baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 05 Ноября 2005, 18:09:25 » |
|
Делая ТО1 ведерко для слива масла из двигателя повесил на кронштейн снятой защиты двигателя. Ни одна капля масла не упала на землю! Для слива масла из агрегатов подвешивал ведерко на цепи, прицепленной (тавтология!) поперек машины на какие-нибудь трубы. Метр цепи в "Мире Крепежа" стоит рублей 70, крючки по 10. Как я жил раньше? А раньше ведерко приходилось ставить на землю и ветром капли масла уносило далеко за ведро.... Я мечтал о крючке около сливной пробки.
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2005, 16:30:36 » |
|
Оригинальное сообщение от baf .... Я мечтал о крючке около сливной пробки. Ну, наверное, из проволоки можно что-нибудь согнуть. А я в сервисе видел, боченок с телескопической воронкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 15 Ноября 2005, 17:51:09 » |
|
ага! есть такое
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #3 : 15 Ноября 2005, 19:27:30 » |
|
А у меня кастрюлька специальная под эти цели, литров на 6 - просто ставлю ее под картер - и все дела.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 17 Ноября 2009, 08:51:31 » |
|
А я масло на яме не сливаю, получается прямо на земле, а тара - пластиковая 5-ти литровая канистра из под масла с вырезанной боковой стенкой. Срываю пробку, подставляю канистру, вывинчиваю пробку - и всё. А сливать из неё потом тоже удобно: т.к. из движка больше 3,5 литров не бывает, приподнял горлышко, свинтил крышку и выливай в любую посуду как из канистры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #5 : 17 Ноября 2009, 09:49:42 » |
|
когда купил машину - то сразу поменял все колодки , все масла ,все жидкости. - она моя же !!!
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 07:59:33 » |
|
Оставляю всегда канистру от масла при сливе в нее же и заливаю а новую храню и так по кругу. Меняю без ямы за не имением таковой. Для удобства могу под домкратить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 15:28:38 » |
|
БАФ, наверное, когда ты масло меняешь, вокруг взвод гринписовцев околачивается, раз ты ТАКОЕ придумал! Эх, как удобно было менять масло на 2141.Наклонился, отвинтил пробку-ни яма, ни домкрат не нужны. А пока, как Щукарь, сливаю масло в ляминевую каструлку.А если чуток прольётся,не беда.Настил в яме дольше не сгниёт.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 15:31:41 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 16:26:10 » |
|
дак и у ежа с башкирмотором ни каких проблем с заменой масла, тоже яму не надо. при тазодрыгателе я масло менял на наклонной эстакаде. у канистры отрезал горлышко и часть ручки, остаток ручки цеплял за рейку
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 16:33:25 » |
|
Ну круть! Слава богу в наших гаражах эстакада специальная с отодвигающейся воронкой имеется для этих целей. И слив в отдельную ёмкость, которую охрана бережёт, поскольку масельцем тем отапливается вахта и будки охранные. Спасибо инженерам, проектировавшим такие гаражи лет 50 назад!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ODA
Гость
|
|
« Ответ #10 : 14 Декабря 2009, 18:09:57 » |
|
Хм...а я чёта доливаю, доливаю. А сливать не могу, открывал крышку последний раз, две капли упали и всё. Куда она столько масла кушает?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2009, 12:03:11 » |
|
А я масло на яме не сливаю, получается прямо на земле, а тара - пластиковая 5-ти литровая канистра из под масла с вырезанной боковой стенкой. Срываю пробку, подставляю канистру, вывинчиваю пробку - и всё. А сливать из неё потом тоже удобно: т.к. из движка больше 3,5 литров не бывает, приподнял горлышко, свинтил крышку и выливай в любую посуду как из канистры.
Поступаю также и не о чем не жалею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|