Помогите чайнику настроить карб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите чайнику настроить карб  (Прочитано 3294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 07 Ноября 2005, 17:56:27 »

Имею в наличии Ниву 2121(1600) С карбюратором ОЗОН, немного тюнинганул его вынул из пневмопривода пружину:-) , до мех привода еще не дорос :-)

На Вашем сайте нашел вот что:
Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):

Привод дроссельных заслонок последовательный
Диам. Главного диф-ра 1 кам. - 24мм
Диам. Главного диф-ра 2 кам. - 26мм
Малый диф-р 1 камеры - 4,0 (для 1 камеры)
Малый диф-р 2 камеры - 4,5
ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150
ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150
Топл. жикл. П/с 2 камеры - диам. 0,85мм
Уровень топлива (см. описание) - 7,5мм
Остальные параметры карбюратора не изменялись.

Хочу сделать Эти же преобразования на своей Нивке.
Какие операции нужно для этого проделать.
Даст ли ощутимый результат без мех привода.
Вообще от машины хочу экономичности и динамичности.
Где купить жиклеры и диф, сколько примерно будут стоить?
Кто что может посоветовать по данному поводу?
Записан
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #1 : 08 Ноября 2005, 14:11:18 »

Где купить это ты уже должен думать и искать.
А про то как делать почитай сперва книжку про карбюраторы, посмотри, где там что находится. Потом читай статьи Бориса_030 на главной странице и странице QVirusa и делай потом уже как что написано.
Если все сделаешь и настроишь правильно то эффект будет.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #2 : 08 Ноября 2005, 14:42:59 »

А чем собственно штатный не устраивает? К тому же на Ниве, при переделке карба, надо выбирать: либо динамика, либо экономичность...
А потери в динамике не только от карба зависят.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #3 : 08 Ноября 2005, 18:32:56 »

Всем спасибо за ответы
Да хотел практического совета
Завтра иду покупать книжку об Озонах
И для себя решил динамика для меня важнее по молодости наверное, если будет кушать на 1-2 литра больше, то ничего.
На главной странице статьи читаю, а вот страница  QVirusa где она находится.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 08 Ноября 2005, 22:17:08 »

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/index.htm
Рекомендую почитать. Прочитаешь - поймешь, что экономичность и динамика - вещи взаимосвязанные. Тюнить карб - дело неэффективное, его надо просто хорошо отрегулировать. Больше топлива чем может сгореть ты в цилиндр не запихаешь. Макс динамика будет при штатных настройках карба. Если хочешь динамики - раскручивай двиг на каждой передаче до оборотов макс. мощности. Говорю тебе как человек, который тоже хотел динамики путем тюнинга карба. Мой выход - это компрессор.
Записан
Dimas66
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 09 Ноября 2005, 18:19:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Rutin1984
...а вот страница  QVirusa где она находится.

http://virus.nordzone.ru/auto/ Держи
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #6 : 10 Ноября 2005, 16:23:01 »

Спасибо за ссылку уже читаю.
Сегодня купил книгу по озонам с фотами за 91 руб однако
В ней написано, что для мех привода надо взять приблуду от карба 2140, кот открывает 2 ую камеру и юзать. Буду искать и делать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 10 Ноября 2005, 16:46:43 »

Да-да, на развале в ЮП как раз видел такую приблуду для мехпривода. Но я раньше из скрепки сделал;)
Тюнить озон смысл есть. Летать будет, но низэнько:D
Ты ставь жиклеры и пробуй. Тут индивидуальный подход нужен.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 10 Ноября 2005, 18:50:43 »

Говорю же ставь турбину или компрессор на худой конец - тогда точно полетит и не низенько Big Grin
Записан
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #9 : 15 Ноября 2005, 09:38:21 »

А как из скрепки можно сделать подскажите плиз
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 15 Ноября 2005, 10:50:18 »

Фотка плохая, но разглядеть можно:

Записан

Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #11 : 15 Ноября 2005, 16:53:07 »

Спасибо.
Скрепку то или проволоку надо потолще и покрепче брать.
А может просто железяку холодной сваркой приклеить, чтобы мех привод 2ой камеры сделать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 18:14:55 »

Скрепка обычная, ну не совсем тонкая, конечно. Следов истирания ее за 2 года не замечено. Клеить ничего не нужно, гайкой и так хорошо все держится.
Записан

le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #13 : 06 Декабря 2005, 02:22:48 »

