Гарантийный случай?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийный случай?  (Прочитано 2319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #15 : 31 Октября 2005, 21:53:49 »

По виду приборки один в один. Как на самом деле - не знаю. Вольтметр кажет от 10 до 14 с копейками, как и положено. Проверял своим тестером, расхождение не большое. Кто врет, не понятно, да и до лампочки, главное что работает. Ножки питания крайние, а вот какие - не помню... Но там просто все, смотриш по разводке, там одна шина на +12 видет на питание. А вольтметр - это другая ножка. Если ставить КРЕН перед разъемом, тогда да, не будет работать вольтметр, потому и запитывал прямо на плате.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
urm_niko
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Чувашия

ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск

« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 16:25:30 »

На 12 вольтовую КРЕН нужно как минимум 15 вольт на вход подавать а то стабилизации не будет.
Записан
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 08 Ноября 2005, 13:23:34 »

Да вообще вместо кренки в данном случае подойдет фильтр из диода и кондера.

+12в o---|>|-----т------o питание микрухи.
........................... | +
........................ ===
........................... |
......................... ----   корпус
Записан

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 08 Ноября 2005, 17:38:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ZeVeS
Да вообще вместо кренки в данном случае подойдет фильтр из диода и кондера.

+12в o---|>|-----т------o питание микрухи.
........................... | +
........................ ===
........................... |
......................... ----   корпус

Ну, КРЕН-ка и за диод сработает. Тем более, что я её уже купил (таки на 12v. Може на 9 было-б и лучше...). Вопрос: кондер какого калибра?
Я по рекомендациям от КРЕН-ки взял пару 2.2мкф 36в танталовых (для регулятора просят >=1 и >=2.2 танталовых или ~10 окс.алюминиевых). Для фильтра - маловато будет?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 08 Ноября 2005, 17:44:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Случай-то похоже гарантийный. Только вот кому в твоем случае предъявлять претензии - Норме или ИЖ-Авто??

Созвонился с Нормой. Претензии - таки к ним. НО: они-ж далеко!
Так что получил от них санкцию на самостоятельный ремонт панели. Говорят, по симптомам - тривиальный непропай. Грят: хош сам лезь, хош - в ремонт сдавай (а счет потом к ним).
Вот и вопрос образовался: где в Мск чинят такие панели? Она как будто с 2115 совместима (хоть и с логотипом ИЖ)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #20 : 08 Ноября 2005, 18:13:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
Вот и вопрос образовался: где в Мск чинят такие панели? Она как будто с 2115 совместима (хоть и с логотипом ИЖ)


Ежли я не ошибаюсь то их Калужский Счётмаш делает.

Но что то мне подсказывает, что было бы проще купить новую в магазине и в случае каких либо проблем с новой панелью, уже сношатся с магазином, чем сейчас чего то кому то доказывать относительно гарантийных обязательств.
Записан
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 09:41:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
Я по рекомендациям от КРЕН-ки взял пару 2.2мкф 36в танталовых (для регулятора просят >=1 и >=2.2 танталовых или ~10 окс.алюминиевых). Для фильтра - маловато будет?


Сгодится. Танталовый хорошо, но еще в параллель ему поставь на выходе КРЕНки керамику 0,1 мкф. Тип - КМ6 или аналогичный. Стоят они около рубля или меньше.
Это предотвратит возможное самовозбуждение КРЕНки.
Записан

Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 12 Ноября 2005, 17:38:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AndyAP
По виду приборки один в один. Как на самом деле - не знаю. Вольтметр кажет от 10 до 14 с копейками, как и положено. Проверял своим тестером, расхождение не большое. Кто врет, не понятно, да и до лампочки, главное что работает. Ножки питания крайние, а вот какие - не помню... Но там просто все, смотриш по разводке, там одна шина на +12 видет на питание. А вольтметр - это другая ножка. Если ставить КРЕН перед разъемом, тогда да, не будет работать вольтметр, потому и запитывал прямо на плате.

Не, не помогло. "Шина" с  надписью 12v это на ноге  ?6 (к клемме "15" замка зажигания). К ней действительно удобно подрубаться. Сделал - те же яйца вид в профиль. При выключенном двиг-ле - всё нормально, завел - через пару минут всё опять слетело. Стабилизировать видимо надо по ноге ?7 (к клемме "30" акк.батареи), но там фиг врежешься, - прямо на  ноге висит элемент поверхностного  монтажа. Городить висячий фильтр на проводе? puzzled
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 12 Ноября 2005, 19:49:53 »

Ты поставь для начала на вход в панель, просто застабилизируй все 12 вольт, пусть вольтметр не будет пока показывать, но хоть узнаешь, поможет ли это или нет.. А то порежешь сейчас проводники, потом вообще не сдать ее будет по гарантии..
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 26 Июня 2006, 11:25:52 »

Не, не помогло. "Шина" с  надписью 12v это на ноге  ?6 (к клемме "15" замка зажигания). К ней действительно удобно подрубаться. Сделал - те же яйца вид в профиль. При выключенном двиг-ле - всё нормально, завел - через пару минут всё опять слетело. Стабилизировать видимо надо по ноге ?7 (к клемме "30" акк.батареи), но там фиг врежешься, - прямо на  ноге висит элемент поверхностного  монтажа. Городить висячий фильтр на проводе? puzzled
Похоже, неожиданным образом решилась (тьфу-тьфу, не сглазить!) старая проблема со сносом крыши у ПИКа приборки. Дошли руки проверить зазор прерывателя (КСЗ), попутно обнаружил, что ножка _конденсатора_ незаметно вылезла из под гаечки на трамблере (там, где внутри проводок на прерыватель, а снаружи - к бобине). Восстановил контакт, и 3-й уже день глюка приборки не наблюдаю (тьфу-тьфу).
Понятно теперь, что без кондера (или с гуляющим контактом) на 30 и в цепи тахометра могло по высокому напряжению твориться шо угодно. Но непонятно, как зажигание вообще работало? Потроха приборки своей емкостью выполняли функцию штатного кондёра?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 19:50:46