На свечах разного цвета нагар?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:08:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На свечах разного цвета нагар?  (Прочитано 1986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« : 07 Ноября 2005, 21:08:14 »

Двигатель УЗАМ 1.7, пробег 27тыс. На центральных электродах свечей (НЖК БП7ЕС) нагар имеет разное состояние - на 1 и 2 цилиндрах норма, на 3 и 4 сухой нагар темного цвета, на 3 больше. Клапана регулировались 7 тыс назад, зажигание и карб вроде в норме.
Чем это может быть вызвано?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 00:03:25 »

1. Клапана
2. Смени или поменяй местами свечи
3. Маслосьемные кольца или колпачки+ проверь компрессию, но, если не мешает, лучше туда не лезть.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 00:07:32 »

поменяй бензин, а так в принципе нормально
3 и 4 горячее.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 04:04:43 »

Среди НЖК, говорят, 90% подделки. И с А20 примерно то же, качества никакого. Выкручиваю - все разного цвета. Первым делом поменял местами - какие были чумазые, те и остались. Из комплекта одна-две штуки полумертвые. Поставил Финвалы - всё зашибись, все одинаковые. И когда "супер"-бензином их убил - тоже все одинаково оранжевые были.
Записан

Ну и ладно...
AK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #4 : 09 Ноября 2005, 16:30:57 »

Компрессию по возможности проверю. Но думаю дело не в ней.
Ранее на А20 в 3 цилиндре свеча тоже была темнее. Перестановка свечей давала и сейчас дает тот же результат. Так что вроде бы дело не в свечах, хотя кто знает.
А какие свечи "Финвал" поставил? Хочу тоже поменять свечи на другие, а на какие не знаю. Изучение материала в инете по этому вопросу однозначного ответа не дал, как по марке, так и по типу.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #5 : 09 Ноября 2005, 17:56:35 »

Если сам не выявил причину то
Прочитай мою заметку "доработка впускной системы" там все написано. А если вкрадце:
На уфе загажены 2 и 3 цилиндры
На 06 - 1 и 4 цилиндры
 - это объясняется просто убогой конструкцией впускного колектора


На уфе: воздух выходя из первой камеры карба преодолевает острый угол в колекторе на пути в 2 и3 цилиндры (ведь основное время работы на 1 камере)
На 06 тоже самое только с 1 и 4
Я победил эту проблему на обоих двигателях (см "доработка впускной системы" )


Загаженность цилиндров может возникнуть также из-за хреново подогнанной прокладки между штанами и вып колектором (прокладка торчит в канале сужая его сечение тем самым ухудшая продувку цилиндров) все это может сопровождаться туповатостью двигателя и нестабильной работе на разгоне.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #6 : 09 Ноября 2005, 18:01:58 »

Прокладки никаким образом не должны торчать ни в одном канале лучше пусть в месте соединения будет небольшая ямка (отв в прокладке несколько больше чем отв в коллекторе) которая потом забьётся сажей.
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #7 : 10 Ноября 2005, 14:49:17 »

Весьма вероятно, у Вас сифонит тракт отбора разрежения в ВУ тормозов. Его входной штуцер находится на впускном коллекторе, в районе входного патрубка 3-го цилиндра. При подсосе воздуха переобедняется смесь, подаваемая в 3-й цилиндр и, в меньшей степени, в 4-й. Подсос возможен и в самом ВУ.

Для проверки можно отсоединить шланг к ВУ, заглушить штуцер во впускном коллекторе и поездить, если езда без ВУ приемлема.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2024, 12:21:13