Сново октан (сильно сапогом не бить)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сново октан (сильно сапогом не бить)  (Прочитано 3088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 30 Октября 2005, 17:23:23 »

В общем, об этом можно долго и нудно спорить, а человек интересуеться октан корректором.
Вот привожу несколько ссылок:
http://www.multitronics.ru/products/oktan/
http://impuls-oktan.nm.ru/
http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
И лично моё мнение, я бы поставил БСЗ.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
raper
Гость
« Ответ #16 : 08 Марта 2006, 17:37:15 »

помогите советом!у меня бесконтактное зажигание,я купил себе октан-корректор а он только для контактного!зря купил?он никак не подойдет мне да????помогите плиз
Записан
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #17 : 08 Марта 2006, 18:25:31 »

А в магазине попробовать поменять?
Если чек в наличии, и время прошло не более двух недель, по хорошему должны поменять!
Или схему самому "ваять" для согласования " Холла" со входом ситемы "Октан"
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 08 Марта 2006, 18:33:00 »

raper
помогите советом!у меня бесконтактное зажигание,я купил себе октан-корректор а он только для контактного!зря купил?он никак не подойдет мне да????

+++ Без переделок не подойдет конечно,сигнал инверсный.Нужно просто один транзистор и 2 резистора ,типо соорудить инвертор.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 08 Марта 2006, 19:38:56 »

Ставил Октан-4 для КСЗ, поначалу не понимал, потом радовался, потом он глючить начал и я его выкинул, очень он мне досаждал Откатал почти 30.000 км, потом испоганился трамблёр, и поставил бесконтактный... и немного расстроился (получил меньше чем ждал и хуже чем хотел).  На второй машине поставил предыдущий хозяин. Пока работает, помогает когда бензин палёный.
 В общем пока работает не понятно, есть польза или нет, он просто работает... Да, бывает полезен оперативно изменить УОЗ, после залития в бак мочи... Да, порой достаёт - когда аккумулятор полностью заряжен и потребители включены у меня напруга падает с 13,5 вольт на 12 и октан начинает мерзко выть.  Когда начал глючить я его выкинул... и не ощутил разницы что с ним что без него. За исключением ЭПХХ. Тут октан проявлял себя хорошо, позволял задавать пороги включения/выключения, со штатным у меня какие-то проблемы, ощущения порог срабатывания не втом диапазоне работает.  Насчет заводки зимой... не уверен, я и без него так же заводился. Октан очень чувствителен к попадания масла на контактную группу. Настройщики карбюраторов в один голос его матерят и отказываются регулировать карб/зажигание пока система не будет отключена.

 Продумайте, что вы хотите с его помощью получить и поймёте, нужен он или нет именно вам.
1. Нужно ли оперативно менять УОЗ ?  Для большинства это темный лес, и нечего заморачиваться.
2. Нужно ли иметь возможность менять диапазоны срабатывания ЭПХХ ?  Полезно если штатный блок дурит.
3. Нужно ли задавать возможность корректировки динамического УОЗ ? Октан обеспечивает 4 режима, поможет если на трамблёре плохо или неправильно работают ВР и ЦР.
4. Полезная фича - писк при падении/повыгении напруги. Но как порой достаёт...
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 19:43:18 от Mихaлыч » Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #20 : 08 Марта 2006, 21:01:49 »

Ну из полезных фич ещё и цифровые тахометр и напряжёметр (у меня врал на 0.4в). Писк слышал всего один раз, а на цифирь поглядывал постоянно. Хотя такая фича стоит раз в пять дешевле Октана.
ЗЫ Кто хочет поиграться с оным, готов отдать за самовывоз (плюс пластмассовая вставка под часы, в неё врезан индикатор)
ЗЫ ЗЫ В автобарахолку не помещаю, потому как отдаю почти безвоздмездно, те даром Smile
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 21:13:33 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #21 : 15 Марта 2006, 22:53:15 »

Импульс-700 отличная штука...спасала меня и на морозе..и когда сдыхала катушка!!! и когда переезжыл огромную лужу в дождь....и всегда выручал многоискровой режим!!!....теперь стоит БСЗ...думал что лучше, когда покупал...а теперь жалею....датчики хола мрут с частотой: 1шт в неделю...и не знаю что делать...все параметры в норме....
батя пинает чтобы ставил назад КСЗ с импульсом!...

ПС: когда брал импульс...батя был против..)))...но когда он с ним поездил....))) это уже другая история)))
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 15 Марта 2006, 23:09:56 »

датчики хола мрут с частотой: 1шт в неделю...и не знаю что делать...все параметры в норме....
Попробуй купить где нибудь в другом месте, не там где обычно покупал эти ДХ.
Пусть дороже.
У самого была такаеже беда, за месяц 3 штуки выкинул. Потом ездил долго и счастливо. Smile Года 4 точно.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 06:02:10