Борис_030 нужна ваша помощь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борис_030 нужна ваша помощь  (Прочитано 2341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« : 01 Ноября 2005, 23:29:20 »

У меня такая проблема с карбом. Переделал двигатель из 1.5 в 1.8 поставил 248 головку, подогнал впускные и выпускные коллекторы, установил БСЗ, карбюратор 21041-10. Тяга вроде устраивает, но с холостым ходом беда- двигатель колбасит, обороты плавают, при полностью закрученом винте количества и выкрученом на 2 оборота винте качества приб. 800 об/мин. На лицо явное переобеднение смеси на Х.Х., меняю топливный жиклёр- Х.Х. приходит в норму, но появляется огромный провал на переходном режиме. Думал карб. бракованный купил ещё один- "те же яйца только в профиль". Подсоса воздуха нигде нет (проверял и Вакуумный усилитель и посадочные места), зажигание в норме, дело в карбе 98%.
 Борис вся надежда на Вас, помогите пожайлуста!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 02 Ноября 2005, 09:56:16 »

:::карбюратор 21041-10

А подогрев дроссельной заслонки сделан ? А то вот когда я поставил Солекс ,то никак тоже не мог настроить нормально хх ,то колбасит ,то обороты повышаются ,то падают и глохнет.Как сделал полноценный обогрев как положено все глюки ушли.

:::при полностью закрученом винте количества

+++ Это как ? В Солексе смесеобразование на хх не автомомное ,а сделано так ,что дроссельная заслонка должна иметь определенный зазор,т.е. закручивать упор (регулировочный количества) заслонки полностью нельзя.
Еще надо правильно закручивать клапан ЭПХХ,чтоб и зазора межде седлом жиклера не оставалось и он был прижат  и чтоб не пережать излишне ,а то у жиклера сминаются отерстия и жиклер уже не выполняет свою функцию.
Про хажигание тоже не надо забывать ,может и в нем чтото не так быть.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2005, 10:11:53 »

Т.е. при увеличении топливного жиклёра х/х обороты х/х приходят в норму, но происходит провал при включении в работу ГДС1? Если провал проявляется при плавном открытии дроссельной заслонки, то необходимо линейное смещение пары ГТЖ1/ГВЖ1 (например, с 110/150 на 115/165) или поиграться уровнем топлива в поплавковой камере ( в разумных пределах: по остаточному способу установки от 23 до 25мм от плоскости разъёма корпуса карбюратора до касания поверхности топлива). Если провал проявляется при резком открытии 1 камеры, то необходимо  увеличить производительность ускорительного насоса - увеличить кол-во топлива в ед. времени, увеличить продолжительность впрыска по времени или и то и то вместе... Первое достигается увеличением сечения распылителя УН (например, заменой 45 на 35+40 направленного в 1 камеру или 35+40 на 45+40 от ДААЗ-21053), второе достигается увеличением рычага привода УН в длину на 1,5...2,0мм или в самом экстремальном виде этого тюнинга - установка проставки в корпус УН (делается из дополнительной крышки УН) толщиной 2,5...2,8мм с одновременным пропорциональным увеличением рычага привода УН (тип "4"), чтобы его длина увеличилась на 2,4...3,0мм.

З.Ы. Судя по увеличению рабочего объёма двигателя нехватает именно производительности УН как по объёму впрыскиваемого топлива, так и по времени работы УН.
Записан

SS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« Ответ #3 : 02 Ноября 2005, 17:07:19 »

Провал появляется при плавном открытии дроссельной заслонки, "Солекс" я поставил вместе с переделкой двигателя до этого ездил на К-126Н (Solex ставил без изменения жиклёров, менял только иглу- поставил Уникар, всё остальное стадарт). Остаточный уровень топлива в поплавковой камере приблизительно 24мм.
 Насчет полностью закрученого винта количества- я закручиваю винт до упора (т.е. приоткрываю заслонку) и двигатель начинает работать не на системе ХХ, а на ГДС (при этом обороты не выше 700 и плавают).
 Подогрева дроссельной заслонки нет (не ставил), но этот глюк проявляется и при жаре 40 градусов, а при  увеличении топливного жиклёра ХХ обороты приходят в норму, двиг на ХХ стоит как вкопанный (не колбасит), но появляется провал при плавном открытии дроссельной заслонки (точно не помню но наверное прбл. на 1500-2000 об\мин).
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 03 Ноября 2005, 04:21:30 »

::::Насчет полностью закрученого винта количества- я закручиваю винт до упора (т.е. приоткрываю заслонку) и двигатель начинает работать не на системе ХХ, а на ГДС (при этом обороты не выше 700 и плавают).

