Помпу клинит!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помпу клинит!  (Прочитано 3239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 02 Ноября 2005, 13:43:34 »

Проблема такова:
У деда - соседа по гаражу - клинит помпу при работе двигателя.
Причем достаточно интересно - если при снятом ремне крутить крыльчатку в обратном направлении, то вращается без проблем. А если начать крутить в прямом, т.е. по часовой стрелке (стоя перед машиной), то через пол-оборота - оборот помпу клинит намертво (но не жестко, а как-то слегка пружинит).
Такое ощущение, что в патрубке, подводящем тосол к помпе что-то большое и толстое плавает...

Я его спросил - а не перегревал ли он движок. Оказалось, что три раза кипел - термостат не открывался и ремень рвался.

Вопрос у меня - от чего могут быть такие куски в системе охлаждения, что заклинивает крыльчатку.
Может ли при перегреве от прокладки ГБС отвалиться кусок и достичь помпы?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Ноября 2005, 13:59:14 »

да, совершенно верно, еще это признак старого мотора и поломанной крыльчатки.
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 02 Ноября 2005, 14:49:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
да, совершенно верно, еще это признак старого мотора и поломанной крыльчатки.


"поломанной крыльчатки" -- имеется в виду самой турбинки внутри?
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 03:37:26 »

Открути помпу да погляди ,гадать бесполезно.Возможно отломана лопасть у крыльчатка ,а возможно и подшипник клинит,бывает разно всяко.

::::Я его спросил - а не перегревал ли он движок. Оказалось, что три раза кипел - термостат не открывался и ремень рвался

+++ так кипение тут ни причём.Виновата изначально помпа,типо клинит её, ремень рветься,мотор естественно закипает,помпа то перестает крутиться.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 10:53:14 »

История с помпой получила продолжение  lol  lol
Дед снял помпу и оказалось, что крыльчатка размолочена в хлам, винт, крепящий крыльчатку к валу помпы отвернут напрочь :


* PC040060-p001.jpg (22.65 Кб, 400x358 - просмотрено 187 раз.)

* PC040062-p002.jpg (24.26 Кб, 400x338 - просмотрено 171 раз.)
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 10:54:41 »

А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!!
Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!


* PC040063-bolt2.jpg (46.32 Кб, 400x351 - просмотрено 174 раз.)
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 11:26:08 »

Видать повезло Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 02:40:51 »

А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!!
Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!
Похоже на кусок штока от какого-то небольшого съемника.
А двигатель, скорее всего разбирался, поскольку крыльчатка с прямыми лопастями в 1981 году не ставилась.

P.S. А движок, что на воде ездил??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 05:31:36 »

Однозначно. На тосоле крыльчатка так не зацветет.
А ремень у меня тоже рвется, хотя помпа не подклинивает.
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 15:39:38 »

Ну, летом дед в оду заливал, а зимой - тосол. Вот оттуда и ржавчина на крыльчатке.

А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!!
Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!
Похоже на кусок штока от какого-то небольшого съемника.
А двигатель, скорее всего разбирался, поскольку крыльчатка с прямыми лопастями в 1981 году не ставилась.

P.S. А движок, что на воде ездил??

А у меня двигатель 1979-го года и в нем стояла такая крыльчатка http://izh.2126.ru/gallery/albums/userpics/13860/P9100038-prop01.jpg
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 12:17:27