мотор не прогревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мотор не прогревается  (Прочитано 2757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« : 29 Октября 2005, 20:21:52 »

подскажите в чем может быть дело - мотор перестал прогреваться как наступили холода . Стрелка в начале белого . Машине пять лет и такого не помню еще . Что предшествовало :
1) БСЗ установлен летом (кстати после него появились рывки в начле движения и постепенно провалы становились больше)
2) недавно залили масло Хадо минеральное (уже слили и залили красный шел . Не помогло)
3) недавно долили антифриз Консол евро - 1,5 литра .
Да и машина стала явно хуже тянуть с холодами
Свечи,провода менял - не помогало
Да и заодно еще очень насущный вопрос - уже 3-ий бензонасос и у всех выпирает масло из под прокладок где шток  , что ж делать - на вид у них ровные поверхности
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #1 : 30 Октября 2005, 02:40:49 »

Если не прогревается, то скорее всего капут термостату. Он остался в открытом положении... навсегда Smile. Либо указатель температуры брешет.
Записан
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #2 : 30 Октября 2005, 11:11:21 »

не , указатель  правильно показывает - мотор действительно всегда чуть теплый . а термостат - как он может повлиять ? (я просто не знаю)
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 30 Октября 2005, 11:26:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  andrey2126
а термостат - как он может повлиять ? (я просто не знаю)

В двигателе есть 2 контура движения охл.жидкости.
Сначала работает мал.круг, затем по достижении определенной температуры включаеться бол.круг.
За что и отвечает термостат.
У тебя видимо, действительно заклинило термостат в открытом состоянии.
И охл.жидкость движеться сразу по большому кругу и очень бысто охлаждаеться в радиаторе.
Принцип работы системы охлаждения:
http://izh.2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.htm
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 12:31:02 »

:::andrey2126

::узам 1.7 , 2000г. , бензус 76

+++ Это как ? Прокладка чтоли ?


1) БСЗ установлен летом (кстати после него появились рывки в начле движения и постепенно провалы становились больше)

+++ Надо было разобраться с этим сразу ,никаких провалов и прочего появиться не должно было.Либо трамплер не настроен ,либо какая то неисправность есть (катушка зажигания,свечи,провода,датчик холла).
Скорее всего не настроен трамплер.

2) недавно залили масло Хадо минеральное (уже слили и залили красный шел . Не помогло)

+++ И не должно было помочь :-)

3) недавно долили антифриз Консол евро - 1,5 литра .
Да и машина стала явно хуже тянуть с холодами

+++ Хобот обогрева карба надеюсь подключил к жаровне ?
Если мотор холодный ,тое стественно тянуть будет плохо ,будут провалы и дерготня.
Проверить термостат просто: типа заводишь мотор и щупаешь радиатор (шланг идущий к радиатору),радиатор должен оставаться всё время прогрева до 80 градусов исключительно холодным.Как мотор наберет 80 градусов то только тогда должен начать греться шланг и сам радиатор.Если радиатор начинает греться одновременно с нагревом мотора ,то термостат заклинило в открытом состоянии,менять на новый.

:::Да и заодно еще очень насущный вопрос - уже 3-ий бензонасос и у всех выпирает масло из под прокладок где шток , что ж делать - на вид у них ровные поверхности

+++ Ну это болезнь узама вобщем то.Тут главное соблюдать момент затяжки ,чуть перетянул и фланец насоса гнется и течет сразу.И еще сейчас повсеместно в продаже теплоизолирующие прокладки из какашек,типа из поэтилена какого то,они мягкие и продавливаются,никуда они не годные ,а настоящая прокладка должна быть на основе фенола ,типо такие чорные,которые при нагреве не размегчаютя ниразу,типа похоже на пластмассу  из которой делали раньше ручки утюгов нипример ,такая чорная и хрупкая (забыл как она называеца :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 30 Октября 2005, 13:12:40 »

Неисправен термостат

П.С. Миниралку на зиму сливай, масло должно быть не более 10w, не вкоем случае 15w и более.
Записан
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #6 : 31 Октября 2005, 13:49:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
:::andrey2126

::узам 1.7 , 2000г. , бензус 76

+++ Это как ? Прокладка чтоли ?

нет , при ремонте гоблины перевели на 76


Цитировать
БСЗ установлен летом (кстати после него появились рывки в начле движения и постепенно провалы становились больше)

+++ Надо было разобраться с этим сразу ,никаких провалов и прочего появиться не должно было.Либо трамплер не настроен ,либо какая то неисправность есть (катушка зажигания,свечи,провода,датчик холла).
Скорее всего не настроен трамплер.

