Подскажите, что отрегулировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 07:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, что отрегулировать?  (Прочитано 2169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #15 : 03 Ноября 2005, 11:05:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  panzer38
Я свой до 3000 об  не слышу!

Парадокс в том, что уровень шума и вибраций в Москвичах ощутимо ниже, чем в Одах. Твой "тихий" движок враз станет трактором при установке его в Оду.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 03 Ноября 2005, 12:43:20 »

:::Coldfire
Черта с два на Уфимце лучше. Ездить на 4-й можно в диапазоне оборотов 2000-3000. Меньше 2000 - тяги нихрена нет, мотор орет, вся машина звенит и трясется, а не едет. Больше 3000 - мотор орет, вся машина звенит, но уже не трясется, грохот такой что ехать невозможно, хоть тяга и есть.

+++ Это если так ,то надо настраивать зажигание и карб.Такого быть в принципе не может.Штатный узам конечно на низах не любит ехать ,но после 2500 он нормально обязан ехать ,а уж со штатным распред валом должен в легкую раскручиваться до 6000 без напрягов.Ищи неисправность.А если и грохот стоит ,то надо еще и КПП проверять ,возможно там подшипники плохие ,вали попросту болтаются, уменя походе было ,типо если раскручивать мотор за 5000 ,то начинало сильно греметь всё ,вибрировать,щзамена подшипников в КПП привело всё к норме.В Омске любять ставить подшипники в КПП бракованные,видно они очень дешевые.

:::Victor 21
сколько оборотов на 2 при 90км/ч наверное около 5 тыс? - извращение

+++ Почему извращение ? 90 это 6000. Обычно в городе при разгонах я выкручиваю до 5000 -5500 на 1 и 2 передаче,на 2 передаче это примерно 80.Потом сразу включаю 4 и ташню в потоке.Либо на первой до 5500 и далше сразу 3 передачу ,если ташнить надо.Нормальный режим ,всё по мануалу,там чотко написаны максимальные обороты матора,а занчит это все по инструкции.

::::При тапке в пол нормально тянет, но для движка плохо...

+++ Это ниразу не тянет ,это просто медленно ползет.Никогда мотор не поедет на 4 передаче при 40 км нормально.Зачем тогда конструкторы придумали КПП то ? Сделалиб прямо от сцепы вал к масту и все ,едет же.Ан нет ,почему то делать много передачь.Надо учится пользоваться передачами и не боятся что мотор рассыпется на 6000 ,его проектировали соответствующем образом ,занчит это нормальный режим.

:::Понятное дело что опасно но многие считают что в пробке надо полсти на 4 40км/ч типа экономия и движку легче...

40 в пробке это лучше 2 или 3 всеж,там нагрузки на мотор нету,чисто поддеоживать скорость,а вот разгон и тем более перестроения так делать опасно.

:::Особой разници в управлении ВАЗ и УЗАМ не обнаружил, а привыкать надо не к двигателю, а к машине в целом

+++ И ваз и узам надо крутить ,на низах это не езда,во первых мотору плохо ,во вторых опасно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 03 Ноября 2005, 16:20:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire
Черта с два на Уфимце лучше. Ездить на 4-й можно в диапазоне оборотов 2000-3000. Меньше 2000 - тяги нихрена нет, мотор орет, вся машина звенит и трясется, а не едет. Больше 3000 - мотор орет, вся машина звенит, но уже не трясется, грохот такой что ехать невозможно, хоть тяга и есть.

Грохот на 3000, т.е. на 90-100км/ч? А на 110 все пропадает? Говорят - это карданы несбалансированнные
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Coldfire
Гость
« Ответ #18 : 03 Ноября 2005, 16:30:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
Грохот на 3000, т.е. на 90-100км/ч? А на 110 все пропадает? Говорят - это карданы несбалансированнные


Ну не то чтобы грохот, а скорее рев мотора и шум. На 90 шум ощутимый, на 100 еще более, а выше 110 ехать уже просто страшно - ощущение, что едешь в моторном отсеке тепловоза. Именно шум, а не вибрация.
 
Выше 3500, мотор у меня прекрасно раскручивается - при выжатом сцеплении Smile А на ходу - разгон до сотни 7... десятков секунд Smile пока на шоссе разогнался - уже пора газ сбавлять перед очередным светофором. Не всегда так, но тем не менее - нормальное поведение и тупизна идут день через два (день едет более-менее нормально, два дня тупит)

Что же касается именно темы разговора, то по крайней мере мой УЗАМ низкие обороты терпеть не может - ездить ниже 2000 невозможно кроме как на первой передаче. Самое смешное, что коробка крайне не любит втыкания первой в движении - без усилий она втыкается только в полном останове, а уже при 1-2кмч приходится ее буквально втыкать. Ехать на 2-й на скоростях до 10 кмч нереально - мотор дергается, сцепление прыгает, лампа зарядки моргает. Неровен час заглохнешь.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 09 Ноября 2005, 17:43:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire

Ну не то чтобы грохот, а скорее рев мотора и шум. На 90 шум ощутимый, на 100 еще более, а выше 110 ехать уже просто страшно - ощущение, что едешь в моторном отсеке тепловоза. Именно шум, а не вибрация.

там вибрация высокочастотная, сама не ощущается, но КУЗОВ звучит. После 100 с копейками пропадает. Интересно что 1-я гамоника этой вибрации наблюдается и на 40-50км/ч (т.е. ровно половина), но не такая выраженная
Цитировать

Выше 3500, мотор у меня прекрасно раскручивается - при выжатом сцеплении Smile А на ходу - разгон до сотни 7... десятков секунд Smile пока на шоссе разогнался - уже пора газ сбавлять перед очередным светофором. Не всегда так, но тем не менее - нормальное поведение и тупизна идут день через два (день едет более-менее нормально, два дня тупит)

Фигня какая-то. На ходу мотор просто просится за 4000, но я пока стесняюсь (обкатка)
Цитировать

Самое смешное, что коробка крайне не любит втыкания первой в движении - без усилий она втыкается только в полном останове, а уже при 1-2кмч приходится ее буквально втыкать.

Знакомое дело. Но я синхронизатор не насилую. Просто перегазовку делаю (всегда так ездил - старая привычка). У нас на 4х4 особенность: 1-я передача от 2-й гораздо дальше, чем у классиков. Вот синхронизатора и не хватает
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 23:59:24