Rafa ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
Набережные Челны
|
|
« : 30 Октября 2005, 07:11:23 » |
|
Если люди на форуме кто ставил октан корректор на штатную систему зажигания? очень волнует меня этот вопросец. Если да то какой именно октан? потому что сколько я смотрел они все заточенны под бсз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtaket
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 185
Башкортостан-Стерлитамак
ИЖ-2126,узам 1.7, 2003 г.
|
|
« Ответ #1 : 30 Октября 2005, 08:31:44 » |
|
Я купил себе,но еще не поставил.Присмотрел все места,откуда проводку пустить,то куда соеденять.Делов минут на 30..... меня стоит штатная система зажигния......и октаны под нее имеются. Ищешь октан под контактную систему и усе.Ну и под тип мотора естесна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2005, 09:20:46 » |
|
На контактный трамплер лучше не ставить,Октан и так любитглючить ,а если еще и контакты будут разболтанные ,то ваще будет попа. Есще худо бедно работает Октан на БСЗ и то надо отлаживать трамплер очень хорошо.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 30 Октября 2005, 10:21:50 » |
|
Оригинальное сообщение от KRWW На контактный трамплер лучше не ставить,Октан и так любитглючить ,а если еще и контакты будут разболтанные ,то ваще будет попа. Есще худо бедно работает Октан на БСЗ и то надо отлаживать трамплер очень хорошо. НЕ СОГЛАСЕН:mad: У меня стоит Октан-4 на штатной КСЗ. Езжу с ним уже два с половиной года. Единственные проблемы возникали когда перемаслил распоеделитель и на контактах было масло вот тогда глючил. А так все работает и что такое контакты , из зазор, подгорание - НЕ ЗНАЮ:duh:. Так что все определяется не столькео техникой, сколько нашим к ней отношением и ожиданиями. То что обещано по описанию Октан дает, а больше конечно нет. Но Октан не избавляет от необходимости следить в том числе и за распределителем - смазка согласно сервисной книжки, исходное выставление момента зажигания, смена свечей:lol: Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 10:37:45 » |
|
Узамовсий контактный трамплер не в состоянии работать нормально более 5000 км,дальше там разбивается всё и нужно его заново регулировать.Сказок не надо ,всё это прошли неоднократно.Контактный трамплер одназначно ф топку. БСЗ ставить первым делом,потом поездить немного и решить - а нужен ли ваще какой то Октан ? Скорее всего он уже не нужен будет вообще. Про себя скажу:Октан был у меня (под БСЗ) ,поездил с ним очень немного ,потому что понял,что никакой разницы нету ,единственное удобно типа там вольтметр ,да еще пусковой режим многоискровой.Более никакого прока от него нету ,хорошая игрушка попросту. Теперь стоит МПСЗ ,вотэто действительно безпроблемная система ,что такое система зажигания вообще забываешь,только свечи да провода менять как положено. Да,Октан в свое ремя когда не было БСЗ на УЗАМ мог помочь,есть комплектация со своим коммутатором повышенной инергии ,что естественно лучше работает чем штатная контактная система.Но сейчас есть БСЗ и этого вполне хватит за глаза.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 30 Октября 2005, 11:17:21 » |
|
Согласен c KRWW. КСЗ не есть гут, и никакой октан ей не поможет. Разгружая контакты, забываем о нагрузке этими контактами на вал и подшипник, которые продолжают разбиваться. БСЗ освобождена от этих недостатков, кроме общих для всех трамблеров ? пружинки. Сразу после покупки машины излазил инет в поисках замены КСЗ на Узам. И поменял КСЗ на БСЗ месяца через 2. Ставил октан ?Ипульс? для БСЗ, вещь конечно хорошая, но ненадежная. Две штуки выбросил, забил, и начал изучать МПСЗ.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 30 Октября 2005, 11:42:12 » |
|