+++ Это неправильно ,значит не поступает смесь через систему хх.Надо проверить систему хх тчательно ,чудес не бывает,не поступает бензин скорее всего через систему хх,неисправен клапан ЭПХХ возможно,нарушена герметичность винта качества ,либо сам винт бракованный ,бывает и такое,я буквально на зубиле такое встретил - игла была короче чем надо и СО естественно не высталялся.
Нужно обязательно добится работы матора на системе хх ,по другому не получится,мотор не будет на хх нормально работать на 1 ГДС. Разбирай ,проливай систему хх,смотри как и куда течет бензин.
То что ты покупал 2 карба ничего не значит ,возможно оба были самосбором в подвале,а не заводские изделия.

:::Подогрева дроссельной заслонки нет (не ставил), но этот глюк проявляется и при жаре 40 градусов,

+++ Это от хжары не зависит ,у меня без подогрева колбасило и летом и зимой,система хх в Солексе легко обмерзает,нужен подогрев.

:::а при увеличении топливного жиклёра ХХ обороты приходят в норму, двиг на ХХ стоит как вкопанный (не колбасит), но появляется провал

+++ Возможно ,система разбалансирована ,у Солекса переход на первую камеру и работа на ней зависит от настройки системы хх,просто так ничего менять нельзя ,хх не автономен полностью у Солекса.Жиклеры поставь как по книжке ,должно на этом моторе работать нормально при штатных настройках.
А мотор то правильно собрали ,типо там фазы не попутали случаем ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« Ответ #5 : 03 Ноября 2005, 16:01:42 »

Винт качества уже менял, ЭПХХ работает нормально,жиклёр и седло  ЭПХХ не повреждено (закручиваю клапан без провода пока не заглохнет двиг, научился на первом карбе).
 Сейчас стоит стандартный жиклёр ХХ, винт качества выкручен наверное оборотов на шесть (кстати пока его выкручиваешь двигатель толко набирает обороты и лишь когда винт почти выкручен еле заметно их снижает) и двиг работает на системе ХХ, но его всё равно трясёт.
 Двигатель собрали правильно, получилась почти полная копия УЗАМ-3313, но есть одно отличие которое меня беспокоит- впусной коллектор, так как двиг у мея был УЗАМ-412, то и коллектор я поставил от 412, а он выше чем у новых двигателей ( для ОДЫ и АЗЛК 2141 ). Так вот я думаю может дело в нём, может у кого нибудь есть опыт установки 412 коллектора на 331 движки?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 03 Ноября 2005, 19:15:26 »

::::но есть одно отличие которое меня беспокоит- впусной коллектор, так как двиг у мея был УЗАМ-412, то и коллектор я поставил от 412, а он выше чем у новых двигателей Так вот я думаю может дело в нём, может у кого нибудь есть опыт установки 412 коллектора на 331 движки?

+++ Нет ,это однозначно не в нем дело,коллектор никак не может влиять.
Чтото не так карбом ,либо гдето подсос воздуха большой ,типо попробуй отключить вакумныйусилитель тормоза,дырку на коллекторе заткнуть ,отключить вакумный регулятор трамплера ,тоже дырку в карбе заткнуть ,проверить герметичность прокладок коллектора и самого карба.Если есть подсос ,то смесь тоже будет бедная.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« Ответ #7 : 03 Ноября 2005, 20:24:55 »

Герметичность везде проверял воздух не сосает, на средних оборотах затыкал карб, двигатель глохнет, а постороннего шума и свиста подсасываемого воздуха не слышно.
 Ну а насчет коллектора говорят разница есть. Одинаковые двигатели, а мощность разная УЗАМ 412- степень сжатия 8.8 мощность 75 л\с., УЗАМ 331.10- степень сжатия 9.5 мощность 72.5 л.с.(разница между двигами во впускном коллекторе, поддоне и прочих "мелочах", вот ссылочка  http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm   ).
 Хотя вполне возможно что изменилась методика измерения мощности, правда некотрые специально коллектор от 412 ставят.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 23:17:19 »

