Заклинивает электрические замки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинивает электрические замки  (Прочитано 1757 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« Ответ #15 : 14 Ноября 2005, 21:50:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  GriboedovMC
Если дверь левая- могла встать криво тяга от наружного замка ( с ключом). У меня так время от времени бывает. Что там мешает- понять не могу, лечение- открыть дверь с ключа. После этого клинить надолго перестаёт.


Дело-то в том, что у меня личинки отсоединены и эти тяги я пустил на активатор. Узнал одну странную особенность: однажды решил "модернизировать" уплотнители дверей. Вставил в него тонкий резиновый шланг. Уплотнители стали более плотными, но когда дверь закрыл, то этот самый электрозамок ее отпереть не мог, хотя запирал с легкостью. Может это сама жестянка двери как-то играет и поджимает механизм... Но какие-то выводы можно сделать.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2005, 21:53:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Причин несрабатывания замка может быть несколько
1 - если недостаточный ток от аккумулятора, и его хватает на срабатывание лишь одного замка из двух
2 - клинить замок так, что двумя руками надо открывать снаружи и изнутри, может из-за неправильной регулировки штыря в дверном проеме, за который цепляется механизм замка
Если клинит - надо отодвигать штырь чуть наружу (отпустив гайку на 17), тогда чуть наружу будет и положение двери в закрытом состоянии
Если же замок плохо держит и может открываться на ходу, подвинуть штырь чуть вовнутрь
3 - в сырую погоду возможны отказы из-за коррозии или недостаточной смазки, в этих случаях годится жидкость wd-40 (без разборки обшивки двери!)
Отвернуть немного три винта на двери и в образовавшуюся по периметру щель впрыснуть (сверху) этот препарат, затем, завернув все винты, выворачивать их совсем по одному и в открывшуюся дырку тоже впрыснуть
Первое впрыскивание (в щель) должно смазать рычаг под корпусом замка
Примерно через полгода или при следующем отказе операция повторяется
4 - неидеальный контакт в концевиках дверей, чаще всего за счет окисления нарушается контакт через крепящий шуруп-саморез
Зачистить или промыть бензином или спиртом все контактные поверхности, проверить надежность контакта в разъеме провод-кнопка
При плохом контакте салонный свет при открытии двери может и зажигаться, а сигнализация - не срабатывает, ну а если и свет не зажигается, то все понятно

Благодарю за четкий ответ. Скорее всего теперь мне все понятно - дело в регулировке замков( отсюда и проблемы при модернизации уплотнителей, т.к, ответная часть замка из-за этого оказывается чуть дальше, т.е, входит с натягом.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #17 : 14 Ноября 2005, 21:56:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lobster
Да ладно, теории развели ого-го...
А может просто поганый китайский привод ???
Может ему уж срок приходит?
Если на сервисе ставились электрозамки, так сервисные гоблины и не такое могут впендюрить.

Замки ставил сам, сервисам не доверяю, т.к. на многих действительно делают похабно и дорого. Ставил 1.5 месяца назад. А что касается китайских, то вполне возможно. Эти вещи ведь сейчас все кому не лень штампуют.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2005, 22:00:54 »

Короче, мужики, итого. Данная проблема в большинстве случаев связана с неправильной регулировкой штыря замка. Главное то, чтобы в зацеплении крюка со штырем не было большого натяга, но и зазора тоже:D
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 08:24:09