Размышления о зимней езде.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:49:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления о зимней езде.  (Прочитано 799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 29 Октября 2005, 13:24:43 »

Погодка в среду и сегодня с утра по снегу с морозцем навеяла следующия размышления:

[list=1]
  • Отопление заднего стекла зимой необходимо. Но, господи, какой же криворук строил этот дивайс. cul Почему нельзя было добавить еще две нитки по низу стекла?! puzzledpuzzledpuzzledbarfy По нижнему краю мгновенно намерзает снежная полоска, счищать которую руками на морозе не доставляет никакого удовольствия...
  • Вытекает из недостатков первого: задняя щетка тоже необходима, чтобы счищать эту намерзшую полоску lol пока она не совсем замерзла.
  • Немецкие моторчики омывателя рулят однозначно. Не замерзают. А вот отечественные писалки все же замерзают, но буржуйскому мотору на это наплевать. lol
  • Подогрев зеркал, видимо, вещь приятная, но в ней совершенно нет необходимости. Поэтому ставить не буду... eureka
  • Москвичевский генератор колбасит на морозе. Такое напряжение он никогда не выдавал. По штатному напряжометру около 15В на холостых. По мере нагрева способность генерировать постепенно улетучивается...
  • Полусинтетика ELF в коробке рулит... lol
  • [/list=1]
    А вообще, ежик хорошая машинка Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 29 Октября 2005, 16:34:50 »

я вот одного не понимаю - почему обогрев столько электричества ест?
если на холостых - в середину зеленой зоны стрелка падает
а греет медленно :rolleyes:
еще стекла все намазал "антизапотином"
правда от этого они всегда как будто слегка запотевшие, а может это и гряз правда, но если на них дышать то ничего не меняется - не запотевают
жаль инструкцию от антизапотевателя потерял, наверно что-то не так делал
Записан

УУУУ(С)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 29 Октября 2005, 16:44:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Почему нельзя было добавить еще две нитки по низу стекла?! puzzledpuzzledpuzzledbarfy По нижнему краю мгновенно намерзает снежная полоска, счищать которую руками на морозе не доставляет никакого удовольствия...


Полностью согласен
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #3 : 29 Октября 2005, 18:57:22 »

Да поставь на патрубок две емкости(на карзе показывал),и трубочки от них в писалки.Кипятком писает.
Моя печка оттаивает заднее стекло за 4 минуты.А вот очиститель нужно.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #4 : 30 Октября 2005, 12:01:51 »

Обычно обогреватель стекла включаю на первые 10 минут, пока печка не прогреет салон. Обогреваетль эффективный, через пару минут уже можно без скребка очищать намерзший лед. Вентилятор печки зимой не выключаю. При этом заднее стекло остается чистым. Исключение - интенсивный снегопад. Тогда действительно внизу снаружи скапливается снег, а изнутри это место запотевает. Но на обзоре это практически не сказывается. Так что еще одна нитка не помешала бы, но это не критично и необходимости в задней щетки не вижу.
По напряжению. Думаю, здесь вопрос больше к аккумулятору, описанное повышение напряжения характерно для ситуации, когда аккумулятор отключен. Значит в холодном виде он не принимает заряд, по мере прогрева начинает заряжаться, и бортовое напряжение приходит в норму. Так что я бы проверил состояние аккумулятора.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 30 Октября 2005, 12:07:58 »

Против запотевания заднего стекла есть старый народный способ-мыло,простое,хозяйственное.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 30 Октября 2005, 13:18:32 »

[list=1]
  • Отопление заднего стекла зимой необходимо. Но, господи, какой же криворук строил этот дивайс. cul Почему нельзя было добавить еще две нитки по низу стекла?! puzzledpuzzledpuzzledbarfy По нижнему краю мгновенно намерзает снежная полоска, счищать которую руками на морозе не доставляет никакого удовольствия...

У меня еще 2 нитки по центру перегорели, ну и нах, боковые зеокала штатные рулят thumbup


  • Вытекает из недостатков первого: задняя щетка тоже необходима, чтобы счищать эту намерзшую полоску lol пока она не совсем замерзла.

Тоже что и первый посто, нах оно нужно thumbdown

  • Немецкие моторчики омывателя рулят однозначно. Не замерзают. А вот отечественные писалки все же замерзают, но буржуйскому мотору на это наплевать. lol

Да весчь

  • Подогрев зеркал, видимо, вещь приятная, но в ней совершенно нет необходимости. Поэтому ставить не буду... eureka

я бы не отказался, особенно в изморось или в дождЬ оно будет в самый раз

  • Москвичевский генератор колбасит на морозе. Такое напряжение он никогда не выдавал. По штатному напряжометру около 15В на холостых. По мере нагрева способность генерировать постепенно улетучивается...

А там в таблетке стоит термо резистор долбанный, это сделанно для того, что как только ты завел мотор, то напруги надо побольше, что сразу компенсировать аккум, а когда мотор прогреееться, нагреет гену и это сопротивление в таблетке, то сразу все работает криво. Вот думаю найти сие уродство и впоять туда среднее значение и не паяться больше.

  • Полусинтетика ELF в коробке рулит... lol

И не только в коробхе

  • А вообще, ежик хорошая машинка Big Grin

Да, аминь
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 30 Октября 2005, 14:56:03 »

:: Andruishka
:Отопление заднего стекла зимой необходимо. :

+++ Я устриц не ел не ИЖе в этом плане ,но как бы до сих пор (80 тыщ) езжу без обогрева,как то вреде всегда оттаевшее оно у меня.правда если полный салон сажать пассажироф ,да еще принявших изрядно на грудь  :-) ,то конечно все запотевает ,но тут уже и боковые нафиг все в испарине :-)
Специально ставить как то не хочу ,но если б была необходимость (типо бы разбилось штатное) ,то поставил бы конечно с обогревом.

  • Немецкие моторчики омывателя рулят однозначно. Не замерзают.

+++ Я чота нивижу никаких проблем со штатным матором,работает уже тыщ 50 наверно и года 4 ,хотя и замерзал нираз.Соит 08 старого образца ,типо штатный для нас.

  • Подогрев зеркал, видимо, вещь приятная, но в ней совершенно нет необходимости. Поэтому ставить не буду... eureka

+++ А вот тут я устриц ел :-) Зачотная вещ ,стоят 08 от Политеха.Плюсы : Зеркало стоит в корпусе отдельно и утоплено в него,поэтому на стекло меньше попадает снега и дождя сверху,встречные ветер никогда не сворачивает зеркала на большой скорости,регулировка не сбивается при складывании сзеркала.Обогрев сушит стекло и очень всего в него хорошо видно,антиблик.Да и обзор в этих зеркалах намного лучше чем со штатными.
Минус политеха в их качестве - обогрев вобщем то разный попадается ,одно стелко горячее ,а другое чуть теплое ,видно нестабильно качество.

  • Москвичевский генератор колбасит на морозе. Такое напряжение он никогда не выдавал. По штатному напряжометру около 15В на холостых. По мере нагрева способность генерировать постепенно улетучивается...

+++Ага :-) Он гад с прогревом даже на высоких оборотах как то снижает напряжение ,хотя регулятор у меня внешний (ТОРН).Выкинул эту хрень нафиг ,теперь стоит новый ,типа по лицензии от Искры.На всех оборотах и при любой температуре напруга в норме независимо от потребителей.
 
  • Полусинтетика ELF в коробке рулит... lol

+++ А всё одно сломаецо :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 08:25:00