Купил Солекс. Что дальше ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил Солекс. Что дальше ?  (Прочитано 4545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #15 : 14 Ноября 2005, 13:37:21 »

Ну по установке на ВАЗомотор я делился - даже ссылку в этой теме выкладывал 8о)

По тросику.

1. со стороны карбюратора оставляем "как положено"
2. Со стороны педали вытягиваем излишки и........вместо "бобышки" вставляем болт с гайкой М8 и......зажимаем хвост троса по месту между железками педали. Педаль подгибаем что-бы удобней было. ВСЁ!!!

Дальше неспешно делаем деталь  крепления ( см мою ссылку ), ибо такое крепление черевато обрывом тросика у педали что я и поимел после 30 ткм пробега с таким крепленим 8о(

Дмитрий
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #16 : 14 Ноября 2005, 13:46:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжик в тумане
Ну по установке на ВАЗомотор я делился - даже ссылку в этой теме выкладывал 8о)

По тросику.

1. со стороны карбюратора оставляем "как положено"
2. Со стороны педали вытягиваем излишки и........вместо "бобышки" вставляем болт с гайкой М8 и......зажимаем хвост троса по месту между железками педали. Педаль подгибаем что-бы удобней было. ВСЁ!!!

Дальше неспешно делаем деталь  крепления ( см мою ссылку ), ибо такое крепление черевато обрывом тросика у педали что я и поимел после 30 ткм пробега с таким крепленим 8о(

Дмитрий


А у меня УЗАМ, но думаю педали у нас одинаковые. А что именно с деталью крепления и почему там должно что-то порваться ? В смысле с какой стороны может порваться - со стороны именно педали ? Я вообще-то хочу взять обрезок скажем болта М6, в нем просверлить дырку под трос и завальцевать конец троса в нем.

Кстати, насколько я посмотрел, у нового карбюратора ход тросика до полного открытия больше, чем ход нашей педали. Подгибать педаль ? Так все-таки, педаль гнуть можно или она может сломаться во время выполнения процедуры ?
Записан
Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #17 : 14 Ноября 2005, 14:27:08 »

С деталью крепления хорошо 8о). И завальцевать можно, если получится 8о)
Я поначалу просто зажал трос между ухами болтом,пока крепёжку не сделал, поэтому и порвался 8о(

А педаль она-ж проволочная - гни не хочу, главное без фанатизма и по ноге - что-бы удобней было 8о)))
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #18 : 14 Ноября 2005, 15:53:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Ну вы даете господа. Могли бы и спросить, что в этом вопросе как. Я уже это прошел полтора года назад Smile

И читали и спрашивали (я по крайней мере), только здесь сколько советчиков - столько вариантов Smile. Лично для себя я решил, что всевозможные шаманства с составными тросиками и хитровыделанными кронштейнами не есть гуд. Буду ставить привод как на ниве/классике, имхо наиболее близкий к оптимальному вариант. А на подсос - трос от вазомоторного ежа, родной коротковат.
Записан


Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 14 Ноября 2005, 16:02:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  laperuz
Буду ставить привод как на ниве/классике, имхо наиболее близкий к оптимальному вариант. А на подсос - трос от вазомоторного ежа, родной коротковат.

Насчет подсоса - правильно. А вот все остальное у тебя просто не выйдет. На Ниве Солекс ставится через набор специальных креплений, часть которых крепится на клапанную крышку ВАЗомотора.
А насчет тросика газа я уже писал, что надо купить одинарный кронштейн от 2141 и загнуть его наоборот. В качестве троса газа идет трос от ВАЗОмоторной Оды с внутренней жилой от 2108.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire
Кстати, насколько я посмотрел, у нового карбюратора ход тросика до полного открытия больше, чем ход нашей педали. Подгибать педаль ?

Наш ход педали соответствует ходу заслонки Солекса. Это на Озоне она нажимается не до конца. А так будет реально "педаль в пол".
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #20 : 14 Ноября 2005, 16:22:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  laperuz
Буду ставить привод как на ниве/классике, имхо наиболее близкий к оптимальному вариант. А на подсос - трос от вазомоторного ежа, родной коротковат.

Насчет подсоса - правильно. А вот все остальное у тебя просто не выйдет. На Ниве Солекс ставится через набор специальных креплений, часть которых крепится на клапанную крышку ВАЗомотора.

Почему не выйдет? Я ссылку выше кидал в этом треде. Кронштейн с упором под оболочку троса и шпинделем крепится к карбу, на шпиндель угловой кронштейн с тягой, тягу на бобышку сектора газа. Все остальные детали нивовского привода не нужны.
Записан


Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 21:23:20