручиваю сухие полносью, тоесть бензин не качается.
Плюнул, поехал, купил ПЕКАР за 450р. и новую прокладку со штоком.
Все поменял, радостный поездил 2а дня. Сегодня опять уже 2а раза была ситуация, как и с тем нососом, правду чуть быстрее потом заводил.
Знакомый так же на девятке мучался. Потом ему какой-то мастер сделал, сказал что прокладок у него по 2 штцки с каждой стороны стояло тонких паранитовых и поэтому шток застревал или или что-то подобное. Я же купил набор прокладок там одна толстая текстолитовая и две картонных тонких.
Еще есть предположение что может быть это воздух подсасывает в месте где на бензо трубку шланг одевается, хотя я специально от бензотрубки до бензанососа поставил шлан от обратки девяточный, он внутренним диаметром потоньше.
У кого какие предположение, а  то уже холодно и так париться постоянно напрягает. Бывает также поезжу все ок, потом через часок сажусь с первого раза заведу, поехал 50 метров проехал она заглохла посреди дороги и все тоже, не качает.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 14:18:02 »

Может еще подсасывать воздух со стороны бензобака, или грязь какая плавает возле заборника бензина..
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 14:25:52 »

Могу сказать, что прокладками регулируется растояние до штока. В паспорте на бензонасос должно быть ... А бензонасос проверь- сними шланг с карба- засунь в бутылку и покрути стартером- увидешь бензин идет или нет. Если насос работает хорошо- дело в карбе. Удачи.
Записан

Москва, ЛюблюНо
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 15:52:35 »

Мне в похожей ситуации (отдельно насос качает) был предложен "тарированный" удар ключом от 17 и выше по карбюратору. Сам не стучал. Силу и место удара подсказать не могу. После замены иглы симптомы пропали.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 16:07:26 »

Большая вероятность, что именно игла карба залипает и насос начинает качать через перепускной клапан внутри себя. Поэтому, как только снимаешь шланг с карба давление падает и насос начинает работать. С прокладками надо быть очень внимательным (особенно если нет обратки). Если сделать очень большой ход толкателя, то будет избыточная подача бензина в карб и топливо попрет со всех щелей.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 08 Ноября 2005, 16:12:33 »

Обычные симптомы подсоса воздуха в бензопроводе. Могут быть или на соединении трубки и бензошланга, или около бензобака. Надо сперва подтянуть все хомуты  причем заменив их на правильные. У меня (правда один раз и давно) был треснувшим корпус ФТО до бензонасоса. Трещинка маленькая и не заметная, а воздух сосала. А вот бензошланг потоньше лучше снять, а то насосу может быть сложно - это ведь доп усилие надо ему преодолевать. Кроме того не такой он и прочный на сжимание - начнешь качать на оборотах - разряжение большое он может начать перекрыват отверстие.
Кроме того может быть засор бензопровода. Надень насос на бензопровод со стороны движка и покачай, а приятель пусть послушает - пузыри в бензобаке слышны. У меня так однажды гаишник слушал на Каменном острове:lol:lol  Только сперва бензобак открой
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 08 Ноября 2005, 18:17:36 »

Спасибо, но раньше такого небыло. Появилось все относительно недавно. Поэтому больше склонен к варианту с подсосом воздуха. Или же к варианту с заменой иглы. Она у меня как раз уникаровская, может некачественная попалась и залипает.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 08 Ноября 2005, 18:21:50 »

Уровень в попловковой камере я у себя ставил примерно 6,2-6,5 мм +/- 0,25 до прокладки.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 09 Ноября 2005, 10:26:06 »

Проще ставить на середину наклонной поверхности. Снимаешь кастрюли, отвинчиваешь верхнюю крышку карба оставляя ее на месте, вручную подкачиваешь, снимаешь шланг с карба( или бензонасоса) и проверяешь уровень. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Шланг при снятии лучше оборачивать тряпкой - немного бензина вытекает, да и давление там имеется.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 09 Ноября 2005, 13:32:56 »

Поменял шланг который стоял от трубки до бензанасоса, на обычный 8мм и затянул на трубке 2умя нормавскими хомутами, выставил уровень, чуть поменьше, около 7 мм. Иглу проверил, вроде не залипает. Пока что не повоторялось, посмотрим что будет дальше.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2024, 11:35:53