Романов
|
 |
« Ответ #15 : 31 Октября 2005, 13:02:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик ...в прошлом году раза три мне было двери не открыть напрочь, примерзали намертво, хотя я машину и не мыл, с трудом открывал одну, ... Смажте уплотнители дверей силиконовой смазкой (как вариант в распылителе) и усё. А если ну очень сильно достаёт - литолом, не аккуратно но дверь важнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 31 Октября 2005, 14:58:28 » |
|
Восковая мастика хорошо помогает. Уплотнитель натер-и спокойно ездишь . И не пачкается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #17 : 31 Октября 2005, 15:46:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Симбирчанин То же самое. Видимо загустевшее масло в коробке каким-то образом передает крутящий момент дальше по трансмиссии. Самому интересно. Как устроенна коробка? Там есть первичный вал, вторичный и промежуточный. Первичный вал жёстко связан с сцеплением, промежуточный жёстко связан с первичным, а вторичный вал жёстко связан с колёсами. Кроме того, первичный вал своим передним концом вставлен внутрь коленвала двигателя. А вторичный вал коробки своим передним концом вставлен внутрь первичного вала. Таким образом вся эта система: коленвал двигателя, первичный вал, вторичный вал - представляет из себя единую телескопическую ось, где одно звено крутится внутри другого (внутрь каждого вала вставлен подшипник, который разделяет вращение сопрягающегося вала) Поэтому если на нейтрали при отпускании сцепления машина пытается ехать - значит подклинивает передний подшипник вторичного вала, который находится внутри первичного вала и связан со вторичным. На морозе это заклинивание связанно с густым маслом, то в тепле это заклинивание может означать что подшипнику пришли кранты, либо возник перекос вторичного вала относительно первичного. Теперь по поводу масла: если масло настолько густое на морозе, что вызывает заклинивание подшипника - значит такое масло желательно заменить (если часто приходится ездить на морозе). Иначе загустевшее масло вызовет дополнительную нагрузку на обоймы других подшипников. Больше всего этого боятся подшипники промежуточного вала и задний подшипник вторичного вала, поскольку у них внешнее кольцо плохо фиксируется в корпусе КПП. Поэтому гутое масло может привести к срыву обоймы, в результате кторого внешнее кольцо подшипника начнёт вращаться в корпусе КПП вместе с валом. Поскольку корпус КПП мягкий, то это отверстие быстро разбивается, возникает люфт и перекос вторичного вала, в итоге быстро приходят кронты переднему подшипнику вторичного вала и первичному валу тоже. Коробку с такой неисправностью трудно отремонтировать, из-за разбитых посадочных отверстий.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #18 : 31 Октября 2005, 20:48:25 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Значит так, ТНК НА ЗЕМЛЮ или в поддон слить срочно и налить нормальной полусентетики и срочно. Зачем же так радикально? Если не паленое масло, то ТНК вполне нормально работает. А что машина при отрицательной температуре при отпускания сцепления ехать пытается, то это нормально.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #19 : 31 Октября 2005, 20:58:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Maxim Таким образом вся эта система: коленвал двигателя, первичный вал, вторичный вал - представляет из себя единую телескопическую ось, где одно звено крутится внутри другого (внутрь каждого вала вставлен подшипник, который разделяет вращение сопрягающегося вала) Поэтому если на нейтрали при отпускании сцепления машина пытается ехать - значит подклинивает передний подшипник вторичного вала, который находится внутри первичного вала и связан со вторичным. Это явление наблюдается и в коробках другой конструкции, где первичный и вторичный валы не соосны. А момент передается за счет густого масла, передающего его с шестерней постоянного зацепления на валы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 02:26:58 » |
|
на тд-17 машину ощутимо проезжала вперед зимой после отпускания сцепления сейчас юкос вроде, просто дергается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
 |
« Ответ #21 : 01 Ноября 2005, 04:54:35 » |
|
У меня сейчас залито "Уфимское, самое дешевое". В сильный мороз, конечно, пытается уехать, но ничего, терпимо. Сцепление отпустишь-выжмешь несколько раз и всё, раскручивается коробка. А до этого был залит типа Шеврон. Палёный, конечно. При -12 коробка почти не проворачивалась, а при -30 и коробка и мост отказались вращаться вообще. Разогрел плитками, поехал. А по дороге в "под сорок" заехал. Мост на ходу замерз, переключился на 3-ю, так и попилил дальше. Зиму домучился, хорошо что морозов таких больше не было, лето отъездил, решил сменить. Из коробки слил черную жижу с запахом дизельной отработки а из моста, наоборот, белую, как засахаренный мед. Вскрыл крышку моста - а там парафина слой миллиметров пять на всём намазан! Вычистил, промыл, залил "просто масло". Так теперь и езжу, нормально, а на синтетику денег жалко.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #22 : 01 Ноября 2005, 05:25:31 » |
|
Явление общеизвестное и нормальное. При масле этой марки катался до этого года постоянно и хлопот не доставляло. Несколько меняется методика трогания при минус 30. Заводишь с выжатым сцеплением, при получении устойчивых оборотов двигателя начинаешь пробовать отпускать сцепление и проворачивать коробку. После двух-трех попыток при неполном отпускании коробка провернулась и сцепление отпускаешь. Греешь на месте коробку вместе с двигателем. Как только чуть прогрелась начинаешь движение и подобная операция и с задним мостом. До минус 10-15 эти явления заметны, но особых неудобств не должны создавать. В этом году залил полусинтетику 75w90 думаю проблемы уменьшатся.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #23 : 01 Ноября 2005, 09:22:27 » |
|
То Кузьмич Интересно было бы знать, как сложится дальше.. А полусинтетика из всех щелей и сальников не польёт?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #24 : 01 Ноября 2005, 14:08:35 » |
|
Полусинтетика нет. Вопрос изучал и интересовался у имеющих опыт. Сосед по гаражу на ГАЗ-2402 уже три года на полусинтетике и пока все нормально. Для синтетики подобные предостережения возможно имеют смысл. Но использующих синтетику на русских авто старых разработок на горизонте не прослеживается.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #25 : 01 Ноября 2005, 17:44:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Явление общеизвестное и нормальное. При масле этой марки катался до этого года постоянно и хлопот не доставляло. Несколько меняется методика трогания при минус 30. Заводишь с выжатым сцеплением, при получении устойчивых оборотов двигателя начинаешь пробовать отпускать сцепление и проворачивать коробку. После двух-трех попыток при неполном отпускании коробка провернулась и сцепление отпускаешь. Греешь на месте коробку вместе с двигателем. Как только чуть прогрелась начинаешь движение и подобная операция и с задним мостом. До минус 10-15 эти явления заметны, но особых неудобств не должны создавать. В этом году залил полусинтетику 75w90 думаю проблемы уменьшатся. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|