Вот недавно произошла такая поломка у меня.
Началось все похоже давно. Я стал замечать, что при нажатии на газ стал позвякивать клапан. Сначала грешил немного на бензин, но потом звон клапанов стал все больше и больше. Даже на 1 и 2 передаче звенело...
Начал записываться на сервис по гарантии, но вот машина совсем стала плохо ехать, а очередь подходила только через неделю...
В итоге в пятницу машинка ехать почти совсем перестала, сильно дергалась, глохла. И я решил ехать на сервис делать промежуточное ТО (километраж поджимал уже). А в это ТО помимо смены масла входит диагностика двигателя. До ТО еле доехал. Машина тупила и сильно дергалась. Но дополз, благо пробок по дороге не было. В ангар сервиса попал в районе 19 часов, а сервис до 20 работает. Я уж было думал не успеют все сделать и придется оставлять машину. А тут еще как назло купил в "Кэмпе" масляный фильтр с браком, а менять его без заключения из сервис-центра в магазине отказались (сцуки!)...
В результате, плюнув пока на разборки с магазином, купив фильтр в палатке рядом с СЦ и заменив масло, я попытался доползти до стенда диагностики...
Это была песня... Я 30 метров ехал минут 5!
И вот я оказался около стенда, и регулировщик тут же прицепил шнуры на высоковольтные провода. Посмотрел на осциллограммы. Спросил сколько прошла машина. 2500 ответил я. Он я вижу удивился... Потом сходив куда-то подошел и спросил когда я покупал ее. В мае 2005г. сказал я. Парень еще больше офигел.
Тут уже я стал спрашивать а что собсно там такое страшное? Парень сказал, что просто так контактная группа не горит. Спросил про гарантию. Я сказал, что еще есть гарантия, и тогда он сказал, что либо оставлять машину до завтра и менять по гарантии распределитель, либо сейчас бежать в их магазин и покупать там.
Короче, купил я распределитель, катушку, свечки (их все равно надо было менять - 20т. пробежали). Парень взял распределитель и буквально за 5 минут поменял его целиком (а там как я помню надо ВМТ выставить и еще какие-то манипуляции делать...). А он прям так вкрутил, машинка с полтыка завелась и он немного подправил момент зажигания по приборам и стробоскопу. После замены распределителя машинка заработала как новая.
Дома, разобрав нерабочий распределитель я нашел неисправность.
Дело было в контактной группе прерывателя.
Разболтался расклепанный неподвижный контакт плюс выработка сильная.
Веселые картинки прилагаю.