Двойные брызгалки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 08:59:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двойные брызгалки  (Прочитано 3455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #30 : 30 Октября 2005, 07:54:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Scanmaker
Тоже показалось приколько и летом поставил двойные писалки вместо штатных, старые неподумавши выкинул. При первой возможности поставлю назад одинарные. Считай - струя в два раза слабее, когда по трассе едешь она почти не долетает до стекла - сдувает, однако.

А может добавить второй мотор!?
Питание паралелить.
После бачка тройник и затем на каждое плечо по мотору!
Цена вопроса 100рублей ,отказ писалок исключён,давление в норме,как   в авиации дублирование узлов.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 30 Октября 2005, 09:49:36 »

::Andruishka
Единственная проблема,  не хватает давления продавить жижу в крайнюю левую (в случае Оды - в крайнюю правую, у нее бачок слева) писалку.

+++Всё хватает. Только надо уровнять по длинне левую и правую трубку идущие от тройника к брызкалкам вот и всё. Будет прыскать равноверно из обоих сикалок.Или лучше даже правую трубку сделать немного длинее,чтоб на водитемя ссало сильнее.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 30 Октября 2005, 14:10:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
Только надо уровнять по длинне левую и правую трубку идущие от тройника к брызкалкам вот и всё.

Похоже, что это так. Я вчера вечером посмотрел по каталогам иномарок - почти на всех сделано именно так. У меня просто стоит родной комплект от Оды (соответственно, перевернутый) с соотношением длин трубок к писалкам 1:20 (т.е на водительскую сторону трубка метр, а на пассажирскую - 5 см, не больше).
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 30 Октября 2005, 14:18:15 »

Вот вспомнил, я когда-то боролся с разницей давлений в "писалках" путём подплавления зажигалкой соответствующего выхода тройничка.
А потом просто поставил с разным внутренним диаметром. От аквариума.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #34 : 30 Октября 2005, 16:31:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сумашедший Ёжик
По 5 рублей, вы еще жалуетесь что ломаються ? Да раз бутылку водки не купите, зато брызгалок 20 штук возьмите, и будет вам щастье!!!


Что ж ты не купил тогда себе три ижа а купил обну япона-мать? Wink
Записан

EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #35 : 30 Октября 2005, 20:28:54 »

А на десятках как писалки устроены? Особо не обращал внимания. Видел как-то шлейф такой водяной сразу все стекло закрывает - расход воды конечно большой, в то же время эффект! Только незнаю только - это штатная комплектация? И что том за двигатель такой!?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #36 : 30 Октября 2005, 20:40:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  EE
А на десятках как писалки устроены?

Они там расположены гораздо ближе к стеклу. Под кромкой капота.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #37 : 30 Октября 2005, 20:49:13 »

надо ещё одну поставить в серидину и моторы дублить. и нефига экономить это же вопрос безопасности. И неплохо бы резервный бачёк поставить или поплавок в штатный.
Записан

Понечётный гундос.
Sem
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #38 : 30 Октября 2005, 23:06:44 »

На Волгах-3110 штатно идут писалки двойные и с подогревом. Не могу сказать, что расход очень большой. Работают нормально.
Их можно и с водой применять. Главное только воду на ночь сливать или бачок в тепло заносить. А сами писалки не замерзнут. Там же подогрев.thumbupthumbupthumbup
Записан

Однажды, в зеленую летнюю пору,
Я из лесу вышел, стояла жара.
Гляжу я на вас - разговоры и споры...
Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #39 : 30 Октября 2005, 23:08:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sem
На Волгах-3110 штатно идут писалки двойные и с подогревом. Не могу сказать, что расход очень большой. Работают нормально.

А на Орбитах подогрев естественный - бачок стоит справа и жижа подогревается от выпускной трубы.bouncinglollol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #40 : 30 Октября 2005, 23:21:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sem
...Главное только воду на ночь сливать или бачок в тепло заносить. ...

Так можно и воду из радиатора сливать на ночь, а утром заливать тёплую, и стакан бензина в масло мотора, и задний мост подогреть паяльной лампой и .....
лень - двигатель прогресса!
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #41 : 31 Октября 2005, 00:57:39 »

У меня двойные на фабуле только плохо брызгают,слабо,до низа стекла.Может моторчик поменять? на более мощный,вроде проверял на засор.Есть положительный опыт замены?
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 31 Октября 2005, 01:38:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  janek
Есть положительный опыт замены?

И не один. Сюда.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #43 : 31 Октября 2005, 08:05:34 »

а вот у мну с завода двойные, но на защелках.
омывают прекрассссно, но... во время помывки авто задеваешь их и они поворачиваются в сторону (вроде и не много, но когда едешь оказывается, что струя воды вдруг омывает, например, соседний автомобиль вместо стекла)
при покупке писалок на гайках оказалось, что льют они только на нижний уплотнитель стекла (первый комплект), либо омывают нижнюю треть стекла (второй комплект), и, не смотря на низкую стоимость эксперимента, продолжать до бесконечности не захотелось, т.к. результат не гарантирован. Вернул родные.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 31 Октября 2005, 08:13:49 »

А что, регулировать не получилось? Иголкой?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2025, 01:31:09