Романов
|
|
« Ответ #15 : 05 Ноября 2005, 18:12:59 » |
|
Оригинальное сообщение от СТРЕЛОЧНИК Случайно повредил одну из нитей заднего стеклообогрева. Говорят можно капнуть на повреждённый кусок специальным токопроводящим клеем, кто нибудь пробовал клееть и чем. Клей, так и называется "токопроводящий" для мелкого ремонта нитей обогревателя. Инструкция на упаковке, ~100 руб, малюсенький тюбик. Написано, сделано в США ( ), но работает, делал год назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freestyler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #16 : 05 Ноября 2005, 23:09:15 » |
|
Реле впорядке, т.е. взял другое из ЧЯ никакого эффекта, предохранитель то же в норме. Масса на обогревателе нормальная. Сам нагревательный элемент не поврежден(сопротивление есть - несколько Ом).
А из-за лампочки в кнопки такое может быть(лампочку пока просто достать не сумел, жалко ломать, как-то она посажена хрен достанешь)? Или копать проводку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 05 Ноября 2005, 23:24:48 » |
|
Нет, лампочка к работе не относится. По её состоянию (т.е. если целая но не горит) можно лишь приблизительно судить о причине. 1. раз есть тестер: мерить 12 в на боковых контактах кнопки ( при включённом зажигании). При нажатой кнопке: должно быть 12 В на обоих контактах; при отжатой - на одном (на том, от которого НЕТ перемычки на лампочку кнопки) + (убедиться что второй конец тестера именно на корпусе машины, а не на краске). 2. Если пункт 1 - всё в порядке, включить зажигание, выключить моторчик печки, двигатель не заводить, ручник чтоб не пищал и понажимать кнопку; при открытом капоте слышно как щёлкает реле в ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 05 Ноября 2005, 23:30:26 » |
|
Ну так и смотри по схеме. Ш9/10 или Ш9/19 12 вольт выходит? А на обогреватель стекла приходит? Провод там один, без разрывов. Идет по левому порогу в общем пучке. Если нет на выходе ЧЯ, ищи на входе Ш4/1. Это провод от кнопки. Если там есть - реле, или дорожки ЧЯ, если нет - кнопку копай. На кнопку +12 идет с Ш1/4. Если я еще не разучился читать схемы - сгоревшая лампочка роли не играет. Кстати, по схеме жгутов - провод на кнопку идет не с ЧЯ, а загодит сначала на подрулевой на правый. Мож там неконтакт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #19 : 05 Ноября 2005, 23:32:16 » |
|
Скорее всего, ток не доходит до лампочки, смотри по схеме,что там до неё . Проверь вынутую кнопку прямым подключением к АКБ
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
freestyler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #20 : 08 Ноября 2005, 23:49:11 » |
|
На кнопке в отжатом состоянии на одном из крайних контактов +12, на другом 0. При нажатии кнопки на обоих 0.
По схеме если честно мало чего понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 00:43:18 » |
|
Что я бы сделал: Проще всего подать "+" напрямую с АКБ через предохранитель (самый маленький!) проводом на боковые контакты кнопки по очереди. И послушать шелчки реле в чёрном ящике. На крайняк сгорит предохранитель (на проводе) если случайно на землю попадёте. Кстати одновременно со щелчком реле должна загореться лампочка в кнопке. И тогда смотреть собственно нагрев. Если это сработает придется лепить времянку, т.е. думать откуда подать "+" на кнопку после замка зажигания. Похоже беда с подачей напряжения на кнопку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freestyler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #22 : 09 Ноября 2005, 18:39:10 » |
|
Все сделал как вы описали, так работает.
Т.е. как я понимаю на кнопку не подаётся +. Точнее он подаётся, т.е. без нагрузки на кнопке есть +12в, как только замыкаю её на катушку, то напряжение = 0.
И кстати у меня провод не фиолетовый как по схеме, а ораньжевый.
Получается или копать провода или подключится к чему-нибудь ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freestyler ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #23 : 09 Ноября 2005, 18:40:54 » |
|
Ладно, завтра на правую подрулевую переключалку посмотрю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 09 Ноября 2005, 21:48:27 » |
|
Ну я когда-то повесил на замок, давно было, не вспомню на какой провод (вернее откуда) и просто восстановил "+", с учётом отключения этого плюса при выключенном зажигании. Не искал причину. А потом у меня "умер" замок и от родной проводки уже ничего не осталось. А беда не в подрулевом, а скорее всего в ЧЯ и одном из его жгутов. То что вы видите тестором сейчас это "подсветка" или "сопля" напряжения, в таких случаях надо мерять с нагрузкой, например лампочкой. ЗЫ Ещё можно взять 12 В с переключателя оборотов печки, разбирать не много, и схема там простая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|