Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« : 02 Ноября 2005, 13:43:34 » |
|
Проблема такова: У деда - соседа по гаражу - клинит помпу при работе двигателя. Причем достаточно интересно - если при снятом ремне крутить крыльчатку в обратном направлении, то вращается без проблем. А если начать крутить в прямом, т.е. по часовой стрелке (стоя перед машиной), то через пол-оборота - оборот помпу клинит намертво (но не жестко, а как-то слегка пружинит). Такое ощущение, что в патрубке, подводящем тосол к помпе что-то большое и толстое плавает...
Я его спросил - а не перегревал ли он движок. Оказалось, что три раза кипел - термостат не открывался и ремень рвался.
Вопрос у меня - от чего могут быть такие куски в системе охлаждения, что заклинивает крыльчатку. Может ли при перегреве от прокладки ГБС отвалиться кусок и достичь помпы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 02 Ноября 2005, 13:59:14 » |
|
да, совершенно верно, еще это признак старого мотора и поломанной крыльчатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #2 : 02 Ноября 2005, 14:49:47 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК да, совершенно верно, еще это признак старого мотора и поломанной крыльчатки. "поломанной крыльчатки" -- имеется в виду самой турбинки внутри?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2005, 03:37:26 » |
|
Открути помпу да погляди ,гадать бесполезно.Возможно отломана лопасть у крыльчатка ,а возможно и подшипник клинит,бывает разно всяко.
::::Я его спросил - а не перегревал ли он движок. Оказалось, что три раза кипел - термостат не открывался и ремень рвался
+++ так кипение тут ни причём.Виновата изначально помпа,типо клинит её, ремень рветься,мотор естественно закипает,помпа то перестает крутиться.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #4 : 05 Декабря 2005, 10:53:14 » |
|
История с помпой получила продолжение Дед снял помпу и оказалось, что крыльчатка размолочена в хлам, винт, крепящий крыльчатку к валу помпы отвернут напрочь :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #5 : 05 Декабря 2005, 10:54:41 » |
|
А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!! Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 05 Декабря 2005, 11:26:08 » |
|
Видать повезло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 07 Декабря 2005, 02:40:51 » |
|
А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!! Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!
Похоже на кусок штока от какого-то небольшого съемника. А двигатель, скорее всего разбирался, поскольку крыльчатка с прямыми лопастями в 1981 году не ставилась. P.S. А движок, что на воде ездил??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2005, 05:31:36 » |
|
Однозначно. На тосоле крыльчатка так не зацветет. А ремень у меня тоже рвется, хотя помпа не подклинивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 15:39:38 » |
|
Ну, летом дед в оду заливал, а зимой - тосол. Вот оттуда и ржавчина на крыльчатке. А виновником всего этого оказался кусок непонятной шпильки, оказавшейся в патрубке!! Причем дед клянется, что с момента выпуска двигатель (с 1981-го года) ни разу не разбирался !!!
Похоже на кусок штока от какого-то небольшого съемника. А двигатель, скорее всего разбирался, поскольку крыльчатка с прямыми лопастями в 1981 году не ставилась. P.S. А движок, что на воде ездил?? А у меня двигатель 1979-го года и в нем стояла такая крыльчатка http://izh.2126.ru/gallery/albums/userpics/13860/P9100038-prop01.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|