В общем, беда.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 11:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В общем, беда.  (Прочитано 3905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #45 : 04 Декабря 2005, 19:55:39 »

Тут в теме "Прочее / Окружающая действительность / Re: Про "крутых" перцев."
похожий базар идет. Я там отписался и здесь повторю:

"По поводу того, что возникает раздражение. Это серьезно.
Называется это профессиональная непригодность.
С этим надо бороться. Будет трудно, но боритесь.
У меня тоже иногда шлея под хвост сползает и хочется рвануть в перед.
В этом случае я напеваю
  "Кому это надо? - Никому не надо.
   Кому это нужно? - Никому не нужно."
И еду спокойно дальше."

Конечно, если я еду в левом ряду и скорость не максимально разрешенная, то увидев приближающуюся машину пропускаю. Нормальный человек просит пропустить короткой вспышкой и ждет. Это нормально.Если сзади откровенно хамят, то ухожу, но с достоинством. Подаю правый сигнал, начинаю слегка смещаться вправо, догоняю впереди идущую в правом ряду машину и становлюсь впереди нее, подходя ближе к той ,что впереди. Это обезопасивает меня от подставы и избавляет от "лекаря".
Если скорость движения предельная, то зачем попускать? Чтобы поощрять нарушение правил? Но если сзади пошли на обгон справа, то для предотвражения попытки лечения тоже подаю сигнал вправо и плавносмешаюсь сантиметров на 15. При более широком обгоне лечить не удобно.
К стати о врачах. Осенью догнал один такой около Городни на Волге. Обморгался. Уступил я ему. но горяч был, стал без сигнала передо мной вставать. Чувствую - лечить будет. Прибавил газу и подошел вплотную до 1 метра пока полностью не перестроился.
Тормозить он не стал, быстро  умчался.
Конечно это не рецепт и делать такое не следует. Но замечу, что по-настоящему опытный водитель высаживать других не будет, и этим можно успокоиться. Все равно я как водитель лучше него, потому что я могу ехать спокойно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #46 : 04 Декабря 2005, 20:36:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
что если моргают - то Вы мешаете и нужно пропустить - причем когда "торопыга", как вы выразились, еще далеко. И я вас уверяю что в подавляющем большинстве случаев, если конечно поглядывать в зеркала хоть изредка, морганий можно вообще избежать.
Ситуация 1:
Вы едете по левой полосе, впереди тошнит чайник. Вы мигаете, он не уступает. Вы решаете обойти справа, перестраиваетесь, получаете в зад
Кто виноват?
Ситуация 2:
Вы едете по левой полосе, впереди тошнит чайник. Вы мигаете, он уступает, перестраивается вправо , получает в зад.
Кто виноват?

По Вашей идеологии в обоих случаях ОН?


Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #47 : 10 Декабря 2005, 02:45:59 »

nekit
Паздравляю и скорейшего востановления аппарату!:)

Strong
Что-то я непойму вашего расклада почему все кто перестраиваются вправо получают в зад??? типа перестраиваются несмотря по зеркалам или как???

Зы По нашему законодательству кто прав или виноват в данной конкретной ситуации определяет группа разбора ГибДД и СУД!;)

Спор вобщем ниачОм, походу говорим о разных вещах..
Ладноть последний пост:
Имхо есть 3 определяющие вещи как на дороге так и пожЫзни
1) ПДД ( правила, законы)
2) Элементарная человеческая культура(культура водителя если угодно)
3) Реалии Жызни.
Так вот я хочу сказать только одно : ИМХО руководствоваться нужно первими 2-мя пунктами в обстановки 3го. т.е. если вас просят дальним светом уступить дорогу - то почему бы и нет, с другой стороны если видно что челу трудно перестроиться и есть возможность объехать то почему бы и необъехать. Если видно что кто-то неможет повернуть или перестроиться то что мешает взять и пропустить человека???
И в условиях наших реалий Если вам настойчиво фарят, это означает то вы мешаете и что вдальнейшем можно ожидать каких-нить неприятностий подставы учения и т.п.