Кстати добавлю про контакты с Октаном. У Октана слишком мал ток пропускаемый через контакты ,там по хорошему надо уменьшать нагрузочное сопротивление раза в 2 ,чтоб увеличить ток через контакты ,иначе самоочистка контактов вообще не происходит и надо будет переодически чистить контакты и следить за полным отсутствием смазки на контактах (а туда оно всё одно попадает).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 30 Октября 2005, 12:43:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. НЕ СОГЛАСЕН:mad: У меня стоит Октан-4 на штатной КСЗ. Езжу с ним уже два с половиной года. Единственные проблемы возникали когда перемаслил распоеделитель и на контактах было масло вот тогда глючил. А так все работает и что такое контакты , из зазор, подгорание - НЕ ЗНАЮ:duh:. Так что все определяется не столькео техникой, сколько нашим к ней отношением и ожиданиями. То что обещано по описанию Октан дает, а больше конечно нет. Но Октан не избавляет от необходимости следить в том числе и за распределителем - смазка согласно сервисной книжки, исходное выставление момента зажигания, смена свечей:lol: Удачи. Вот с этим высказыванием абсолютно согласен.Поставил электронное зажигание два дня назад. Искал специавльно для КСЗ. Назвыание-" Импульс-700".Электронное зажигание, изменение УОЗ, Многоискровое есть но думаю не пригодится. Самое главное премущество, сыгравшее роль выбора именно для меня,- восстановление базового зажигания соединением одного проводка. Монтируется великолепно. Прошу прощения за качество фото но для наглядности. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #8 : 30 Октября 2005, 13:12:43 » |
|
Ставил себе такой октан коректор для БСЗ - "Импульс -300" называеться. Для вкл или выкл этого девайса там имееться кнопка, т е никаких проводков не надо переносить в случае перехода в штатный режим. Особой пользы от него не заметил и убрал его. А ставиться он в разрыв провода от ДХ к коммутатору ну и питание.... Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #9 : 30 Октября 2005, 13:29:50 » |
|
Цитата KRWW "Узамовсий контактный трамплер не в состоянии работать нормально более 5000 км,дальше там разбивается всё и нужно его заново регулировать.Сказок не надо ,всё это прошли неоднократно.Контактный трамплер одназначно ф топку. " Ох я бедный, несчастный и глупый. Вот уже 30000км с Октаном-4 и 34 с гаком на штатном трамблере проехал и ничего плохого не замечаю. Наверное ездит медленно (более150 не пробовал) или расход великоват (по трассе 7-7,5) или заводится плохо (1-2 оборота КВ). А на Ежике (21251 "Комби") штатный траблер с электронным зажиганием вообще более 100тыс прошел и сменил,т.к. небыло нужных контактов, а ехать было надо. Что же теперь делать. Наверное пора на курсы вождения пойти - может быть там образумят (ШУТКА) А если серьезно, то за подшипником вообще следить надо. У меня исходно он был грязный и клинил, т.к. посадочное гнездо кривое было. поэтому и ВР не правильно работал. Пришлось немного руки приложить. Кузьмич А что это за прибор - Импульс-7000. Скинь ссылку на если имеется. К стати У Октана переход на штатную схему тоже простым переключением выхода трамблера+ снятие предохранителя. А т.к. производят его у нас в Питере, то и поставил его и не искал ничего другого. Но ознакомится с импульсом-700 интересно. удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 30 Октября 2005, 14:34:05 » |
|
Ничего особенного в описании. Схемы нет. Коробка, четыре провода. +12, масса, вывод контакта зажигания, Б катушки. На лицевой панели два тумблера. Ручка потенциометра, два светодиода. Электронный блок зажигания включен постоянно. Включаешь левый тумблер- начинает работать октан-корректор. Переключаешь правый-уходит на режим многоискрового зажигания. Все. Восстанавливается штатное установкой провода контакт зажигания-клемма Б катушки. Ссылка в инструкции - www.impuls-oktan.nm.ru Но она кажеться не работает. Я узнал об этом устройстве здесь же на теме- Ижику уже год прошел. Купил.Попробовал,-испытал на всех режимах, все работает, регулирует, дизайн вполне терпим, монтируется в легкую. Меня это устроило претензий ни к кому нет. Всем привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 30 Октября 2005, 14:43:20 » |
