Rafa
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
Набережные Челны
|
|
« Ответ #15 : 29 Января 2006, 13:03:53 » |
|
Если устроит самара то есть хоть дизель сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2006, 13:09:52 » |
|
У меня товарищ после своего зубила порулил на моей и грит, у тебя, чё, гидроусилитель стоит? Так что у нас весьма легкий руль! Зачем мудрить?
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #17 : 01 Февраля 2006, 18:11:28 » |
|
Нашел сегодня http://www.ae.ru/newdvs/#emur Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ). Применение: для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и автомобилей семейства "Калина" - ВАЗ 1118, 1119.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #18 : 06 Марта 2006, 00:52:48 » |
|
а че гидроусилитель уже не в моде, (говорят подходит от ford siera crosvort >> zf<<<)
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Sergium
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 268
Самара
ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг
|
|
« Ответ #19 : 06 Марта 2006, 09:43:14 » |
|
Да ладно вам ерундой страдать, неужели деньги больше некуда потратить? Когда я своего ежика брал, у меня еще прав не было (доучивался), поэтому на все осмотры и регистрации мне его гонял друг, ездящий на ВАЗ-21093 (а до этого на 2106). Так вот он был ОЧЕНЬ удивлен легкостью нашего руля. Так что, ИМХО, не стоит извращаться.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #20 : 10 Марта 2006, 17:35:04 » |
|
Во-во. Нахрен нужно! лУЧШЕ сделать шумоизоляцию и тынинг салона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 11 Марта 2006, 11:14:20 » |
|
Легкость нашего рулевого управления объясняется рейкой и задним приводом (передний привод колеса ведь надо тоже поворачивать). А постановку усилителей руля на малолитражки я считаю инженерной дуростью. Нельзя вводить ненадежный элемент в систему, от которой зависит напрямую безопасность движения. На "Калине" как раз мы это и наблюдаем.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #22 : 11 Марта 2006, 11:28:23 » |
|
А постановку усилителей руля на малолитражки я считаю инженерной дуростью а иномарки, там все инженеры дурачье? Или речь идет о наших авто? Нельзя вводить ненадежный элемент в систему, от которой зависит напрямую безопасность движения был бы он ZF какой-нить и ненадежности не было б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ester
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Воронеж
Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005
|
|
« Ответ #23 : 11 Марта 2006, 18:08:48 » |
|
У меня на полнолапом стоит сей девайс от 10-ки. После него у папиного В5 и у маминой Хундаи Туссон руль тяжелее кажется, чем штурвал на корабле. На заднеприводный смысла ставить не вижу, особенно если на него обута штатная резина, да и зимой будет хуже на скользкой дороге рулить. А на моем полнолапом с резиной 195на 65 Р15 по пробкам в самый кайф, да и парковаться удобно и на скорости гут. Поверте, есть с чем сравнивать. Для меня это одназначно ГУД! Это дало мне возможность поставить вместо стремного 10-го руля руль Izotta на 25-30 мм меньшего диаметра, который я считаю теперь идеалом для этого авто и с точки зрения дизайна(не броский, скромный, со вкусом) и для эргономики(это лучше самим порулить) и с точки зрения безопасности(это не паршивая китайская дешевка, а сертифицированный товар крупной Итальянской фирмы). В идеале еще бы в рейке передаточное число хотелось бы уменьшить процентов на 20-30, тогда вообще супер!
Но есть и негатив. Иногда (не часто) по непонятным причинам отказывает. Возможно из-за низкого напряжения в борт. сети. И почти всегда при заводке с утра. Лечится выключением зажигания и повторной заводкой, можно прямо на ходу, не выключая скорость. При низком напряжении в борт сети при долгом стоянии в пробках, с включеными всеми потребителями, проявляется, как небольшое закусывание, как на древних ГУРах, где производительность насоса не позволяет очень быстро поворачивать руль. При этом горит или мигает контрольная лампочка ЭУРа. Требуется электронный датчик скорости, т.к. с ростом скорости руль тяжелеет. У меня раз соединительная колодка с датч. скор. отошла, так стрелка спидометра самопроизвольно болталась от 0 до 170 км в час и руль соотв-но то тяжелел на малой скорости( что довольно опасно, когда рулишь одной рукой и не ожидаешь подвоха) или легчал за 100, что еще опаснее, так как управлять машиной, когда не ожидаешь такого легкого руля непривычно и от неожиданности можно и сильно крутануть и перевернуться легко. Но если все исправно и акум хороший стоит и гена(у меня от нивы, подробностей не) и знатьс чем имеешь дело, то просто супер!!! Ощущаешь себя в машине клаасом намного выше, да и на бездорожье меньше шансов, что руль выбьет. Да и вообще легкий руль(при комплексно исправном авто) залог безопасности. У меня кстати опоры стоек развернуты в сторону лучшей курсовой устойчивости. Кстати и при отказе ГУР мешает рулю крутиться, а Эур практически нет, да и производительность у него выше, можно очень интенсивно руль крутить(при хорошем акуме). Правда у меня еще однофарадный кондей в системе стоит, может он тоже положительно влияет?. Ps У меня ЭУР наводки на радио дает при повороте руля, особенно на месте. Антена на стекло ИЖ.
|
|
|
Записан
|
Ну вот и моя мечта сбылась
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #24 : 11 Марта 2006, 23:43:11 » |
|
А что теперь мне на иномарки молится?! Есть здравый смысл по постановке усилителей в управление. К сожалению, в автопромышленности многое делается, извините за жаргон, для "понта". Уже стали мелькать такие мысли в умах автопроизводителей, что автомобили стали слишком "накрученными" и это не есть хорошо для потребителей. Ещё по усилителям руля. Пару месяцев катался на Волге 3110 и благодаря ГУРу чувствувовал в этом корабле себя комфортно, несмотря на некоторые отрицательные моменты в обслуживании ГУРа. Без ГУРа автомобиль с такой массой требовал бы больших усилий в управлении.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #25 : 12 Марта 2006, 08:43:52 » |
|
У калины передок тяжелее ижевского, поэтому установка усилителя там оправдана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2006, 18:24:56 » |
|
а че гидроусилитель уже не в моде, (говорят подходит от ford siera crosvort >> zf<<<)
ну насколько я понимаю, вы имели ввиду Cosworth. это двигатель такой, ставили его в основном на scorpio. имеется у меня река ГУР от скорпа 2,9 (завалялся). хочу сказать, что очень похожи на нашу рейку. осталось только компрессор на двигло прилепить-и все будет ОК. подробно об этом я писал в разделе "копилка идей." если кто захочет поэкспериментировать, жду предложений с уважением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #27 : 25 Марта 2006, 18:33:13 » |
|
забыл добавить, что и регулирующаяся в 2х плоскостях рулевая колонка с рулем от тогоже сккорпа намного удобнее нашей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
le2ny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
|
« Ответ #28 : 05 Апреля 2006, 01:17:38 » |
|
Cosworth имунно , компрессор а компрессор есть???
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Bserg
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2006, 06:42:05 » |
|
забыл добавить, что и регулирующаяся в 2х плоскостях рулевая колонка с рулем от тогоже сккорпа намного удобнее нашей
Регулируемая рулевая колонка - это гуд, вери гуд!!! Кстати, смазал недавно токосъемник руля элетропроводной смазкой (в ней много меди, на рынке маленькая баночка 50р.) и настала тишина, а то шёл шум оттуда.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
|