Оригинальное сообщение от виталий 925
Причин несрабатывания замка может быть несколько
1 - если недостаточный ток от аккумулятора, и его хватает на срабатывание лишь одного замка из двух
2 - клинить замок так, что двумя руками надо открывать снаружи и изнутри, может из-за неправильной регулировки штыря в дверном проеме, за который цепляется механизм замка
Если клинит - надо отодвигать штырь чуть наружу (отпустив гайку на 17), тогда чуть наружу будет и положение двери в закрытом состоянии
Если же замок плохо держит и может открываться на ходу, подвинуть штырь чуть вовнутрь
3 - в сырую погоду возможны отказы из-за коррозии или недостаточной смазки, в этих случаях годится жидкость wd-40 (без разборки обшивки двери!)
Отвернуть немного три винта на двери и в образовавшуюся по периметру щель впрыснуть (сверху) этот препарат, затем, завернув все винты, выворачивать их совсем по одному и в открывшуюся дырку тоже впрыснуть
Первое впрыскивание (в щель) должно смазать рычаг под корпусом замка
Примерно через полгода или при следующем отказе операция повторяется
4 - неидеальный контакт в концевиках дверей, чаще всего за счет окисления нарушается контакт через крепящий шуруп-саморез
Зачистить или промыть бензином или спиртом все контактные поверхности, проверить надежность контакта в разъеме провод-кнопка
При плохом контакте салонный свет при открытии двери может и зажигаться, а сигнализация - не срабатывает, ну а если и свет не зажигается, то все понятно
Благодарю за четкий ответ. Скорее всего теперь мне все понятно - дело в регулировке замков( отсюда и проблемы при модернизации уплотнителей, т.к, ответная часть замка из-за этого оказывается чуть дальше, т.е, входит с натягом.