да уж , так замучались с этими провалами . сцепление даже поменяли из-за этого (старое быстро изнсоилось из-за этих провалов), не помогло . Беда в том что тут у нас трамблеры негде настроить , делать самим - непонятно как . Взяли то комплект БСЗ на рынке ,  скорее всего он неправильно настроен изначально .
Симптомы провалов такие - включаешь скорость , и когда постепенно отпускаешь сцепление и только начинаешь нажимать на газ -  тут же мощный провал и только играя педалью газа и сцепления можно ехать дальше .

Цитировать
+++ Хобот обогрева карба надеюсь подключил к жаровне ?

пока нет , раньше без него обходились
Цитировать
Если мотор холодный ,тое стественно тянуть будет плохо ,будут провалы и дерготня.

это так , но таких провалов раньше не было - помню можно было выезжать из гаража по снегу не буксуя и не газуя а чуть нажимая на газ и машина сам ехала . А щас - приходится газовать , крутя движок , на низких оборотах машина уже не едет и может заглохнуть .
Цитировать
Проверить термостат просто: типа заводишь мотор и щупаешь радиатор (шланг идущий к радиатору),радиатор должен оставаться всё время прогрева до 80 градусов исключительно холодным.Как мотор наберет 80 градусов то только тогда должен начать греться шланг и сам радиатор.Если радиатор начинает греться одновременно с нагревом мотора ,то термостат заклинило в открытом состоянии,менять на новый.

спасибо , проверю . А старый термаостат востановлению не подлежит ? И чтобы его снять надо сливать всю жидкость ?

Цитировать
:::Да и заодно еще очень насущный вопрос - уже 3-ий бензонасос и у всех выпирает масло из под прокладок где шток , что ж делать - на вид у них ровные поверхности

+++ Ну это болезнь узама вобщем то.Тут главное соблюдать момент затяжки ,чуть перетянул и фланец насоса гнется и течет сразу.И еще сейчас повсеместно в продаже теплоизолирующие прокладки из какашек,типа из поэтилена какого то,они мягкие и продавливаются,никуда они не годные ,а настоящая прокладка должна быть на основе фенола ,типо такие чорные,которые при нагреве не размегчаютя ниразу,типа похоже на пластмассу  из которой делали раньше ручки утюгов нипример ,такая чорная и хрупкая (забыл как она называеца :-))

да я вобщето уже давно покупаю эти прокладки от таврии , красные такие - хорошо подходят и крепкие . А черных таких не разу не видел . Думаешь бензонасос погнул из-за неправильной затяжки и его уже не востановишь ?
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #7 : 31 Октября 2005, 13:52:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Неисправен термостат

П.С. Миниралку на зиму сливай, масло должно быть не более 10w, не вкоем случае 15w и более.

залили Shell минеральное , вобщето хорошее масло и  10w40 , раньше зимой на нем ездили - без проблем .
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #8 : 31 Октября 2005, 18:52:32 »

вобщем может быть даже термостат исправен . С Shell ездили только полдня , сегодня еще день - уже двигатель стал нагреваться . А то масло Xado - так широко рекламируемое в автомагазинах окзалось гуаном , когда сливал - хуже еще не видел , абсолютно густое и не похоже на масло
Ну еще и погода потеплее стала + картонку поставил .  Посмотрим что будет когда наступят морозы
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #9 : 31 Октября 2005, 20:08:06 »

Вообще, первая причина такого провала - непрогретый двигатель. Так что в первую очередь ремонтируй термостат, потому что судить о правильной работе зажигания или карбюратора можно только если температура двигателя достигнет 90 гр.
Если термостат починишь, двигатель будет прогреваться нормально, но провал останется, тогда причин может быть две:
1. Недостаточная мощность искры.
2. Неисправность ускорительного насоса карбюратора.
Если проблемы с искрой, то недостаточная мощность проявит себя при движении на форсированном режиме - при газе в пол, двигатель начинает дёргаться, стрелять в карб и тд.
Если на форсированном режиме всё нормально, а провал остаётся, тогда нужно проверить работу ускорительного насоса карбюратора: снимаешь крышку кастрюли и жмёшь на педаль газа, и наблюдаешь за струёй бензина из носика ускорительного насоса. Можно ещё взять тонкую проволочку (например одна жила от многожильного электрического провода) и прочистить носик. В любом случае при нажатии педали газа в течении секунды или две из носика должна идти струя бензина направленная строго вниз.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 01 Ноября 2005, 04:33:54 »

