AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #15 : 31 Октября 2005, 21:53:49 » |
|
По виду приборки один в один. Как на самом деле - не знаю. Вольтметр кажет от 10 до 14 с копейками, как и положено. Проверял своим тестером, расхождение не большое. Кто врет, не понятно, да и до лампочки, главное что работает. Ножки питания крайние, а вот какие - не помню... Но там просто все, смотриш по разводке, там одна шина на +12 видет на питание. А вольтметр - это другая ножка. Если ставить КРЕН перед разъемом, тогда да, не будет работать вольтметр, потому и запитывал прямо на плате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
urm_niko
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Чувашия
ИЖ 2126-030 2004 г. дв.06 кпп Омск
|
|
« Ответ #16 : 01 Ноября 2005, 16:25:30 » |
|
На 12 вольтовую КРЕН нужно как минимум 15 вольт на вход подавать а то стабилизации не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeVeS
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo
Зеленоград ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 08 Ноября 2005, 13:23:34 » |
|
Да вообще вместо кренки в данном случае подойдет фильтр из диода и кондера.
+12в o---|>|-----т------o питание микрухи. ........................... | + ........................ === ........................... | ......................... ---- корпус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2005, 17:38:18 » |
|
Оригинальное сообщение от ZeVeS Да вообще вместо кренки в данном случае подойдет фильтр из диода и кондера.
+12в o---|>|-----т------o питание микрухи. ........................... | + ........................ === ........................... | ......................... ---- корпус Ну, КРЕН-ка и за диод сработает. Тем более, что я её уже купил (таки на 12v. Може на 9 было-б и лучше...). Вопрос: кондер какого калибра? Я по рекомендациям от КРЕН-ки взял пару 2.2мкф 36в танталовых (для регулятора просят >=1 и >=2.2 танталовых или ~10 окс.алюминиевых). Для фильтра - маловато будет?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #19 : 08 Ноября 2005, 17:44:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Случай-то похоже гарантийный. Только вот кому в твоем случае предъявлять претензии - Норме или ИЖ-Авто?? Созвонился с Нормой. Претензии - таки к ним. НО: они-ж далеко! Так что получил от них санкцию на самостоятельный ремонт панели. Говорят, по симптомам - тривиальный непропай. Грят: хош сам лезь, хош - в ремонт сдавай (а счет потом к ним). Вот и вопрос образовался: где в Мск чинят такие панели? Она как будто с 2115 совместима (хоть и с логотипом ИЖ)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #20 : 08 Ноября 2005, 18:13:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CA Вот и вопрос образовался: где в Мск чинят такие панели? Она как будто с 2115 совместима (хоть и с логотипом ИЖ) Ежли я не ошибаюсь то их Калужский Счётмаш делает. Но что то мне подсказывает, что было бы проще купить новую в магазине и в случае каких либо проблем с новой панелью, уже сношатся с магазином, чем сейчас чего то кому то доказывать относительно гарантийных обязательств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeVeS
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Москва
2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo
Зеленоград ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 09:41:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Chervonenko_CA Я по рекомендациям от КРЕН-ки взял пару 2.2мкф 36в танталовых (для регулятора просят >=1 и >=2.2 танталовых или ~10 окс.алюминиевых). Для фильтра - маловато будет? Сгодится. Танталовый хорошо, но еще в параллель ему поставь на выходе КРЕНки керамику 0,1 мкф. Тип - КМ6 или аналогичный. Стоят они около рубля или меньше. Это предотвратит возможное самовозбуждение КРЕНки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2005, 17:38:16 » |
|
Оригинальное сообщение от AndyAP По виду приборки один в один. Как на самом деле - не знаю. Вольтметр кажет от 10 до 14 с копейками, как и положено. Проверял своим тестером, расхождение не большое. Кто врет, не понятно, да и до лампочки, главное что работает. Ножки питания крайние, а вот какие - не помню... Но там просто все, смотриш по разводке, там одна шина на +12 видет на питание. А вольтметр - это другая ножка. Если ставить КРЕН перед разъемом, тогда да, не будет работать вольтметр, потому и запитывал прямо на плате. Не, не помогло. "Шина" с надписью 12v это на ноге ?6 (к клемме "15" замка зажигания). К ней действительно удобно подрубаться. Сделал - те же яйца вид в профиль. При выключенном двиг-ле - всё нормально, завел - через пару минут всё опять слетело. Стабилизировать видимо надо по ноге ?7 (к клемме "30" акк.батареи), но там фиг врежешься, - прямо на ноге висит элемент поверхностного монтажа. Городить висячий фильтр на проводе?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #23 : 12 Ноября 2005, 19:49:53 » |
|
Ты поставь для начала на вход в панель, просто застабилизируй все 12 вольт, пусть вольтметр не будет пока показывать, но хоть узнаешь, поможет ли это или нет.. А то порежешь сейчас проводники, потом вообще не сдать ее будет по гарантии..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2006, 11:25:52 » |
|
Не, не помогло. "Шина" с надписью 12v это на ноге ?6 (к клемме "15" замка зажигания). К ней действительно удобно подрубаться. Сделал - те же яйца вид в профиль. При выключенном двиг-ле - всё нормально, завел - через пару минут всё опять слетело. Стабилизировать видимо надо по ноге ?7 (к клемме "30" акк.батареи), но там фиг врежешься, - прямо на ноге висит элемент поверхностного монтажа. Городить висячий фильтр на проводе? Похоже, неожиданным образом решилась (тьфу-тьфу, не сглазить!) старая проблема со сносом крыши у ПИКа приборки. Дошли руки проверить зазор прерывателя (КСЗ), попутно обнаружил, что ножка _конденсатора_ незаметно вылезла из под гаечки на трамблере (там, где внутри проводок на прерыватель, а снаружи - к бобине). Восстановил контакт, и 3-й уже день глюка приборки не наблюдаю (тьфу-тьфу). Понятно теперь, что без кондера (или с гуляющим контактом) на 30 и в цепи тахометра могло по высокому напряжению твориться шо угодно. Но непонятно, как зажигание вообще работало? Потроха приборки своей емкостью выполняли функцию штатного кондёра?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|