датчик расхода воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:17:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик расхода воздуха  (Прочитано 2630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg_k ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« : 01 Ноября 2005, 10:19:38 »

подскажите как определить исправность ДМРВ.
Расход топлива стал стремиться к 20л, подозрение падает на ДМРВ, хотя маршрутник ошибок не показывает. Сразу менять на новый не охота, цена 1990руб.
У кого какие варианты будут?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 01 Ноября 2005, 13:37:06 »

вырубить его. имхо должно быть лучше без оного чем с глючным.  
поставить на время заведомо рабочий и покататься.
Записан
serg_k ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #2 : 01 Ноября 2005, 14:54:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
поставить на время заведомо рабочий и покататься.

кто бы еще дал на некоторое время заведомо исправный датчик, чтобы покататься
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 01 Ноября 2005, 15:08:30 »

Вот ссылка.

Кое-какая инфа тут есть, есть также обсуждение автовладельцев, но боюсь что определить неисправность ДМРВ со 100%-й уверенностью не удастся:(
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 01 Ноября 2005, 15:14:08 »

И вот ешо способ проверки.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 15:17:04 »

Ну и напоследок таблица параметров контроллеров управления для отечественных инжекторных авто.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 15:42:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  serg_k
У кого какие варианты будут?

Съездить на диагностику инжектора...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 20:01:43 »

то serg_k:
А маршрутник расход воздуха показывает?
На ХХ должно быть ~13кг/час. И, для справки, ДМРВ у нас BОSСH, последние цифры 037.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
serg_k ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #8 : 03 Ноября 2005, 11:15:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
А маршрутник расход воздуха показывает?
На ХХ должно быть ~13кг/час. И, для справки, ДМРВ у нас BОSСH, последние цифры 037.

маршрутник на ХХ показывает:
расход воздуха - 11,5-12,0
время вспрыска - 3,3-3,4
обороты -930
расход топлива в час - 1,3
напруга - 13,8
температура 89

Съездил на диагностику. диагност сказал, что возможно ДМРВ глючит, тк расход маловат он намерил 9 кг/час.
поставил новый ДМРВ расход воздуха у него стал 11,5 (по моему маршрутнику он пости не изменился) и еще мгновенный расход стал 1,2  вместо 1,3л. За 5 миннут работы взял 450руб и рекомендовал приехать с новым ДМРВ для его замены. Вот так.
думаю попробовать промыть ДМРВ, а там видно будет
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 03 Ноября 2005, 20:17:03 »

Ну если и менять, то самому: два самореза и хомут, а сколько возьмет?
Расход воздуха на ХХ у меня такой же только обороты ~820. Расход топлива в час надо смотреть. Запишу показания, в воскресенье выложу.
А чем диагност расход мерял?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 19:49:59 »

то serg_k
----------------------------------------------
Данные с моего движка:
Напряжение=13.9В
Температура ОЖ=87 градусов
Обороты ХХ= 820-840 об/мин
Мгновенный расход топлива=1.0 л/час
Дроссель=0%
Длительность впрыска=3.8 мсек
Расход воздуха=11.5 кг/час
СО=0.048 - относительный параметр, которым устанавливают уровень СО на ХХ.
Эти параметры после 200км пробега.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 17:20:47