Звон клапана, дергания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:51:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звон клапана, дергания  (Прочитано 1702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« : 31 Октября 2005, 10:36:03 »

Вот недавно произошла такая поломка у меня.
Началось все похоже давно. Я стал замечать, что при нажатии на газ стал позвякивать клапан. Сначала грешил немного на бензин, но потом звон клапанов стал все больше и больше. Даже на 1 и 2 передаче звенело...
Начал записываться на сервис по гарантии, но вот машина совсем стала плохо ехать, а очередь подходила только через неделю...

В итоге в пятницу машинка ехать почти совсем перестала, сильно дергалась, глохла. И я решил ехать на сервис делать промежуточное ТО (километраж поджимал уже). А в это ТО помимо смены масла входит диагностика двигателя. До ТО еле доехал. Машина тупила и сильно дергалась. Но дополз, благо пробок по дороге не было. В ангар сервиса попал в районе 19 часов, а сервис до 20 работает. Я уж было думал не успеют все сделать и придется оставлять машину. А тут еще как назло купил в "Кэмпе" масляный фильтр с браком, а менять его без заключения из сервис-центра в магазине отказались (сцуки!)...

В результате, плюнув пока на разборки с магазином, купив фильтр в палатке рядом с СЦ и заменив масло, я попытался доползти до стенда диагностики...
Это была песня... Я 30 метров ехал минут 5!  cul

И вот я оказался около стенда, и регулировщик тут же прицепил шнуры на высоковольтные провода. Посмотрел на осциллограммы. Спросил сколько прошла машина. 2500 ответил я. Он я вижу удивился... Потом сходив куда-то подошел и спросил когда я покупал ее. В мае 2005г. сказал я. Парень еще больше офигел. павпЅ
Тут уже я стал спрашивать а что собсно там такое страшное? Парень сказал, что просто так контактная группа не горит. Спросил про гарантию. Я сказал, что еще есть гарантия, и тогда он сказал, что либо оставлять машину до завтра и менять по гарантии распределитель, либо сейчас бежать в их магазин и покупать там.

Короче, купил я распределитель, катушку, свечки (их все равно надо было менять - 20т. пробежали). Парень взял распределитель и буквально за 5 минут поменял его целиком (а там как я помню надо ВМТ выставить и еще какие-то манипуляции делать...). А он прям так вкрутил, машинка с полтыка завелась и он немного подправил момент зажигания по приборам и стробоскопу. После замены распределителя машинка заработала как новая.

Дома, разобрав нерабочий распределитель я нашел неисправность.
Дело было в контактной группе прерывателя.
Разболтался расклепанный неподвижный контакт плюс выработка сильная. павпЅ

Веселые картинки прилагаю. Wink


* 1_.JPG (85.76 Кб, 800x600 - просмотрено 209 раз.)
Записан

ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 31 Октября 2005, 10:37:59 »

И вторая картинка.


* 2_.JPG (76.02 Кб, 800x600 - просмотрено 194 раз.)
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 31 Октября 2005, 10:40:42 »

Там ещё вроде конденсатор имеется, вот интересна его роль в этом?
Записан
ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 10:42:15 »

Кондерчик проверю в среду - тестер пока недоступен...
Записан

Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 10:46:21 »

Вполне обычные, просто стандартные болячки контактной системы зажигания. Лечатся только переходом на БСЗ.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 10:50:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ZeVeS
Кондерчик проверю в среду - тестер пока недоступен...

А ИМХО тестером вы ничего не увидите.., просто вам не повезло (и очень похоже) с кондёром. А остальное - следствие.
Присоединяюсь к совету Vlad_Dn'а - БСЗ.
Записан
ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 31 Октября 2005, 10:58:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А ИМХО тестером вы ничего не увидите..


Ну цифровиком хоть емкость проверю...

БСЗ запланировано, но пока гарантия - низя... :rolleyes:
Записан

Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #7 : 31 Октября 2005, 11:03:39 »

Тестером как раз увидит. Тестер ставится на измерение максимальных сопротивлений. При подключении кондера стрелка должна качнутся в сторону нуля, потом вернутся в положения бесконечного сопротивления. Если не качнулась - обрыв, если не вернулась - КЗ.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 31 Октября 2005, 11:09:12 »

А вот на 4,5 вольта и нормально, а вот на 14 -- thumbdown
И потом кондёры с прогревом дурят.
Записан
ZeVeS ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 31 Октября 2005, 11:14:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
А вот на 4,5 вольта и нормально, а вот на 14 -- thumbdown
И потом кондёры с прогревом дурят.


Да, менять его конечно надо обязательно...

Если КЗ в кондере - искры нету совсем.
Скорее всего простой обрыв.
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 31 Октября 2005, 11:18:23 »

Нечего его (кондер) проверять - на выброс. Только лишние проблемы наживать. Хотя и новый кондер - новый вопрос. БСЗ!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 31 Октября 2005, 11:18:23 »

Нечего его (кондер) проверять - на выброс. Только лишние проблемы наживать. Хотя и новый кондер - новый вопрос. БСЗ!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 31 Октября 2005, 11:18:23 »

Нечего его (кондер) проверять - на выброс. Только лишние проблемы наживать. Хотя и новый кондер - новый вопрос. БСЗ!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 31 Октября 2005, 11:18:23 »

Нечего его (кондер) проверять - на выброс. Только лишние проблемы наживать. Хотя и новый кондер - новый вопрос. БСЗ!
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 31 Октября 2005, 11:58:37 »

Виноват.......... И лишнее убрать не получается.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2022, 15:47:22