Stargazer
Гость
|
|
« : 07 Ноября 2005, 22:34:03 » |
|
Люди! Вышел сегодня из дома, как обычно, кнопочку на брелке нажал, ну, и как деловой, открываю дверь... а она, зараза, не открывается. Пришлось через правую лезть. Смешно, конечно, но у меня это во второй раз случается - первый был в гараже. разбирал дверь - вроде все отлично без заеданий срабатывает,:puzzled: т.е., причину не нашел. Ни у кого такого не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2005, 22:36:03 » |
|
ИМХО Или замок подмёрз или АКБ подсела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2005, 22:44:43 » |
|
Смаж всё чтоб конденсат не мог скапливаться и заряжай аккум.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2005, 22:49:04 » |
|
Разобрать дверь. Снять чехол с активатора. Промазать под ним либо низкотемпературной, либо силиконовой смазкой (густой) Одеть чехол. Обрызгать его силиконовой смазкой (жидкой, спрей) Обрызгать ею же резинки дверей Смазать внутреннюю и внешнюю часть замка двери низкотемпературной смазкой (фиол, литол)
закрыть дверь и попробовать открыть -закрыть дверь с брелка. Если не получается, значит подсела АКБ - зарядить и устранить причину разрядки...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2005, 22:51:26 » |
|
Ну если один открылся... значит акб в порядке. Скорее всего замок или активатор заело.
ps См. контакты именно этого активатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2005, 22:51:55 » |
|
Или контакт плохой. У меня периодически бывает, разбираю дверь, брызгаю на контакты WDшкой... Хватает месяца на 2...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 22:55:37 » |
|
на контакты графитовую смазку.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 23:52:33 » |
|
Если дверь левая- могла встать криво тяга от наружного замка ( с ключом). У меня так время от времени бывает. Что там мешает- понять не могу, лечение- открыть дверь с ключа. После этого клинить надолго перестаёт.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2005, 00:02:02 » |
|
Макс у всех нормальных людей тяга отключина и замок просто бутафория. Не учи людей плохому типа как ставить ЭСП на заднии двери. Нужен просто уход за механизьмой или более мощный привод.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2005, 00:55:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Бекас 1 у всех нормальных людей тяга отключина и замок просто бутафория. 2 Не учи людей плохому типа как ставить ЭСП на заднии двери. 3 Нужен просто уход за механизьмой или более мощный привод. 1 Это можно гайцу на ТО объяснять. Или себе, если электрика глюканёт. Глянь фотки с последних карзовок, там есть грамотная установка замка, при которой тяга не мешает. У меня сделано похоже. Если уеду на битву в Аустерлиц, придётся разориться на фотоаппарат- выложу свою версию установки. 2 А КАК:o 3 Щаз всё брошу и начну за железкой ухаживать:rolleyes: Я двери вскрываю только для техосмотра с целью сменить стёкла на нетонированные. 4 Личные темы- в приват.+ Мой ?-не 282,а 682.....( индекс сменили) 5 Учи великая и могучая русская языка, однака. (ДВОЕШТНИК)
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Vugluskr-Beast
Основа форума
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
волгоград
Теперь я пыжевод
Волгоград Peugeot Partner Tepe
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2005, 09:08:22 » |
|
у меня заднюю правую клинит иногда, причем открывается она только одновременным нажатием кнопки замка и натягиванием скобы изнутри, причем все смазано... какой-то глюк
|
|
|
Записан
|
На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий: выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
|
|
|
Kettich
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Москва, Юго-запад
Иж -2126-030
|
|
« Ответ #11 : 08 Ноября 2005, 10:58:16 » |
|
А я вот тоже недавно в машину через багажник влазил:)) Тоже замок заклинило. Я дверь разобрал, промазал все литолом. Теперь, тьфу-тьфу, проблем нет. У меня, как я понял, причина была в том, что внутренний замок немного проржавел и электромагнитной тяги не хватало сил преодолеть трение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2005, 11:01:44 » |
|
У нас вобще очень тугие замки из-за этого много:cul: и лишняя нагрузка типа механического замка не к чему.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2005, 13:39:18 » |
|
Причин несрабатывания замка может быть несколько 1 - если недостаточный ток от аккумулятора, и его хватает на срабатывание лишь одного замка из двух 2 - клинить замок так, что двумя руками надо открывать снаружи и изнутри, может из-за неправильной регулировки штыря в дверном проеме, за который цепляется механизм замка Если клинит - надо отодвигать штырь чуть наружу (отпустив гайку на 17), тогда чуть наружу будет и положение двери в закрытом состоянии Если же замок плохо держит и может открываться на ходу, подвинуть штырь чуть вовнутрь 3 - в сырую погоду возможны отказы из-за коррозии или недостаточной смазки, в этих случаях годится жидкость wd-40 (без разборки обшивки двери!) Отвернуть немного три винта на двери и в образовавшуюся по периметру щель впрыснуть (сверху) этот препарат, затем, завернув все винты, выворачивать их совсем по одному и в открывшуюся дырку тоже впрыснуть Первое впрыскивание (в щель) должно смазать рычаг под корпусом замка Примерно через полгода или при следующем отказе операция повторяется 4 - неидеальный контакт в концевиках дверей, чаще всего за счет окисления нарушается контакт через крепящий шуруп-саморез Зачистить или промыть бензином или спиртом все контактные поверхности, проверить надежность контакта в разъеме провод-кнопка При плохом контакте салонный свет при открытии двери может и зажигаться, а сигнализация - не срабатывает, ну а если и свет не зажигается, то все понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2005, 23:18:28 » |
|
Да ладно, теории развели ого-го... А может просто поганый китайский привод ??? Может ему уж срок приходит? Если на сервисе ставились электрозамки, так сервисные гоблины и не такое могут впендюрить.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|