|
::: Вот уже 30000км с Октаном-4 и 34 с гаком на штатном трамблере проехал и ничего плохого не замечаю. А на Ежике (21251 "Комби") штатный траблер с электронным зажиганием вообще более 100тыс прошел
+++ Такого не бывает."Прошел" - это не значит работал оптимально. У меня тоже контактные трамплеры не разлетались в прах ,моторы ездили конечно ,но эта "езда" не езда ниразу. То звенит,то не тянет ,то на низах не едет ,то 6000 не на бирает,регулировать каждые 5 тыщ центробежник (а это надо 100% чтоб ты там не говорил ,уходят параметры,ты просто пользуясь Октаном этого возможно не замечаешь),постоянно лазить и регулировать зазор ,протирать и зачищать контакты каждые тыщ 10-15 меня лично ломает страшно :-).Я лучше разок поставлю нормальную систему и забуду про нее на весь срок службы авто (этот я про МПСЗ :-)) Кстати у меня в резерве стоит БСЗ ,так вот трамплер уже проработал более 60 -70 тыщ(не помню когда я его поставил) ,и я туда лазил всего лишь один раз по причине разрыва вакумного регулятора (примерно на 50 тысяче).
ЗЫ:Флейм завязываю ,ибо это уже было неоднократно и повторяцо нету смыслу :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 30 Октября 2005, 14:50:12 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Согласен c KRWW. КСЗ не есть гут, и никакой октан ей не поможет. Разгружая контакты, забываем о нагрузке этими контактами на вал и подшипник, которые продолжают разбиваться. БСЗ освобождена от этих недостатков, кроме общих для всех трамблеров ? пружинки. Сразу после покупки машины излазил инет в поисках замены КСЗ на Узам. И поменял КСЗ на БСЗ месяца через 2. Ставил октан ?Ипульс? для БСЗ, вещь конечно хорошая, но ненадежная. Две штуки выбросил, забил, и начал изучать МПСЗ. Конечно трамблер вещь изнашивающаяся, но сейчас посчитал,- с 1967 года от запорожца до нынешней фабулы искатал 8 автомобилей, все контактные. На 2141 аж 200 ткм намотал и лишь один раз из-за пробоя бегунка на ВАЗ21011 останавливаля по причине зажигания. Раз в год качественно обслужить СЗ жизнь не осложняет. :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 30 Октября 2005, 15:41:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Конечно трамблер вещь изнашивающаяся, но сейчас посчитал,- с 1967 года от запорожца до нынешней фабулы искатал 8 автомобилей, все контактные. Ну, в то время и БСЗ не было, насколько помню, первая БСЗ ( с ДХ) штатно появилась на ваз2108 где-то в восьмидесятых. И особым качеством не отличалась, поэтому от неё и шарахались. Так же как и от первых отечественных инжекторов. Кстати даже не понятно, зачем народ берет инжекторы? С бензином гимор, обслуживание дорогое, ездили бы на карбюраторных машинах. ?Раз в год качественно обслужить?, и целый год без проблем. Или все так природу любят?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 30 Октября 2005, 16:55:24 » |
|
Дело вкуса и жизненного опыта. Не сомневаюсь, что современная БСЗ и инжекторный двигатель вариант абсолютно неплохой. С другой стороны при пробеге не больше 30 тыс в год и безотказной работе существующих агрегатов, с удовлетворяющими объемами обслуживания и ремонта, предпочтение отдаю известному. Кроме того доставляет удовольствие в хорошую погоду летом на даче не спеша повозиться с машиной. Зимой пробег около 10 ткм и подготовленная машина абсолютно нормально отхаживает зиму с минимальным обслуживанием.Не утверждаю что прав, но придерживаюсь поговорки,- Лучшее враг хорошего. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|