Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 31 Октября 2005, 08:36:44 » |
|
Короче, вода замерзла:( Машина стояла последнюю неделю не заводясь. Замерзло все - радиатор, помпа не крутилась, радиатор печки. Но шланги гнулись легко (поскрипывая снегом) Завелся без ремня. Немного прогрел, вручную раскрутил помпу. Потом часа три заводил, немного прогревал, останавливал. Все отошло. Через полчаса нормальной работы вдруг упали холостые и ушла вода из радиатора. Сразу остановил двиг, достал щуп - по уши белый:( Сразу слил воду, масло (вышло литров 10 жижи), снял голову. ВНИМАТЕЛЬНО осмотрел прокладку - прорывов, трещин нет, но сильно деформированы участки прикрывающие водяные каналы. Двигатель не перегрел, давление масла перед тем как заглушить не смотрел. Осмотрел, как мог, масляные каналы в блоке - видимых повреждений нет, в голове каналы тоже нормальные на вид. Где может вода прорваться в картер, кроме как через прокладку и посадочные места гильз??????? Заранее благодарен зо ответы-советы.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 31 Октября 2005, 09:40:17 » |
|
Снимай поддон и лей в блок воду (до тех пор, пока она до уровня головки не поднимется). Если снизу закапает - попал ты на блок.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32016
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 31 Октября 2005, 10:33:07 » |
|
есть возможность опрессовать ГБЦ? как-то надо сделать ,поскольку возможны трещины То же с блоком . Как вариант ,временно собрать башку на блок ,и при снятой клапанной крышке ,поддоне заглушить все отверстия водяные в двигателе и через одно оставшееся создать давление , 1.5 атм достаточно(с залитой ОЖ лучше) ессно смотреть потом ,куда шипит-пузырится
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #3 : 31 Октября 2005, 10:40:08 » |
|
Чет не везет тебе.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #4 : 31 Октября 2005, 12:04:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIЧет не везет тебе.. Да сам, блин, на свою ж... голову проблемы делаю. Опрессовать возможности нет. Думаю сделать так. По совету Владимира залью воды в блок и буду смотреть на сливное масляное отверстие (поддон не снимая). Хотя блок холодный будет.... Если не побежит, поставлю башку с новой прокладкой, и под давлением воду подам в систему
|
|
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 12:31:36 » |
|
блин, ну кто так делает, надо было на буксире в сервис под тепловую пушку, теперь смотри.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 01 Ноября 2005, 21:19:07 » |
|
А что в двигателе делала вода?!!! Вроде бы на дворе 21 век. Как всегда на копейках экономим, а после рублями раскидываемся. После такой заморозки - это уже не движок, а сплошной геморрой.
|
|
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #7 : 02 Ноября 2005, 10:50:39 » |
|
ну не согласен. УЗАМ разморозить не возможно, а посадить паровой пробкой легко, это когда циркуляуции нет, вода возле стенок гильз вскипает моментально и испаряеться, а пар расширяеться, ну думаю сам дальше догадаешься.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #8 : 02 Ноября 2005, 10:53:27 » |
|
Alb отпишись каковы результаты твоих приключений...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #9 : 02 Ноября 2005, 13:31:54 » |
|
Сейчас возможности нет - работаю, а в гараже свет хреновый, жду праздников и выходных, а инет только на работе, так что терпение товарищи, раньше 7 ноября ниче не скажу.
З. Ы. готовлюсь к самому худшему - ищу движок или блок и зазываю товарищей. Опыт есть - три человека и два дня - движок с новым блоком стоит на машине. Правда сам лежишь...
|
|
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 09:45:09 » |
|
Выяснил причину. Лопнула башка. Две трещины длиной 30-40 мм. в районе 2 и 3 выпускных клапанов.
Можно ли заварить? У кого нить что нить подобное было?
|
|
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 10:16:12 » |
|
Заварить-то можно, но сложно, как бы не повело.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #12 : 07 Ноября 2005, 10:28:55 » |
|
проще и дешевле поменять голову.. ну заваришь ты трещину снаружи, а кто знает, чего там внутрях творится?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #13 : 07 Ноября 2005, 11:54:33 » |
|
Решил поменять голову. На новую денег нет, буду искать б/у. Буду смотреть: 1. кромки клапанов - чтобы не было раковин, прогаров и пр. 2. на места между камерами сгорания - чтобы не было сильных углублений и раковин от ОЖ. 3. резьбы под свечи.
Куда еще смотреть?
З.Ы. механик с авторемонтного завода сказал, что варить бесполезно. Объяснять почему не стал
|
|
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #14 : 07 Ноября 2005, 12:28:21 » |
|
Смотри постель распредвала.. возьми свой распредвал и проверяй, как лежит..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|