Разница конечно будет в моще ,но в данном случае коллектор ниразу не виноват,не может он так колбасить мотор.Разница в коллекторе 412 и 331 и прочих в загнутости,типо чтоб карб распологался ниже ,чтоб в капот не упирался.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« Ответ #9 : 04 Ноября 2005, 21:14:18 »

Но если есть разница в мощности, то значит коллектор влияет на наполняемость цилиндров и прочие параметры (поэтому происходит переобеднение смеси при работе на ХХ), возможно надо подкорректировать параметры карбюратора под 412 коллектор (но как?).
 Другая возможная причина- головка блока вполне возможно что она бракованная, т.к через 20000 км. начал постукивать распред.вал, осмотр показал- большой зазор у средней шейки РВ (в двигатель залито масло ZIC полусинтетика), хотя меня уверяют, что это из-за того что я кручу двиг. до 6000-6500 об\мин.
 Но это всё предположения, а причины своего глюка я найти не могу.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 05 Ноября 2005, 11:37:49 »

:::Но если есть разница в мощности, то значит коллектор влияет на наполняемость цилиндров и прочие параметры (поэтому происходит переобеднение смеси при работе на ХХ)

+++ Ну нет же ,ну невиноват коллектрор с этой колбасне.Причина не в нем. Моща то она на высоких оборотах ,там уже есть небольшое влияние коллектора на наполняемость ,но хх это ваще ниразу никаким боком повлиять не может,не те скорости потока смеси.

::: возможно надо подкорректировать параметры карбюратора под 412 коллектор (но как?).

+++ Никак .Даже не думай в эту сторну.

::::Другая возможная причина- головка блока вполне возможно что она бракованная, т.к через 20000 км. начал постукивать распред.вал, осмотр показал- большой зазор у средней шейки РВ , хотя меня уверяют, что это из-за того что я кручу двиг. до 6000-6500 об\мин.

+++ Я тоже постоянно кручу до 6000 ,иногда и до 6500 ,по настроению.Никаких износов не наблюдаю.Но брак головы не исключен ,но это не из-за кручения-некручения,это просто брак.

:::Но это всё предположения, а причины своего глюка я найти не могу.

Всётаки яб поискал подсос воздуха.Коли установка более большого жиклера помогает ,то значит смесь очень бедная,а значит либо карб не дает нормальную смесь (засор,брак самого карба,неправильные жиклеры,маркировка кстати у жиклеров бывает не соответствует истине) ,либо гдето подсасывает воздух в обход карба.
Кстити про "при увеличении топливного жиклёра ХХ обороты приходят в норму, двиг на ХХ стоит как вкопанный (не колбасит), но появляется провал при плавном открытии дроссельной заслонки (точно не помню но наверное прбл. на 1500-2000 об\мин). "
А увеличение жиклера это сколько ? Штатный какой стоит ? Вообще Солекс чуствителен к настройки смеси на хх ,если там переобеднить или излишне переобогатить ,то будут провалы на переходном режиме первой камеры ,нужно чотко настраивать состав ,типо нормально едет начиная с СО примерно с 1.5 % и больше.Меньше как правило вызывает провальчик ,как и СО более 3-4 % тоже вызываетпровал при переходе на 1 камеру и частичных нагрузках.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 20:51:45 »

Если система хх автономная, то причина колбасни на хх - дроссельные заслонки, возможно работают не так как надо. На хх они должны быть полностью закрыты. Если увеличить жиклер хх, то при резком ускорении он вероятно может переобогощать смесь - следует провал. Ведь провал может быть как от недостатка топлива, так и от удушъя.
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #12 : 02 Декабря 2005, 17:12:29 »

У меня был такой же глюк.
Причина:
Стоял заводской Э/М клапан потом сгорел. Купил десятошный, поставил - стало лучше, но....
Заменил на новом клапане возд жиклёр - поставил со старого, сгоревшего.

Результат:
Все в норме
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 11:50:47