Промывочное масло, промывка двигателя перед заменой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 19:28:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Промывочное масло, промывка двигателя перед заменой  (Прочитано 3643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #15 : 05 Ноября 2005, 22:58:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Мужики, эмоции это хорошо (в разумных пределах).
Так какой вывод: если масло всё время (и очень долгое) одного типа, и одной фирмы так не промывать?

Разумеется, не промывать.

ЗЫ
Знач так. Про промывайки нужно забыть. Если очень хочется промыть движок при замене масла, то делай это по способу, как описал uncle sergio. всё остальное от лукавого.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #16 : 06 Ноября 2005, 13:49:21 »

Вот однажды у меня на М-412 повело ГБЦ (сам виноват), и в масле появилась эмульсия от смешения ОЖ и собственно масла. Вот тогда я, после замены ГБЦ и прокладки, использовал лукойловскую промывку. И считаю, что вот такого рода случаи (попадание в масляную систему заведомо не предназначенных для неё жыж)- единственная ситуация, когда оправдано применение промывайки.
Даже на старом, зашлакованном двигле испоьзовать промывайку НЕЛЬЗЯ- во избежание клина.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 06 Ноября 2005, 21:36:39 »

Цитировать

Так какой вывод: если масло всё время (и очень долгое) одного типа, и одной фирмы так не промывать?

если масло хорошее и хорошей фирмы ,то оно само все моет(или скорее не засирает )при условии своевременной замены (и как бы ни хотелось лить п\с или синтетику дабы менять через 15 тык вроде экономя при этом ,а не через 7500 как положено нашим моторам(ну извините ,конструктив такой -прорыв газов из камеры сгорания ,попадание бензина в картер,холодные запуски и городской цикл движения ). Так вот ,чем лучше масло ,тем лучше оно будет портиться .
В спор вступать о марках не буду и не хочу ,но по своим двигателям на минералке шелл -вскрывайте и смотрите под клапанной крышкой -нет там намека на гуталин.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2005, 21:21:55 »

Минеральное и сентетическое масла несовместимы и при смешивании дают пену. Если меняется база масла, т.е. синтетика на минералку, а п/синтетика - это минералка, то промывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Одной капли синтетики на стакан минералки достаточно, чтобы началась цепная реакция разрушения основы масла.
Кстати после 5000 км на синтетике потек передний сальник, задний, слава Богу, держится. Планирую залить хорошую минералку или п/синтетику.
Записан
lexxuse ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #19 : 10 Ноября 2005, 14:52:20 »

Короче, заменил, не мыл, сел поехал SmileSmile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2005, 17:27:04 »

Твое дело:saint:
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #21 : 10 Ноября 2005, 17:45:51 »

Так - для информации.
Когда я перебирал движок (УЗАМ), то после сборки залил в него как и положено, где-то 6,25л масла.
После пробега в 700 км слил масло. Внимание! СЛИЛОСЬ чуть более 5 л.!
Залил такое же количество, сколько и слил.
Если менять фильтр, то это еще минус грамм 200.
Т.е. получается, что при смене масла в системе остается почти 1 литр старого масла, которое затем смешивается с новым.

Вот я и думаю теперь, что не лучше ли делать так:
Слить старое масло. Залить новое - покрутить движок минут 10. Слить. И затем залить новое уже окончательно.
Дороговато. Но зато надежно.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #22 : 10 Ноября 2005, 18:31:09 »

Чтобы слить ещё немного масла надо коленвал руками повертеть.
Я когда промывку заливал, то вылилось потом больше чем залил её - видимо она жиже, точно не знаю.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #23 : 10 Ноября 2005, 18:32:18 »

2 panzer38
Согласен - так и делаю!!!
Записан
urm_niko
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #24 : 12 Ноября 2005, 15:54:28 »

Вчерась случайно заметил, когда делал порядок в гараже, нашел канистру с остатками промывочного масла от ЛУКОЙЛ, ужаснулся на дне образовались какие то лохмотья, темный осадок, хотя канистра была наглухо закрыта пробкой. Перед промывкой, это было год назад, там не было ничего похожего. А теперь для меня большой вопрос стоит ли промывать с такой гадостью? Промывочное масло было куплено на фирменной заправке ЛУКОЙЛ!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 14:27:01