kaa2142000 ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« : 02 Ноября 2005, 15:51:16 » |
|
Дело вот в чём. Мой автомобиль нормально едет на прямой передаче при около 2000 об/мин, а это скорость около 60. Совершенно невозмошно ехать в плотном потоке равномерно при скорости 40 км/ч (или около того) на прямой передаче, двигатель нагружается, не тянет. На моем бывшем 2140 такого никогда не было. На прямой (4-ой) передаче я мог ездить как на автомате, разгоняться и замедляться в большом диапозоне скоростей от 30 до .... . И двигатель с такой работой справлялся без особых напрягов. А тут, едешь на 4-й примерно 60 км/ч, чуть притормозишь до 40 км/ч и надо уже 3-ю втыкать, для разгона крутить до 2000 и на четвертую. Это так должно на Ижах с Вазом или надо что-то регулировать? У меня складывается впечатление, что Ваз га-но по сравнению с Уфимцем (по динамическим характеристикам).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #1 : 02 Ноября 2005, 16:01:46 » |
|
У меня также, если это тебя успокоит. Эластичности мотору не хватает.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #2 : 02 Ноября 2005, 17:34:32 » |
|
Это отличие ВАЗ от УЗАМ. У УЗАМа больше динамический диапазон.  Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #3 : 02 Ноября 2005, 17:48:31 » |
|
Оригинальное сообщение от kaa2142000 для разгона крутить до 2000 и на четвертую.
Может стоит сначала мануалы почитать?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября 2005, 20:24:51 » |
|
разгоняться надо до максимального крутящего момента 3000- 3500об/мин Про эластичность- хрень полная я трогаюсь со 2 причем нормально и разгоняться с 40 на 4 тоже могу, естественно разгон будет вяловат... Но вроде 3 передачу никто не отменял от 20-70 . А вообще если так насилывать машину, то она долго не протянет. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября 2005, 20:33:27 » |
|
Присоединяюсь к предидущим авторам. Коробка передач для того и придумана, чтобы их своевременно прерключать. Совершенно не стоит насиловать дигатель (в том числе и Уфимский) заниженными оборотами - плохо двигателю будет, до кучи такая езда несовместима с удовлетворительной динамикой и топливной экономичностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября 2005, 20:34:53 » |
|
Хотя что правда то правда, уфимский мотор стабильнне и тяговитее на низких оборотах, но совершенно необязательно этим злоупотреблять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 03 Ноября 2005, 00:07:40 » |
|
Уфимец просто более тяговит. Так что это нормально. Привыкай к третьей;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11452
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 01:47:28 » |
|
Я после 2140 5000 км к мотору ВАЗ привыкал. Просто есть низко-/и высокооборотистые движки. И стиль вождения на них совсем разный...
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #9 : 03 Ноября 2005, 04:41:50 » |
|
Я фигею %-)
:::разгоняться с 40 на 4 тоже могу, естественно разгон будет вяловат...
Это не разгон ,а ваще ташноцво настоящее.Это опасно так делать при перестроениях например.;40 при разгоне это только начало 2 передачи Типа 40 эта только кончилась первая ,на второй едем до 90 ,потом уже можно включать 3 или 4 если ташнить неспешно. :-))
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #10 : 03 Ноября 2005, 08:49:21 » |
|
Могу успокоить тем, что на инжекторных ВАЗомоторах на 4-ой передаче ниже 60 км/ч вообще ехать невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 03 Ноября 2005, 09:43:19 » |
|
Черта с два на Уфимце лучше. Ездить на 4-й можно в диапазоне оборотов 2000-3000. Меньше 2000 - тяги нихрена нет, мотор орет, вся машина звенит и трясется, а не едет. Больше 3000 - мотор орет, вся машина звенит, но уже не трясется, грохот такой что ехать невозможно, хоть тяга и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #12 : 03 Ноября 2005, 09:50:45 » |
|
Уфимец Уфимцу рознь! Я свой до 3000 об не слышу! Зато слышу гул заднего моста (на 4-й передаче это 80 км\ч). Все от сборки и балансировки движка зависит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #13 : 03 Ноября 2005, 10:28:59 » |
|
Так, опять ВАЗУЗАМ начинаем разводить? Щас тема улезет в перемещенное. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #14 : 03 Ноября 2005, 11:05:10 » |
|
"на второй едем до 90 ,потом уже можно включать 3 или 4 если ташнить неспешно. :-)) "  :o:o сколько оборотов на 2 при 90км/ч наверное около 5 тыс? - извращение "Это не разгон ,а ваще ташноцво настоящее.Это опасно так делать при перестроениях например.;40 при разгоне это только начало 2 передачи" При тапке в пол нормально тянет, но для движка плохо... Понятное дело что опасно но многие считают что в пробке надо полсти на 4 40км/ч типа экономия и движку легче..... Особой разници в управлении ВАЗ и УЗАМ не обнаружил, а привыкать надо не к двигателю, а к машине в целом Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|