На холодную завожусь со второй попытки, хочу с первой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 17:22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную завожусь со второй попытки, хочу с первой  (Прочитано 2268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« : 03 Ноября 2005, 14:29:33 »

Что сделано на сегодняшний момент: заменена телескопическая тяга на тягу с открытой пружиной, чуть подогнут рычажок от пускового устройства к трехплечему рычагу, тем самым увеличены обороты прогрева, заменено потрескавшееся резиновое колечко между пусковым устройством и корпусом карба, отрегулирован зазор примерно 5,2 мм между заслонкой и корпусом карба регулировочным винтом пускового устройства. Настроен стабильный холостой ход.
При минусовой температуре при первом запуске мгновенно схватывает и глохнет, второй запуск 100% успешен. При плюсовой температуре вероятность запуска с первого раза практически 90%.

Что еще можно придумать, так хочется идеала.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 03 Ноября 2005, 14:40:56 »

БСЗ
Записан

УУУУ(С)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 03 Ноября 2005, 14:40:58 »

А свечки Вы поставили новые на зиму?
Записан
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 14:45:53 »

Свечи прошли не более 3000 км, ХХ стабилен, цвет изоляторов подходящий, будем считать их новыми.
БСЗ не ставлю по идеологическим соображениям.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 03 Ноября 2005, 16:12:14 »

А может быть просто не хватает бензхина в карбе для успешного заверщения пуска с первой попытки. Попробуй подкачать и после этого пускать. Может быть и делать ничего не надо.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #5 : 03 Ноября 2005, 17:24:12 »

По моему это особенность двиг. ВАЗ. У меня заводится со 2-3попытки( в холода). Узам заводился с первого раза.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 12:08:42 »

тоже хотелось бы с первой попытки заводится, ан не выходит. Только со второй. По моему тоже надо подкачивать каждый раз.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 13:47:15 »

Будете смеяться, но у меня тоже был такой глюк. Думал что карб 100%. Оказалось,что нет. Заменил контакты прерывателя и все стало с первого раза. Хотя старые тоже были в очень хорошем состоянии, падения напряжения минимальные, УЗСК ставил по прибору. Такие вот пироги.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 07 Ноября 2005, 21:04:41 »

Тут два момента:
первый - надежное зажигание... по этой теме можно писать монографию... не буду подробно
второй - переставить тагу связывающую возд. и дрос. заслонки из верхней дырки в рычаге дросселя в нижнюю - получишь желаемый результат, я получил сам того не желая - просто разобрал карб, а в какую дырку вставлять забыл и вставил в нижнюю - не жалею.
Записан
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #9 : 08 Ноября 2005, 08:18:20 »

К сожалению, в выходные занимался ремонтом квартиры, до машины руки не дошли. Могу только сказать, что подкачка бензина не решает проблемы.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 08 Ноября 2005, 09:30:02 »

А это нужно фильтрик поставить между карбом и бензонасосом. И ты увидишь, что ручная подкачка - мертвому припарка. Или качать нужно долго:cool:

Скорее всего тут пусковое нужно регулировать и карб чистить. У мну всегда было с первой попытки, но на днях карб закакался... Вчера чистил, сегодня проверим:D Особенно это нужно зимой, когда второго раза может и не быть:rolleyes:
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #11 : 08 Ноября 2005, 10:19:29 »

Солидарен. В воскресенья загнал к карбюраторщикам, прочистили подрегулировали- прелесть. Завод с полтыка, движок работает ровно, еле слышишь...thumbup
Записан

Москва, ЛюблюНо
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #12 : 08 Ноября 2005, 21:05:26 »

У меня было примерно тоже самое: сначала заводил с первой попытки, потом сам почистил карб и отрегулировал тягу пускового устройства как в мурзилке написано - стал заводиться на холодную с третьей попытки. Потом вернул тягу пускача в исходное положение -  снова с полтыка Smile
Суть в том, что если гнутая тяга на неработающем двигле находится у самого края паза на штоке пускача (как по инструкции), то это плохо - слишком сильно открывается воздушная заслонка при первых вспышках и мотор глохнет. Я удлиннил немного тягу, чтобы был зазор 2-3мм между тягой и краем паза и теперь все работает акейна.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #13 : 08 Ноября 2005, 22:24:05 »

У меня на подсосе малые обороты были из-за недостаточного открытия возд. заслонки пусковым устройством - стопудово. Больше воздуха надо.
Записан
Ижевладелец ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #14 : 09 Ноября 2005, 08:15:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Kostes
У меня было примерно тоже самое: сначала заводил с первой попытки, потом сам почистил карб и отрегулировал тягу пускового устройства как в мурзилке написано - стал заводиться на холодную с третьей попытки. Потом вернул тягу пускача в исходное положение -  снова с полтыка Smile
Суть в том, что если гнутая тяга на неработающем двигле находится у самого края паза на штоке пускача (как по инструкции), то это плохо - слишком сильно открывается воздушная заслонка при первых вспышках и мотор глохнет. Я удлиннил немного тягу, чтобы был зазор 2-3мм между тягой и краем паза и теперь все работает акейна.


О, мой случай. Вчера нашел подробный мануал по регулировке пускового и обнаружилось, что я не ту тягу согнул. Будет время - исправлю и отпишусь.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:25:44