LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #45 : 04 Декабря 2005, 19:55:39 » |
|
Тут в теме "Прочее / Окружающая действительность / Re: Про "крутых" перцев." похожий базар идет. Я там отписался и здесь повторю:
"По поводу того, что возникает раздражение. Это серьезно. Называется это профессиональная непригодность. С этим надо бороться. Будет трудно, но боритесь. У меня тоже иногда шлея под хвост сползает и хочется рвануть в перед. В этом случае я напеваю "Кому это надо? - Никому не надо. Кому это нужно? - Никому не нужно." И еду спокойно дальше."
Конечно, если я еду в левом ряду и скорость не максимально разрешенная, то увидев приближающуюся машину пропускаю. Нормальный человек просит пропустить короткой вспышкой и ждет. Это нормально.Если сзади откровенно хамят, то ухожу, но с достоинством. Подаю правый сигнал, начинаю слегка смещаться вправо, догоняю впереди идущую в правом ряду машину и становлюсь впереди нее, подходя ближе к той ,что впереди. Это обезопасивает меня от подставы и избавляет от "лекаря". Если скорость движения предельная, то зачем попускать? Чтобы поощрять нарушение правил? Но если сзади пошли на обгон справа, то для предотвражения попытки лечения тоже подаю сигнал вправо и плавносмешаюсь сантиметров на 15. При более широком обгоне лечить не удобно. К стати о врачах. Осенью догнал один такой около Городни на Волге. Обморгался. Уступил я ему. но горяч был, стал без сигнала передо мной вставать. Чувствую - лечить будет. Прибавил газу и подошел вплотную до 1 метра пока полностью не перестроился. Тормозить он не стал, быстро умчался. Конечно это не рецепт и делать такое не следует. Но замечу, что по-настоящему опытный водитель высаживать других не будет, и этим можно успокоиться. Все равно я как водитель лучше него, потому что я могу ехать спокойно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #46 : 04 Декабря 2005, 20:36:05 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst что если моргают - то Вы мешаете и нужно пропустить - причем когда "торопыга", как вы выразились, еще далеко. И я вас уверяю что в подавляющем большинстве случаев, если конечно поглядывать в зеркала хоть изредка, морганий можно вообще избежать.
Ситуация 1: Вы едете по левой полосе, впереди тошнит чайник. Вы мигаете, он не уступает. Вы решаете обойти справа, перестраиваетесь, получаете в зад Кто виноват? Ситуация 2: Вы едете по левой полосе, впереди тошнит чайник. Вы мигаете, он уступает, перестраивается вправо , получает в зад. Кто виноват? По Вашей идеологии в обоих случаях ОН?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #47 : 10 Декабря 2005, 02:45:59 » |
|
nekit Паздравляю и скорейшего востановления аппарату!:)
Strong Что-то я непойму вашего расклада почему все кто перестраиваются вправо получают в зад??? типа перестраиваются несмотря по зеркалам или как???
Зы По нашему законодательству кто прав или виноват в данной конкретной ситуации определяет группа разбора ГибДД и СУД!;)
Спор вобщем ниачОм, походу говорим о разных вещах.. Ладноть последний пост: Имхо есть 3 определяющие вещи как на дороге так и пожЫзни 1) ПДД ( правила, законы) 2) Элементарная человеческая культура(культура водителя если угодно) 3) Реалии Жызни. Так вот я хочу сказать только одно : ИМХО руководствоваться нужно первими 2-мя пунктами в обстановки 3го. т.е. если вас просят дальним светом уступить дорогу - то почему бы и нет, с другой стороны если видно что челу трудно перестроиться и есть возможность объехать то почему бы и необъехать. Если видно что кто-то неможет повернуть или перестроиться то что мешает взять и пропустить человека??? И в условиях наших реалий Если вам настойчиво фарят, это означает то вы мешаете и что вдальнейшем можно ожидать каких-нить неприятностий подставы учения и т.п.
