Ну что,опять на "Запорожец"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 16:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что,опять на "Запорожец"?  (Прочитано 3941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« : 01 Ноября 2005, 00:12:32 »

Вскоре на украинском рынке появится настоящий украинский внедорожник ЛУАЗ-1301"Волынянка". Эта модель разработана дизайнерами Луцкого автозавода, и она удачно сочетает в себе традиоционные решения и множество новинок, некоторые из которых являются просто-таки революционными для украинского рынка. Так, например, впервые в Украине Луцкий внедорожник получил полностью стеклопластиковый кузов. Традиционно автомобиль получил полный привод с блокировками дефференциалов. Из новинок, присутствующих во внедорожнике можно также отметить оригинальный дизайн кузова, новый салон автомобиля, новую 5-ступенчатую КПП. Под капотом у ЛУАЗ-1301 находится 1,2-литровый двигатель МеМЗ-2457 мощностью 58 л.с. Предпологается, что украинский внедорожник будет иметь несколько уровней комплектации. Конструкторы авто постарались соответствовать последним тенденциям в мире автомобилестроения, таким образом 3-я дверь - дверь багажника разделена на две половинки, что отменяет необходимость открывать весь багажник, если нужно положить в него всего лишь небольшую вещь. Ко всему <запаска> и инструмент удобно размещены в нишах под передними сиденьями, что обеспечивает ещё больше свободного пространства в багажнике. Итак, можно сказать, что конструкторам и дизайнерам Луцкого автозавода удалось создать вполне современный и комфортабельный автомобиль, способный составить конкуренцию импортным авто подобного класса.
Ожидаемая стоимость ЛУАЗ-1301 - от $3000 до $4500, в зависимости от комплектации.


* 08.jpg (71.65 Кб, 600x450 - просмотрено 552 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 01 Ноября 2005, 00:17:30 »

Ты думаеш это новый бюджетный вариан пришедший на смену ИЖу?
Записан

Понечётный гундос.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 01 Ноября 2005, 00:23:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Вскоре на украинском рынке появится настоящий украинский внедорожник ЛУАЗ-1301"Волынянка".  

Техн?чна характеристика: Кузов 3-х дверний
Кол?сна формула 4х4
Габаритн? розм?ри:
- довжина, мм 3570
- ширина, мм 1600
- висота, мм 1600
База, мм 2190
Кол?я (спереду/ззаду), мм 1330/1330
Маса спорядженого автомоб?ля, кг 990
Повна маса автомоб?ля, кг 1410
Вантажоп?д'?мн?сть, кг 420
Дорожн?й просв?т, мм 220
Максимальний п?дйом, % при повн?й мас? 60
Маса причепа, кг:
- без гальм?в 400
- з гальмами 1000
Найменший рад?ус повороту, м 5.3
Колея 1330
Двигун (з розпод?льним впорскуванням)  МеМЗ-3073
Октанове число пального  95
Ном?нальна потужнiсть, кВт (к.с.)  51,5 (70)
Частота обертання колiнчастого вала при ном?нальний потужностi, об/хв  5200-5500
Максимальний крутний момент, Н·м (кгс·м) 107,8 (11)
Частота обертання колiнчастого вала при максимальному крутному моментi, об/хв  3000-3500
Робочий об'?м, см3  1299
Час розгону до швидкостi 100 км/год, не бiльше, с 18
Контрольна витрата палива при швидкост? 90 км/год, л/100км 7,8
   
Трансмiсiя.
Повний диференцiальний привiд з примусовою блокiровкою мiжосьового та заднього мiжколiсного диференцiалiв; повздовжн? розташування двигуна; п'ятиступiнчаста коробка передач, двоступ?нчаста роздавальна коробка; привiд на переднiй мiст за допомогою короткого карданного вала; привод на заднiй мiст приводним валом. Двигун, коробка передач, роздавальна коробка, заднiй мiст з'?днанi у ?диний блок.
 
Передня пiдвiска.
Незалежна, телескопiчна, з гiдравлiчними амортизацiйними ст?йками з гвинтовими цилiндричними пружинами, нижнiми поперечними важелями i стаб?лiзатором поперечно? стiйкостi.
Задня пiдвiска.
Незалежна, з гвинтовими цилiндричними пружинами, на повздовжнiх важелях, з гiдравлiчними амортизаторами.
 
Рульове керування.
Рульовий механ?зм типу зубчаста рейка - шестерня, з нижнiм розташуванням рульово? трапецi?.
Гальма.
Переднi дисковi, заднi барабаннi. Схема приводу - дiагональна.
Колеса та шини дисковi, обод 5jx14, шини 175/80R14
Кузов.
Несучий, каркасно-панельного типу. Тридверний унiверсал, з вiдкидним заднiм бортом i задньою дверкою, що вiдкрива?ться вверх.
 