Но в любом случае Водитель отвечает за БЕЗОПАСНОСТЬ движения своего ТС и всеми зависящими от него медотами должен эту безопасность обеспечить, прежде всего постоянно повышая свой уровень как ВОДИТЕЛЯ.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #48 : 10 Декабря 2005, 05:35:31 »

1) ПДД ( правила, законы)
2) Элементарная человеческая культура(культура водителя если угодно)
3) Реалии Жызни.(цитата)

Верная градация и абсолютно прав АЛХИМИСТ  в подаче принципов.
Первое. Отношусь к правилам с уважением. Однако приходится  нарушать. Прежде всего  скоростной режим на трассе. В городе и ментоопасных участках стараюсь нарушать на установленную норму нарушения (скорость +10)  Перед собой ищу оправдание. Особенности правил и их невозможности адаптации к дорожным условиям. В  солнечный день  и дождливой ночью по городу 60. а в метель или туман на трассе до 110.  Водитель выбирает безопасный  режим движения и несет ответственность. Относительно мигальщиков некоторое лукавство. В основном мигают тем, кто придерживается правил.

Второе. Культура водителя к огромному сожалению снижается год от года. К чести  Ежеведов к ним это относиться незначительно.  Страдают отсутствием оной мощные иномарки и ребятишки на праворуких япошках. Не исключение и навороченные авто любого происхождения.  Вот культура  вменяемых и должна проявляться тем, чтобы с одной стороны  вести себя солидно рядом с наглецами и не шарахаться, с другой не загнать их в аварийную ситуацию.

Ну и третье. Реалии жизни.  Кто то внатяг до заправки тянется, кто то первый раз в этом городе и ищет адрес тетки, у кого то аппарат чахнет, у кого то права второй день. У другого одновременно свои резоны,- от на работу опаздывает до жену в больницу.Ну и получается, что второе (культура)  это продолжение и неотемлемая часть и первого и третьего.

Ну и последнее. Квалификация водителя.  Зная, что едва научился сцепление отпускать, убеждать себя что, я потихонечку, я с краешку, знак У не снимая, это безответственно. Нужно даже после получения(или покупки) прав  выезжать сначала на природу и учиться владеть автомобилем и в течении всей жизни безопасно для окружающих  тестировать свои возможности. Про техническое состояние авто не упоминаю, как априори хорошее.  Хотя и это последнее получается тоже ВТОРОЕ. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #49 : 10 Декабря 2005, 09:50:29 »

Что-то я непойму вашего расклада почему все кто перестраиваются вправо получают в зад??? типа перестраиваются несмотря по зеркалам или как???
Я про то, что неуступать могут не из вредности, как таковой, а по причине невозможности/неумения перестроиться.
И если сгонять бедного чайника матерными многократными подмигиваниями, нужно быть готовым ощутить хотя бы моральную вину за то, что он, сгоняясь, может кому-то подставиться....
К тому же мы, кажется, начали с обсуждения реальной ситуации на дороге.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2005, 09:54:43 от Strong » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #50 : 10 Декабря 2005, 14:52:27 »

К сожалению не все все чувствуют геометрию дороги.
При перестроении машина движется по диагонали и проходит больший путь, чем при движении в ряду.
Поэтому чтобы не создать помеху тем, в чей ряд происходит перестроение надо прибавить скорость.
Визуально - надо идти с неболишим сближением с впереди идущей машиной, за которой предстоит встать.
Неопытные водители поступают наоборот - сбрасывают газ и создают опасную ситуацию.
Мне пришлось убеждать в этом одну даму. Сначала никак не могла перебороть страх. Но потом, когда стало получаться - как с цепи сорвалась.
Здесь же надо заметить, что сзади идущий водитель должен спокойно воспринимать стоп-сигналы по окончании маневра. Это всего лищь выравнивание скоростей и не следует предпринимать торможение.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
mamont
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« Ответ #51 : 10 Декабря 2005, 20:01:22 »

сочуствую ёжику но хорошо что здоровье на месте
а суд  коли есть свидетель почему бы и нет
Мои искренние сочувствия. Вообще- то Сургут поразил вежливостью водителей по отношению к пешеходам и агессивностью по отношению друг к другу.
истинная правда могли и гости заглянуть
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 22:55:19