Подрамник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:35:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подрамник  (Прочитано 4436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sqny ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 30 Октября 2005, 10:09:24 »

Народ, не подскажете где в Москве можно подрамник на Ёжика 4х4 купить или это только в Норме заказывать надо.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 30 Октября 2005, 10:26:52 »

Наверно только в Норме.Этож не стандартная деталь.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 30 Октября 2005, 14:26:13 »

Кстати, парни, я вот на днях этот подрамник увидел, но не понял - а зачем он нужен? Просветите plz. Свою машинку еще снизу не видел.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 30 Октября 2005, 17:20:30 »

На подрамнике висит двигатель и рулевая рейка. А сам подрамник висит на передних лонжеронах и передних же стойках (рычаг подвески тоже на подрамнике)...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 18:28:25 »

пардон, а чем вызваны такие архитектурные навороты? оказывается, я прозябаю во тьме невежества. считал, что ода 4х4 - просто лифтованная ода с раздаткой
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 31 Октября 2005, 00:06:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
пардон, а чем вызваны такие архитектурные навороты? оказывается, я прозябаю во тьме невежества. считал, что ода 4х4 - просто лифтованная ода с раздаткой

Правильно считал. На обычной Оде тоже есть подрамник...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #6 : 31 Октября 2005, 00:15:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  alex@2141
Кстати, парни, я вот на днях этот подрамник увидел, но не понял - а зачем он нужен? Просветите plz. Свою машинку еще снизу не видел.

Меньше знаешь-крепче спишь:lol:lol
Это нужно одному из 1000.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 31 Октября 2005, 06:51:19 »

А вот в связи с этим подумал.. А что ежели переварить стандартный подрамник, наварить ухи крепления к лонжеронам 10см высотой, двигатель тож поднять на столько же, раздадку закрепить не проблема..
Записан
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #8 : 31 Октября 2005, 10:47:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А вот в связи с этим подумал.. А что ежели переварить стандартный подрамник, наварить ухи крепления к лонжеронам 10см высотой, двигатель тож поднять на столько же, раздадку закрепить не проблема..



Я правильно поняла что ты хочешь поднять двигатель и редуктор в итоге ? Не знаю как с уфимцем, но с вазовским движком и обычной кастрюлей у тебя это не получится, т.к. оная и без подъема бьется временами об капот. Правда , если поставить "черепаху", то дело немного улучшится, но тут уже сам двигатель будет биться об тот же капот.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 31 Октября 2005, 11:08:06 »

А и с черепахой, собственно говоря, места то не на много больше.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 31 Октября 2005, 14:16:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cockchafer

Я правильно поняла что ты хочешь поднять двигатель и редуктор в итоге ? Не знаю как с уфимцем, но с вазовским движком и обычной кастрюлей у тебя это не получится, т.к. оная и без подъема бьется временами об капот. Правда , если поставить "черепаху", то дело немного улучшится, но тут уже сам двигатель будет биться об тот же капот.


Не... Подрамник вначале опускаем на 10 см вниз, наваривая ухи крепления к лонжеронам, а двигатель, соответственно для компенсации поднимаем вверх на теже 10 см, чтобы в итоге он встал так как должен стоять.. Получается вопрос только в том, что влезет ли редуктор..
Записан
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #11 : 31 Октября 2005, 14:32:54 »

А зачем его опускать ? Смысл- то в чем ?
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 31 Октября 2005, 14:37:38 »

Ну смысл в том, что я думаю, как делать полный привод из монопривода.. ехать в Норму, либо самому изобретать duh
Записан
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #13 : 31 Октября 2005, 14:43:29 »

Аааа ....
Нууууу.... если есть образец рядом и умелые руки, то ехать в норму не стоит....ИМХО
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 31 Октября 2005, 15:19:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cockchafer
Аааа ....
Нууууу.... если есть образец рядом и умелые руки, то ехать в норму не стоит....ИМХО

Там кроме подрамника еще:
1.Задняя опора силового агрегата. Если КПП в сборе с РК, то длиннее получается
2.Даже под приподнятым дрыгателем редуктору тесно. НОРМА маленько режет поддон картера (аргоном варят), оставляя исх. глубину только около самого маслоприемника. Это при двиг-ле УЗАМ и ИЖевском переднем редукторе
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 09:55:37