Глюки с зарядом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 22:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюки с зарядом  (Прочитано 933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 08 Ноября 2005, 10:09:04 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!
Понимаю, что тема, которую я поднимаю, стократно избитая, но случай, с которым я столкнулся, несколько неадекватен и для меня пока необъясним, поэтому позвольте мне у вас проконсультироваться?
Вчера утром заметил, что стрелка напряжометра на моей ?старой? панели находится уж слишком слева, в желтой зоне. Такое иногда бывает при большом количестве потребителей. всё выключил, погазовал ? стрелка вернулась, но не так далеко, как обычно.
Вечером неоднократно заводил машину нормально, стоял в пробке ? нормально. В очередной раз стал заводиться у магазина ? аккум сдох напрочь, даже лампочка в салоне еле-еле горела, стартер ваще не крутил. Пробовал завести с толкача с привлечением граждан ? не вышло. Хорошо, рядом жили хорошие знакомые, которые дали ЗУ подзарядить аккумулятор. После часа зарядки машинка завелась резво, однако стрелка напряжометра сидела все время на границе желтой и белой зоны, заряд не появился.
По прибытии домой было произведено:
-Контроль падения напряжения на проводах минус - масса и плюс ? стартер ? все ОК
-Контроль натяжения ремня ? все ОК
-Замена РР в сборе со щеточным узлом  (всегда вожу с собой) ? ничего не изменилось, даже если учесть, что запасной РР-холодный
-Исключение из цепи обмотки возбуждения диода ? изменения почувствовались мало, при раскрутке до 3500 об стрелка дергалась от силы на миллиметр
-Замена диода и включение двух последовательно ? стрелка ?умирала? в желтой зоне при любых оборотах, как будто эта цепь вообще разомкнута.
-Контроль разъемов на нижней стенке блока предохранителей ? все ОК
Плюнул, оставил до утра, поставив на ночь заряжаться запасной аккумулятор, решил утром все-ж поехать на машине, взяв зарядку и запасной аккум, утром-вечером ещё-уже темно, а в обед на работе можно посмотреть.
Так вот, УТРОМ ЕЖИК ВЕЛ СЕБЯ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО, заряд шел нормально, и доехал хорошо.
Что это было и где смотреть, я пока не знаю.
Заранее спасибо.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 14:01:46 »

Не знаю схемы с Вашей панелью приборов, но, думаю, не мешало бы на всякий случай прочистить тряпочкой с бензином или спиртом контактные кольца генератора (на моей модели доступ к кольцам открывается при снятии щеточного узла с регулятором напряжения), и дальше при медленном прокручивании шкива вычистить кольца по всей окружности
Два года назад после подобных неприятностей я смонтировал вольтметр (которого на моей панели приборов нет) и амперметр, наглядно показывающий процесс заряд-разряд, и теперь распознаю такие отказы на ранней стадии
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 14:11:15 »

ИМХО
нельзя судить о работоспособности гены и РР по вольтметру при подсевшей АКБ,
и заряд может идти и гена рабочий, а напруга в "жёлтой зоне".
И не полнимется стрелка вольтметра сразу сколько не газуй если АКБ подсевшая.
ИМХО проше амперметр соорудить, чем РР менять.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 14:39:41 »

Я перебирал генератор полгода назад, видимо, опять надо чистить все. По поводу вольтметра - штатный с желтой-белой-красной зоной шибко неинформативен, стрелочный ставить со стабилитроном - как быть с виброустойчивостью? можно купить дешевый китайский цифровой и запихать в торпеду в режиме вольтметра с питанием от того же напряжения, что и меряет, правда, боюсь, что китаезы могут брать напряжение питания тестера в качестве опорного, а на 573ПВ5 городить очень хлопотно.
Разбирал щас в обед проводку... Ну, и возвращаюсьт опять к той же своей теме
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14849#pid170896

Именно про этот контакт и шла речь
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 14:49:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
Разбирал щас в обед проводку... Ну, и возвращаюсьт опять к той же своей теме
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14849#pid170896

Именно про этот контакт и шла речь

И что? Снова контакт подгорел?
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #5 : 08 Ноября 2005, 14:59:13 »

Да нет, просто с ним и мучался тот раз, вроде как обжал, но щас уже не уверен, что хорошо, да и сама железка выделяется из ровного ряда серебристых своим медным цветом. Внешне перегрева не заметно, правда, корпус блока предохранителей около этого контакта подплавлен после прошлого раза и контакт ножевой выглядит страшней войны после чистки. Думаю, могла возникнуть трещина в пайке в блоке предохранителей от такого перегрева, ведь во время замены контакта на толстом проводе в блок предохранителей я не лазил.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2025, 18:42:20