Но в любом случае Водитель отвечает за БЕЗОПАСНОСТЬ движения своего ТС и всеми зависящими от него медотами должен эту безопасность обеспечить, прежде всего постоянно повышая свой уровень как ВОДИТЕЛЯ.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #48 : 10 Декабря 2005, 05:35:31 » |
|
1) ПДД ( правила, законы) 2) Элементарная человеческая культура(культура водителя если угодно) 3) Реалии Жызни.(цитата)
Верная градация и абсолютно прав АЛХИМИСТ в подаче принципов. Первое. Отношусь к правилам с уважением. Однако приходится нарушать. Прежде всего скоростной режим на трассе. В городе и ментоопасных участках стараюсь нарушать на установленную норму нарушения (скорость +10) Перед собой ищу оправдание. Особенности правил и их невозможности адаптации к дорожным условиям. В солнечный день и дождливой ночью по городу 60. а в метель или туман на трассе до 110. Водитель выбирает безопасный режим движения и несет ответственность. Относительно мигальщиков некоторое лукавство. В основном мигают тем, кто придерживается правил.
Второе. Культура водителя к огромному сожалению снижается год от года. К чести Ежеведов к ним это относиться незначительно. Страдают отсутствием оной мощные иномарки и ребятишки на праворуких япошках. Не исключение и навороченные авто любого происхождения. Вот культура вменяемых и должна проявляться тем, чтобы с одной стороны вести себя солидно рядом с наглецами и не шарахаться, с другой не загнать их в аварийную ситуацию.
Ну и третье. Реалии жизни. Кто то внатяг до заправки тянется, кто то первый раз в этом городе и ищет адрес тетки, у кого то аппарат чахнет, у кого то права второй день. У другого одновременно свои резоны,- от на работу опаздывает до жену в больницу.Ну и получается, что второе (культура) это продолжение и неотемлемая часть и первого и третьего.
Ну и последнее. Квалификация водителя. Зная, что едва научился сцепление отпускать, убеждать себя что, я потихонечку, я с краешку, знак У не снимая, это безответственно. Нужно даже после получения(или покупки) прав выезжать сначала на природу и учиться владеть автомобилем и в течении всей жизни безопасно для окружающих тестировать свои возможности. Про техническое состояние авто не упоминаю, как априори хорошее. Хотя и это последнее получается тоже ВТОРОЕ. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #49 : 10 Декабря 2005, 09:50:29 » |
|
Что-то я непойму вашего расклада почему все кто перестраиваются вправо получают в зад??? типа перестраиваются несмотря по зеркалам или как???
Я про то, что неуступать могут не из вредности, как таковой, а по причине невозможности/неумения перестроиться. И если сгонять бедного чайника матерными многократными подмигиваниями, нужно быть готовым ощутить хотя бы моральную вину за то, что он, сгоняясь, может кому-то подставиться.... К тому же мы, кажется, начали с обсуждения реальной ситуации на дороге.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2005, 09:54:43 от Strong »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #50 : 10 Декабря 2005, 14:52:27 » |
|
К сожалению не все все чувствуют геометрию дороги. При перестроении машина движется по диагонали и проходит больший путь, чем при движении в ряду. Поэтому чтобы не создать помеху тем, в чей ряд происходит перестроение надо прибавить скорость. Визуально - надо идти с неболишим сближением с впереди идущей машиной, за которой предстоит встать. Неопытные водители поступают наоборот - сбрасывают газ и создают опасную ситуацию. Мне пришлось убеждать в этом одну даму. Сначала никак не могла перебороть страх. Но потом, когда стало получаться - как с цепи сорвалась. Здесь же надо заметить, что сзади идущий водитель должен спокойно воспринимать стоп-сигналы по окончании маневра. Это всего лищь выравнивание скоростей и не следует предпринимать торможение.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
mamont
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Сургут
Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004
|
|
« Ответ #51 : 10 Декабря 2005, 20:01:22 » |
|
сочуствую ёжику но хорошо что здоровье на месте а суд коли есть свидетель почему бы и нет Мои искренние сочувствия. Вообще- то Сургут поразил вежливостью водителей по отношению к пешеходам и агессивностью по отношению друг к другу.
истинная правда могли и гости заглянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|