 
 
ЗЫ Перевод нужен?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 01 Ноября 2005, 00:27:39 »

ВАХ! А название-то каково!! Особенно приятно будет увидеть эту Волынянку на тросе.Wink
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #4 : 01 Ноября 2005, 00:29:48 »

Хай живе.Добра дивчина.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 01 Ноября 2005, 00:41:00 »

Каркасно-панельний кузов з зовн?шн?ми склопластиковими панелями ЛуАЗ-1301 ма? ряд безсп?рних переваг. По-перше, це в?дсутн?сть короз??. По-друге, легк?сть ремонту. По-трет?, технолог?чна легк?сть зм?ни зовн?шнього вигляду автомоб?ля. Тому не сл?д сприймати дизайн зображеного на фото прототипу за остаточний вигляд сер?йного автомоб?ля.


* 08-1.jpg (22.61 Кб, 535x195 - просмотрено 493 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 01:08:13 »

Цитировать
О перспективах экспорта в Россию речи пока не идет ? слишком высок спрос на машину на родной Украине. Кстати, на луцкие внедорожники давно положили глаз украинские военные ? на базе старого ЛуАЗика была даже создана? ракетная система залпового огня (РСЗО) с авиационным блоком неуправляемых ракет С-5!

А вот то, что ИЖ сделать так и не смог:
Цитировать

Двигун, коробка передач, роздавальна коробка, заднiй мiст з'?днанi у ?диний блок.
Двигатель, коробка передач, раздаточная коробка и задний мост соединены в единый блок (интересно как?)

А вот это похоже на ИЖ
Цитировать

Рульове керування.
Рульовий механ?зм типу зубчаста рейка - шестерня, з нижнiм розташуванням рульово? трапецi?.

Рулевое управление.
Рулевой механизм типа "зубчатая рейка-шестерня" (странные они хохлы- у нас наоборот "шестерня - зубчатая рейка") с нижним размещением рулевой трапеции.

А вот это - то что было только на Нормомобилях
Цитировать

Задня пiдвiска.
Незалежна, з гвинтовими цилiндричними пружинами, на повздовжнiх важелях, з гiдравлiчними амортизаторами.

Задняя подвеска.
Независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, на чем-то еще, с гидравлическими амортизаторами.

А вот это хорошо, но для внедорожника ни в какие ворота не лезет
Цитировать

Двигун (з розпод?льним впорскуванням)
Октанове число пального    95

Двигатель с распределенным впрыском.
Октановое число топлива - 95

Это же как его в поле чинить-то?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 01 Ноября 2005, 02:31:36 »

украинский не понимаю
но хоть ржаветь не будет Smile
Записан

УУУУ(С)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #8 : 01 Ноября 2005, 05:09:04 »

Обратили внимание на фразу :

"Итак, можно сказать, что конструкторам и дизайнерам Луцкого автозавода удалось создать вполне современный и комфортабельный автомобиль, "

Т.е. современность и комфортабельность вовсе не предусматривают гидроусилителей, электростеклоподъемников, кондиционеров и прочей дребедени. Это навороты которые может дать только цена.
Их для того и придумывают - для выманивания денег.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #9 : 01 Ноября 2005, 08:53:32 »

Зря они кузов стеклопластиковый сделали. Несерьезно и опасно. Да и тяжелее железного, наверное. Луазы уже пытались делась со стеклопластиковым, плавающие, так отказались по причине непрочности.
Записан

Ну и ладно...
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 09:08:36 »

Особенно привлекает фраза:
Вантажоп?д'?мн?сть, кг 420
Т. е. машинка, как говорится, под свою Ж...
Записан

No pasaran!
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 09:21:55 »

Старый вариант симпатичней был ИМХО:lol:
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #12 : 01 Ноября 2005, 09:30:01 »

Лет 10-15 назад я об этой машине в За рулем читал. Там еще зарулевцы сравнительный тест организовывали. Значит довели дело до производства. Тогда мне машинка по тесту понравилась...
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 01 Ноября 2005, 09:31:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Обратили внимание на фразу :

"Итак, можно сказать, что конструкторам и дизайнерам Луцкого автозавода удалось создать вполне современный и комфортабельный автомобиль, "

Т.е. современность и комфортабельность вовсе не предусматривают гидроусилителей, электростеклоподъемников, кондиционеров и прочей дребедени. Это навороты которые может дать только цена.
Их для того и придумывают - для выманивания денег.


Ты сам то понял, что написАл? Ты ж только что в другой теме писАл про то, что ЭСП, кондей и гидроусилитель-излишество?! На, бери, предлагают тебе 4Х4 БЕЗ наворотов, цена-как у велосипеда, что еще надо?! Опять не угодили?
Записан
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #14 : 01 Ноября 2005, 09:31:40 »

Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 13:37:10