Можно ничего не щупать, а менять термостат. Причина только в нем.  По поводу бензонасоса. У москвича всегда был очень нежесткий фланец. (уши отгибает).Метод устранения- На ровном (новом) шлифовальном круге притереть привалочную плоскость. Контроль линейкой. Разобрать бензонасос и часть прилегающая к блоку (привалочная плоскость) притереть круговыми движениями до появления равномерно сошлифованной плоскости.  При установке бензонасоса (затяжке) не применять особое старание. Прокладка любая.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 01 Ноября 2005, 08:16:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  andrey2126

Цитировать
+++ Хобот обогрева карба надеюсь подключил к жаровне ?

пока нет , раньше без него обходились


И всетаки с ним лучше, устраняет некоторые провалы и тупизну мотора.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #12 : 01 Ноября 2005, 19:35:10 »

А может и холодный воздух вкупе с максимумом отопления. Вот тебе и 60 градусов. Отопление все равно во внутреннем контуре.
А вообще-то термостат все равно менять, заодно тосол.
Про масло, зажигание и прочую фигню не заморачиваться.

Провала на движке быть не должно быть, если есть смотри карб, свечи, зажигание. Тянуть он будеть хуже, но крутого провала быть не должно, даже при 40 градусах и даже на УЗАМЕ.
Записан
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #13 : 02 Ноября 2005, 14:45:52 »

Maxim
спасибо конечно за советы , но эти вещи я знаю . Уж не зря 5-ый год на ёже езжу . Тут проблемка не такая простая , можно конечно поменять всё сразу , да денег нет

Кузьмич
протирали уже , всё ровно и гладко , а всё равно. Причем масло больше выпирает на больших оборотах - видимо шток сильнее бьет об бензонасос и масла выходит больше

Ну ладно , спасибо за советы , но как обычно в этой машине лучше себя никто не разберется Smile
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 03 Ноября 2005, 04:34:50 »

::узам 1.7 , 2000г. , бензус 76
нет , при ремонте гоблины перевели на 76

+++ Типо это как возможно ? Можно сделать 1800 на 76 или 92 , но как сделать 1700 на 80 ? Если ставить поршни плоские ,то выйдет 1800 уже как я понимаю,если менять колено ,то тоже выходит 1800 на 80 или 92 бензин.

::: Беда в том что тут у нас трамблеры негде настроить , делать самим - непонятно как .

+++ Ну стробоскоп и цифровой тахометр и самому пружинки настраивать,вобщем то ничего сложного,муторно конечно ,но реально.

:::Симптомы провалов такие - включаешь скорость , и когда постепенно отпускаешь сцепление и только начинаешь нажимать на газ - тут же мощный провал и только играя педалью газа и сцепления можно ехать дальше .

А не проблема ли это карба ,его 1 ГДС ? Обычно такое бывает из-за частичного засора (когда в топливный жиклер попаает плоская соринка),типо мотор работает на хх нормально ,но попытка тронуцпа вызывает сильнейший провал,даже глохнет,и действительно поехать можно только очень плавно отпуская сцепу или давая полный газ до упора и езать на 5000-6000 оборотах.Аб полез бы в карб для начала,зажигание такие мощные провалы обычно не вызывает.
 
:::+++ Хобот обогрева карба надеюсь подключил к жаровне ?
:::пока нет , раньше без него обходились

+++Уже надо ,темперетура низкая.

::: А щас - приходится газовать , крутя движок , на низких оборотах машина уже не едет и может заглохнуть .

+++Попробуй прочистить каб ,мож в нем причина.
 
:::спасибо , проверю . А старый термаостат востановлению не подлежит ? И чтобы его снять надо сливать всю жидкость ?

+++ Старый неисправный термос на памойку только.Чтоб поменять ,то это надо знать какая система стоит - верхний или нижний термостат.Если верхний ,то сливать полностью не надо ,там сольтся литра 2 -3 ,не больше,если нижний термос ,то там сливать надо всё.
 
::: да я вобщето уже давно покупаю эти прокладки от таврии , красные такие - хорошо подходят и крепкие . А черных таких не разу не видел . Думаешь бензонасос погнул из-за неправильной затяжки и его уже не востановишь ?

+++ Я шлифовал помню ,но надо тогда прокладок больше ставить,вылет штока регулировать.А еще бензаносос может сильно течь по оси рычага подкачки ,от туда хорошо бывает хлещет ,тоже похоже как будто из под прокладки течет,всё в масле.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 01:30:49