gsw ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
 |
« : 07 Ноября 2005, 09:48:53 » |
|
Вообще эти продающиеся комплекты требуют больших переделок? Чтобы установить в штатную фару. Очень хороший знакомый собирается воткнуть такое дело в НЕрусскую машину. Может кто из наших заинтересуется - тогда в КопилкуИдей перенести можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 07 Ноября 2005, 10:03:28 » |
|
Переделок при установке ксенона - минимум. Но очень образованные менты могут за это наказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #2 : 07 Ноября 2005, 10:04:04 » |
|
Ксенон нужно ставить в соответствующие фары, расчитанные на него, а ставить в фары, сделанные под галогеновые лампы - это в первую очередь, опасно как для себя, так и для других водителей (ослепнувший водитель встречной машины, может запросто влететь вам в лоб), а во-вторую, просто неуважение к другим участникам дорожного движения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малый
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #3 : 07 Ноября 2005, 10:09:14 » |
|
Комплект ксенона обойдется баксов в 300..... ставиться даже не снимая фар, главное подобрать лампу с подходящим цоколем, ставиться блок накаливания и все...... мне предлогали воткнуть ксенон, вместе с установкой тянет около 400 американских рублей...... правда вопрос потянет ли генератор? в тонкости не вдавался..... только присматриваюсь, хотя к концу месяца может созрею поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #4 : 07 Ноября 2005, 10:13:12 » |
|
Не знаю уж чего там за комплекты... Себе собирал из отдельных частей. Самая большая переделка заключалась в вырезании дырки в задней крышке фары под штатную резиновую заглушку, через которую высоковольтные провода проходят. Расположить и прикрутить блоки розжига дело 10 минут. Ну и потом для этих ламп сделал отдельную проводку. Хотя с полным успехом можно пользовать штатную, поменяв только предохранитель в ЧЯ с 7,5 А на 10 А из-за бОльшего пускового тока. А по мощности, так с нашими дохленькими генами всего 35 Вт на лампу это очень гут. Лампы сейчас есть кажись на любой размер. Н4 и Н3 точно видел. Если ездить исключительно по городу простого ксенона хватит за глаза. А вот если приходится по трассе мотаться, то для наших неразделённых фар нужен биксенон. На трассе, по опыту говорю, дальняка временами сильно не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 07 Ноября 2005, 10:15:29 » |
|
2 малый ксенон "жрёт" менее 50 вт, обе лампы. 2 ALL Тема была, совсем недавно... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 10:18:52 » |
|
Оригинальное сообщение от Vladimir Переделок при установке ксенона - минимум. Но очень образованные менты могут за это наказать. А за что? Если уж формально подходить, то наказать могут за галогеновые фары - в правилах сказано "белый свет", а он у вас какой-то желтый... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 10:20:03 » |
|
Тут вот в догонку. Качественная регулировка фар обязательна. При нормально отрегулированных фарах рисунок светового пятна не меняется, что с галогеками, что с ксеноном. И естесственно слепить никого не будешь. А задрать повыше фары и обычными галогенками сандалить по глазам будешь не дурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 07 Ноября 2005, 10:45:57 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от Vladimir Переделок при установке ксенона - минимум. Но очень образованные менты могут за это наказать. А за что? Если уж формально подходить, то наказать могут за галогеновые фары - в правилах сказано "белый свет", а он у вас какой-то желтый... Ну, скажем, это мы проходили... ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) 2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. ЗЫ Выделено мной, полный текст имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #9 : 07 Ноября 2005, 10:48:26 » |
|
Никак не могу найти  В журнале "За рулем"писали. Ставили они толи на ИЖа, толи на ваз2108-09
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 11:07:43 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidakНикак не могу найти  В журнале "За рулем"писали. Ставили они толи на ИЖа, толи на ваз2108-09 На ИЖа и ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 11:29:04 » |
|
Оригинальное сообщение от ВирусОригинальное сообщение от bifidakНикак не могу найти  В журнале "За рулем"писали. Ставили они толи на ИЖа, толи на ваз2108-09 На ИЖа и ставили. О! Значит не все пропил:lol:
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #12 : 07 Ноября 2005, 11:36:22 » |
|
По моему статья была где-то в апреле-мае 2003. Ставили на 2105 и Ежа, но статья про Ежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 07 Ноября 2005, 12:39:29 » |
|
Ставили на Ежа. комплект от питерской фирмы "Союз-96" Но Гл. редактор "За рулем" на конференции дважды повторил, что запрещено ксенон устанавливать на ИЖ. Давно хочу у редактора спросить ,как этот ИЖ проходит ТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #14 : 07 Ноября 2005, 12:50:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Ксенон нужно ставить в соответствующие фары, расчитанные на него, а ставить в фары, сделанные под галогеновые лампы - это в первую очередь, опасно как для себя, так и для других водителей (ослепнувший водитель встречной машины, может запросто влететь вам в лоб), а во-вторую, просто неуважение к другим участникам дорожного движения.. Ничего не имею против правильно установленного ксенона. Беда на дорогах ночью это праворукие авто. У нас более 50% япошки носяться. Фары слепят хоть на ближнем, хоть на дальнем поскольку конструктивно должны высвечивать левую обочину, а у нас там навстречу машины едут. Как они техосмотр проходят мне непонятно или уж разрешили заодно с неправильным рулем и неправильные фары?
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|