KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #16 : 03 Ноября 2005, 12:43:20 » |
|
:::Coldfire Черта с два на Уфимце лучше. Ездить на 4-й можно в диапазоне оборотов 2000-3000. Меньше 2000 - тяги нихрена нет, мотор орет, вся машина звенит и трясется, а не едет. Больше 3000 - мотор орет, вся машина звенит, но уже не трясется, грохот такой что ехать невозможно, хоть тяга и есть.
+++ Это если так ,то надо настраивать зажигание и карб.Такого быть в принципе не может.Штатный узам конечно на низах не любит ехать ,но после 2500 он нормально обязан ехать ,а уж со штатным распред валом должен в легкую раскручиваться до 6000 без напрягов.Ищи неисправность.А если и грохот стоит ,то надо еще и КПП проверять ,возможно там подшипники плохие ,вали попросту болтаются, уменя походе было ,типо если раскручивать мотор за 5000 ,то начинало сильно греметь всё ,вибрировать,щзамена подшипников в КПП привело всё к норме.В Омске любять ставить подшипники в КПП бракованные,видно они очень дешевые.
:::Victor 21 сколько оборотов на 2 при 90км/ч наверное около 5 тыс? - извращение
+++ Почему извращение ? 90 это 6000. Обычно в городе при разгонах я выкручиваю до 5000 -5500 на 1 и 2 передаче,на 2 передаче это примерно 80.Потом сразу включаю 4 и ташню в потоке.Либо на первой до 5500 и далше сразу 3 передачу ,если ташнить надо.Нормальный режим ,всё по мануалу,там чотко написаны максимальные обороты матора,а занчит это все по инструкции.
::::При тапке в пол нормально тянет, но для движка плохо...
+++ Это ниразу не тянет ,это просто медленно ползет.Никогда мотор не поедет на 4 передаче при 40 км нормально.Зачем тогда конструкторы придумали КПП то ? Сделалиб прямо от сцепы вал к масту и все ,едет же.Ан нет ,почему то делать много передачь.Надо учится пользоваться передачами и не боятся что мотор рассыпется на 6000 ,его проектировали соответствующем образом ,занчит это нормальный режим.
:::Понятное дело что опасно но многие считают что в пробке надо полсти на 4 40км/ч типа экономия и движку легче...
40 в пробке это лучше 2 или 3 всеж,там нагрузки на мотор нету,чисто поддеоживать скорость,а вот разгон и тем более перестроения так делать опасно.
:::Особой разници в управлении ВАЗ и УЗАМ не обнаружил, а привыкать надо не к двигателю, а к машине в целом
+++ И ваз и узам надо крутить ,на низах это не езда,во первых мотору плохо ,во вторых опасно.
|