     За основу лучше взять ДААЗ-2107 ОЗОН. Для мощностных приложений растачивать большие (главные) диффузоры карбюратора не имеет смысла, т.к. требуется не максимальные скорости, а максимальные обороты двигателя на каждой передаче. Исходя из этого, предлагаю следующий вариант доработки ДААЗ-2107:
     1. Перевод пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры на механический - последовательное открытие дроссельных заслонок (как на первых Веберах ДААЗ-2101,03,06 и современных ОЗОНах ДААЗ-2140-..-70). 
     2. Доработка ГДС 1 камеры:
2.1. Вариант регулируемого обогащения ГДС. Малый диффузор (МД или распылитель) обрезается снизу до высоты 17,0-17,5мм. При этом функция воздушной заслонки (ВЗ) расширяется и теперь прикрытием ВЗ регулируется степень обогащения ГДС. Следует отметить, что при полностью открытой ВЗ будет слишком сильное обеднение рабочей смеси и двигатель резко теряет мощность. Поэтому необходимо найти то положение ВЗ, при которой двигатель не имеет эксплуатационных провалов (оычно 4,0-5,0мм по вытягиванию ручки привода ВЗ от полностью открытого состояния ВЗ по штатному варианту) и передвинуть тосик привода ВЗ так, чтобы сохранить это положение ВЗ при полностью утопленной ручке привода ВЗ). В случае недостаточного обогащения ГДС1 в гоночных режимах, можно увеличить сечение главного топливного жиклёра (например с 112 до 120) и подобрать новое положение минимального прикрытия ВЗ. Этот вариант хорош тем, что в повседневной эксплуатации автомобиля нет переобогащения смеси, происходит самоочищение свечей зажигания, выставляется минимальная степень обогащения для конкретного двигателя и в тоже время с помощью ВЗ всегда можно обогатить смесь в заданных (разумных) пределах для гоночных приложений. Распылитель ускорительного насоса "50" (от ДААЗ-2140...-70).
2.2. "Оконный вариант" МД1. Данный вид тюнинга предназначен для увеличения скорости приготовления рабочей смеси ГДС1, т.е. увеличиваем производительность ГДС в единицу времени, оставляя состав смеси на всех оборотах двигателя практически равным штатным настройкам ГДС. Для этого выполняется так называемая "закрытая воздушная мясорубка" или двойное щелевидное "окно" (основной текст статьи: http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html ) с шириной щели 1,5-2,0мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,2-0,5мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. Фотоматериал прилагается. В данном варианте также можно увеличить обогащение ГДС с помощью увеличения сечения ГТЖ, но при этом эта добавка обогащения будет постоянной и корректироваться в процессе эксплуатации не будет. Распылитель ускорительного насоса "50". 
     3. Доработка ГДС 2 камеры:
3.1. Аналогично п. 2.2., но выполняется "открытая воздушная мясорубка" с шириной щели 2,3-2,6мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,2-0,5мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. При этом вместо МД2 с маркировкой "4,5" нужно использовать МД с маркировкой "3,5" или "4,0" (внутренний диаметр 8мм). Фотоматериал прилагается. При этом ГТЖ2 остаётся штатным (либо увеличивается на 0,05...0,08мм для большего обогащения), а главный воздушный жиклёр (ГВЖ) 2 камеры увеличивается на 0,2мм (т.е. вместо 150 устанавливаем 170); также увеличивается топливный жиклёр переходной системы 2 камеры до устранения провала при открытии 2 камеры после 2200-2400 об/мин КВ (обычное увеличение с 60 или 0,6мм до 0,85мм). При использовании МД2 с маркировкой "3,5" и скоростях движения свыше 130км/час, необходимо выполнение канала эконостата путём досверливания тупикового канала "3,5" до выхода его внутри МД (аналогично типу 4,0 и 4,5... Диаметр сверления 2,0..2,2мм).
3.2. Аналогично п. 2.2., но выполняется "закрытая воздушная мясорубка" с шириной щели 2,5-2,8мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,5-1,0мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. МД2 в данном случае остаётся штатным - тип "4,5". При этом также возможно увеличение степени обогащения смеси при помощи ГТЖ2. Этот вариант предпочтительнее для достижения более высокой максимальной скорости авто при некотором снижении динамики разгона по сравнению с п.3.1. 
     4.0. В данном пункте собраны необходимые доработки эмульсионных трубок ГДС1 и ГДС2, а также центробежного в вакуумного регуляторов угла опережения зажигания: http://izh.2126.ru/articles/optuning.php http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php 
     Автор не несёт ответственности за возможные механические повреждения двигателя, трансмиссии автомобиля в результате применения тюнинга карбюратора и системы зажигания. 
     Автор оставляет за собой право изменения параметров и вариантов тюнинга с целью повышения его эффективности. 
     Вопросы и предложения принимаются по электронной почте: boris@belous.mtg.gazprom.ru 
Записан

Prikol
Rutin1984 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #14 : 06 Декабря 2005, 19:14:20 »

Хочу доработать МД как в статье, чтобы динамика больше, а максималка меньше, т.е. МД 3,5 в обе камеры. Только вот не знаю где взять эти самые МД на рынок ходил нет по магазинам тоже, нет нигде, что делать не представляю, жиклеры по ремкомплектам собирал.
Если есть кто из Уфы, посоветуйте где взять сей девайс.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 17:01:06