Подскажите, что отрегулировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 16:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, что отрегулировать?  (Прочитано 2165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 02 Ноября 2005, 15:51:16 »

Дело вот в чём.
Мой автомобиль нормально едет на прямой передаче при около 2000 об/мин, а это скорость около 60. Совершенно невозмошно ехать в плотном потоке равномерно при скорости 40 км/ч (или около того) на прямой передаче, двигатель нагружается, не тянет.
На моем бывшем 2140 такого никогда не было. На прямой (4-ой) передаче я мог ездить как на автомате, разгоняться и замедляться в большом диапозоне скоростей от 30 до .... . И двигатель с такой работой справлялся без особых напрягов.
А тут, едешь на 4-й примерно 60 км/ч, чуть притормозишь до 40 км/ч и надо уже 3-ю втыкать, для разгона крутить до 2000 и на четвертую.
Это так должно на Ижах с Вазом или надо что-то регулировать?
У меня складывается впечатление, что Ваз га-но по сравнению с Уфимцем (по динамическим характеристикам).
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #1 : 02 Ноября 2005, 16:01:46 »

У меня также, если это тебя успокоит. Эластичности мотору не хватает.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 02 Ноября 2005, 17:34:32 »

Это отличие ВАЗ от УЗАМ. У УЗАМа больше динамический диапазон.duh
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #3 : 02 Ноября 2005, 17:48:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
для разгона крутить до 2000 и на четвертую.

Может стоит сначала мануалы почитать?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 02 Ноября 2005, 20:24:51 »

разгоняться надо до максимального крутящего момента 3000- 3500об/мин
Про эластичность- хрень полная я трогаюсь со 2 причем нормально и разгоняться с 40 на 4 тоже могу, естественно разгон будет вяловат...
Но вроде 3 передачу никто не отменял от 20-70 .
А вообще если так насилывать машину, то она долго не протянет.
Удачи
Записан
Georg
Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2005, 20:33:27 »

Присоединяюсь к предидущим авторам.
Коробка передач для того и придумана, чтобы их своевременно прерключать.
Совершенно не стоит насиловать дигатель (в том числе и Уфимский) заниженными оборотами - плохо двигателю будет, до кучи такая езда несовместима с удовлетворительной динамикой и топливной экономичностью.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #6 : 02 Ноября 2005, 20:34:53 »

Хотя что правда то правда, уфимский мотор стабильнне и тяговитее на низких оборотах, но совершенно необязательно этим злоупотреблять.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 03 Ноября 2005, 00:07:40 »

Уфимец просто более тяговит. Так что это нормально. Привыкай к третьей;)
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11452

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 01:47:28 »

Я после 2140 5000 км к мотору ВАЗ привыкал. Просто есть низко-/и высокооборотистые движки. И стиль вождения на них совсем разный...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 03 Ноября 2005, 04:41:50 »

Я фигею %-)

:::разгоняться с 40 на 4 тоже могу, естественно разгон будет вяловат...

Это не разгон ,а ваще ташноцво настоящее.Это опасно так делать при перестроениях например.;40 при разгоне это только начало 2 передачи
Типа 40 эта только кончилась первая ,на  второй едем до 90 ,потом уже можно включать 3 или 4 если ташнить неспешно. :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #10 : 03 Ноября 2005, 08:49:21 »

Могу успокоить тем, что на инжекторных ВАЗомоторах на 4-ой передаче ниже 60 км/ч вообще ехать невозможно.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #11 : 03 Ноября 2005, 09:43:19 »

Черта с два на Уфимце лучше. Ездить на 4-й можно в диапазоне оборотов 2000-3000. Меньше 2000 - тяги нихрена нет, мотор орет, вся машина звенит и трясется, а не едет. Больше 3000 - мотор орет, вся машина звенит, но уже не трясется, грохот такой что ехать невозможно, хоть тяга и есть.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 03 Ноября 2005, 09:50:45 »

Уфимец Уфимцу рознь! Я свой до 3000 об  не слышу! Зато слышу гул заднего моста (на 4-й передаче это 80 км\ч). Все от сборки и балансировки движка зависит.   Wink
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #13 : 03 Ноября 2005, 10:28:59 »

Так, опять ВАЗУЗАМ начинаем разводить? Щас тема улезет в перемещенное.lol
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #14 : 03 Ноября 2005, 11:05:10 »

"на второй едем до 90 ,потом уже можно включать 3 или 4 если ташнить неспешно. :-)) "
павпЅ:o:o
сколько оборотов на 2 при 90км/ч наверное около 5 тыс? - извращение
"Это не разгон ,а ваще ташноцво настоящее.Это опасно так делать при перестроениях например.;40 при разгоне это только начало 2 передачи"
При тапке в пол нормально тянет, но для движка плохо... Понятное дело что опасно но многие считают что в пробке надо полсти на 4 40км/ч типа экономия и движку легче.....
Особой разници в управлении ВАЗ и УЗАМ не обнаружил, а привыкать надо не к двигателю, а к машине в целом
Удачи
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 09:13:06