Ижевладелец ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« : 03 Ноября 2005, 14:29:33 » |
|
Что сделано на сегодняшний момент: заменена телескопическая тяга на тягу с открытой пружиной, чуть подогнут рычажок от пускового устройства к трехплечему рычагу, тем самым увеличены обороты прогрева, заменено потрескавшееся резиновое колечко между пусковым устройством и корпусом карба, отрегулирован зазор примерно 5,2 мм между заслонкой и корпусом карба регулировочным винтом пускового устройства. Настроен стабильный холостой ход. При минусовой температуре при первом запуске мгновенно схватывает и глохнет, второй запуск 100% успешен. При плюсовой температуре вероятность запуска с первого раза практически 90%.
Что еще можно придумать, так хочется идеала.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2005, 14:40:56 » |
|
БСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2005, 14:40:58 » |
|
А свечки Вы поставили новые на зиму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 14:45:53 » |
|
Свечи прошли не более 3000 км, ХХ стабилен, цвет изоляторов подходящий, будем считать их новыми. БСЗ не ставлю по идеологическим соображениям.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2005, 16:12:14 » |
|
А может быть просто не хватает бензхина в карбе для успешного заверщения пуска с первой попытки. Попробуй подкачать и после этого пускать. Может быть и делать ничего не надо. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #5 : 03 Ноября 2005, 17:24:12 » |
|
По моему это особенность двиг. ВАЗ. У меня заводится со 2-3попытки( в холода). Узам заводился с первого раза.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #6 : 07 Ноября 2005, 12:08:42 » |
|
тоже хотелось бы с первой попытки заводится, ан не выходит. Только со второй. По моему тоже надо подкачивать каждый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #7 : 07 Ноября 2005, 13:47:15 » |
|
Будете смеяться, но у меня тоже был такой глюк. Думал что карб 100%. Оказалось,что нет. Заменил контакты прерывателя и все стало с первого раза. Хотя старые тоже были в очень хорошем состоянии, падения напряжения минимальные, УЗСК ставил по прибору. Такие вот пироги.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 Ноября 2005, 21:04:41 » |
|
Тут два момента: первый - надежное зажигание... по этой теме можно писать монографию... не буду подробно второй - переставить тагу связывающую возд. и дрос. заслонки из верхней дырки в рычаге дросселя в нижнюю - получишь желаемый результат, я получил сам того не желая - просто разобрал карб, а в какую дырку вставлять забыл и вставил в нижнюю - не жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2005, 08:18:20 » |
|
К сожалению, в выходные занимался ремонтом квартиры, до машины руки не дошли. Могу только сказать, что подкачка бензина не решает проблемы.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2005, 09:30:02 » |
|
А это нужно фильтрик поставить между карбом и бензонасосом. И ты увидишь, что ручная подкачка - мертвому припарка. Или качать нужно долго:cool:
Скорее всего тут пусковое нужно регулировать и карб чистить. У мну всегда было с первой попытки, но на днях карб закакался... Вчера чистил, сегодня проверим:D Особенно это нужно зимой, когда второго раза может и не быть:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #11 : 08 Ноября 2005, 10:19:29 » |
|
Солидарен. В воскресенья загнал к карбюраторщикам, прочистили подрегулировали- прелесть. Завод с полтыка, движок работает ровно, еле слышишь...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2005, 21:05:26 » |
|
У меня было примерно тоже самое: сначала заводил с первой попытки, потом сам почистил карб и отрегулировал тягу пускового устройства как в мурзилке написано - стал заводиться на холодную с третьей попытки. Потом вернул тягу пускача в исходное положение - снова с полтыка Суть в том, что если гнутая тяга на неработающем двигле находится у самого края паза на штоке пускача (как по инструкции), то это плохо - слишком сильно открывается воздушная заслонка при первых вспышках и мотор глохнет. Я удлиннил немного тягу, чтобы был зазор 2-3мм между тягой и краем паза и теперь все работает акейна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2005, 22:24:05 » |
|
У меня на подсосе малые обороты были из-за недостаточного открытия возд. заслонки пусковым устройством - стопудово. Больше воздуха надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #14 : 09 Ноября 2005, 08:15:27 » |
|
Оригинальное сообщение от KostesУ меня было примерно тоже самое: сначала заводил с первой попытки, потом сам почистил карб и отрегулировал тягу пускового устройства как в мурзилке написано - стал заводиться на холодную с третьей попытки. Потом вернул тягу пускача в исходное положение - снова с полтыка Суть в том, что если гнутая тяга на неработающем двигле находится у самого края паза на штоке пускача (как по инструкции), то это плохо - слишком сильно открывается воздушная заслонка при первых вспышках и мотор глохнет. Я удлиннил немного тягу, чтобы был зазор 2-3мм между тягой и краем паза и теперь все работает акейна. О, мой случай. Вчера нашел подробный мануал по регулировке пускового и обнаружилось, что я не ту тягу согнул. Будет время - исправлю и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
|