не работает обогрев заднего стекла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:45:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает обогрев заднего стекла  (Прочитано 3011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 05 Ноября 2005, 18:12:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  СТРЕЛОЧНИК
Случайно повредил одну из нитей заднего стеклообогрева. Говорят можно капнуть на повреждённый кусок специальным токопроводящим клеем, кто нибудь пробовал клееть и чем.

Клей, так и называется "токопроводящий" для мелкого ремонта нитей обогревателя. Инструкция на упаковке, ~100 руб, малюсенький тюбик. Написано, сделано в США ( puzzled ), но работает, делал год назад.
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #16 : 05 Ноября 2005, 23:09:15 »

Реле впорядке, т.е. взял другое из ЧЯ никакого эффекта, предохранитель то же в норме.
Масса на обогревателе нормальная.
Сам нагревательный элемент не поврежден(сопротивление есть - несколько Ом).

А из-за лампочки в кнопки такое может быть(лампочку пока просто достать не сумел, жалко ломать, как-то она посажена хрен достанешь)?
Или копать проводку?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 05 Ноября 2005, 23:24:48 »

Нет, лампочка к работе не относится. По её состоянию (т.е. если целая но не горит) можно лишь приблизительно судить о причине.
1. раз есть тестер: мерить 12 в на боковых контактах кнопки ( при включённом зажигании). При нажатой кнопке: должно быть 12 В на обоих контактах; при отжатой - на одном (на том, от которого НЕТ перемычки на лампочку кнопки) + (убедиться что второй конец тестера именно на корпусе машины, а не на краске).
2. Если пункт 1 - всё в порядке, включить зажигание, выключить моторчик печки, двигатель не заводить, ручник чтоб не пищал и понажимать кнопку; при открытом капоте слышно как щёлкает реле в ЧЯ.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #18 : 05 Ноября 2005, 23:30:26 »

Ну так и смотри по схеме.
Ш9/10 или Ш9/19 12 вольт выходит?
А на обогреватель стекла приходит?
Провод там один, без разрывов.
Идет по левому порогу в общем пучке.
Если нет на выходе ЧЯ, ищи на входе Ш4/1. Это провод от кнопки.
Если там есть - реле, или дорожки ЧЯ, если нет - кнопку копай.
На кнопку +12 идет с Ш1/4.
Если я еще не разучился читать схемы - сгоревшая лампочка роли не играет.
Кстати, по схеме жгутов - провод на кнопку идет не с ЧЯ, а загодит сначала на подрулевой на правый.
Мож там неконтакт?
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #19 : 05 Ноября 2005, 23:32:16 »

Скорее всего, ток не доходит до лампочки, смотри по схеме,что там до неё . Проверь  вынутую кнопку прямым подключением к АКБ
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #20 : 08 Ноября 2005, 23:49:11 »

На кнопке в отжатом состоянии на одном из крайних контактов +12,
на другом 0. При нажатии кнопки на обоих 0.

По схеме если честно мало чего понял.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 00:43:18 »

Что я бы сделал:
 Проще всего подать "+" напрямую с АКБ через предохранитель (самый маленький!) проводом на боковые контакты кнопки по очереди. И послушать шелчки реле в чёрном ящике. На крайняк сгорит предохранитель (на проводе) если случайно на землю попадёте. Кстати одновременно со щелчком реле должна загореться лампочка в кнопке. И тогда смотреть собственно нагрев. Если это сработает придется лепить времянку, т.е. думать откуда подать "+" на кнопку после замка зажигания.
Похоже беда с подачей напряжения на кнопку.
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #22 : 09 Ноября 2005, 18:39:10 »

Все сделал как вы описали, так работает.

Т.е. как я понимаю на кнопку не подаётся +.
Точнее он подаётся, т.е. без нагрузки на кнопке есть +12в, как только замыкаю её на катушку, то напряжение = 0.

И кстати у меня провод не фиолетовый как по схеме, а ораньжевый.

Получается или копать провода или подключится к чему-нибудь ещё?
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #23 : 09 Ноября 2005, 18:40:54 »

Ладно, завтра на правую подрулевую переключалку посмотрю
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 09 Ноября 2005, 21:48:27 »

Ну я когда-то повесил на замок, давно было, не вспомню на какой провод (вернее откуда) и просто восстановил "+", с учётом отключения этого плюса при выключенном зажигании. Не искал причину. А потом у меня "умер" замок и от родной проводки уже ничего не осталось.
А беда не в подрулевом, а скорее всего в ЧЯ и одном из его жгутов. То что вы видите тестором сейчас это "подсветка" или "сопля" напряжения, в таких случаях надо мерять с нагрузкой, например лампочкой.
ЗЫ Ещё можно взять 12 В с переключателя  оборотов печки, разбирать не много, и схема там простая.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 01:58:44